Презентация на тему: Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике

Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Раскрой юбки без подкладки по лекалам с учетом припусков»
Целью курсовой работы : формирование умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению актуальных прикладных
Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике
Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике
Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике
Вывод к разделу 2:
Вывод к разделу 3:
Фактический объем работы в страницах : 50 Количество использованных источников: 15 Самооценка степени готовности работы: качество выполнения достаточное.
1/8
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (269 Кб)
1

Первый слайд презентации: Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Раскрой юбки без подкладки по лекалам с учетом припусков»

Студентка: Вахрушева Глорианда Евгеньевна Преподаватель: канд. пед. наук, доцент кафедры ТДОиПП Шарипова Э.Р

Изображение слайда
2

Слайд 2: Целью курсовой работы : формирование умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению актуальных прикладных методических проблем

Задачи: *углубления и систематизации теоретических знаний в области методики профессионального обучения; *овладения дидактико-методической группой умений по основам профессиональной деятельности педагога; *освоения методики педагогического исследования.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Содержание курсовой работы Введение Раздел 1 Изучение и анализ нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих 1.1 Ознакомление со структурой и содержанием ФГОС СПО по профессии портной (закройщик), выполнение его анализа. 1.2 Ознакомление со структурой и содержанием календарно-тематического плана учебной практики 1.3 Ознакомление с построением и содержанием рабочей программы учебной практики 29.01.05 закройщик, выполнение его анализа. 1.4 Вывод по 1 разделу разделу : Раздел 2 Методический отбор содержания темы междисциплинарного курса (МДК) 2.1 Отбор и анализ источников для освящения темы практического занятия 2.2.Технические условия на раскладку лекал Раздел 3 Дидактическое проектирование учебного занятия 3.1. Определение и обоснование цели и задачи учебного процесса 3.2. Выбор методов обучения Активные методы обучения (АМО) 3.3. Выбор форм теоретического обучения (или учебной практики) 3.4. Разработка плана и плана – конспекта урока Вывод Список использованных источников Приложение 1 Содержание календарно-тематического плана Приложение 2 Организационная часть Приложение 3 Лист самооценки персональных образовательных достижений Приложение 4 Критерии оценивания сертификации (членами экспертного жюри и для самооценки обучающимися) Приложение 5 Диагностическая карта динамики персональных образовательных достижений по МДК.03.01 «Раскладка лекал и выкраивание деталей»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Вывод по 1 разделу : В ходе проведения данной работы, были проанализированы два основных документа : ФГОС СПО и рабочая программы учебной практики, изучены их структуры и содержание. ФГОС СПО – это совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющая функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Вывод по 1 разделу : Программа учебной дисциплины разрабатывается на основе ФГОС СПО по профессии или специальности. Рабочая программа является основным документом, которым руководствуется педагог профессионального обучения, определяя объем знаний и умений, подлежащих усвоению обучающимися. Мастер производственного обучения должен совершенно отчетливо представлять себе, когда, чему и как учить, подготавливая компетентные рабочие кадры. Поэтому глубокое знание нормативной и учебно-планирующей документации является совершенно необходимым условием подготовки к работе с группой обучающихся.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Вывод к разделу 2:

Отбор содержания теоретического материала основывается на общедидактических принципах, определяющих соответствие структуры междисциплинарного курса и представленных общекультурных и профессиональных компетенций. Производя методический отбор содержания, педагог профессионального обучения выявляет понятийно-терминологический материал изучаемого материала, определяет его содержательную и структурную логику, адаптируя к познавательным способностям обучающихся

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вывод к разделу 3:

Дидактическое проектирование учебного занятия состоит из: .* Определение и обоснование цели и задачи учебного процесса (Педагогическая Образовательная Воспитательная : Развивающая ) *Выбор методов обучения * Выбор форм теоретического обучения (или учебной практики)

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике: Фактический объем работы в страницах : 50 Количество использованных источников: 15 Самооценка степени готовности работы: качество выполнения достаточное

Изображение слайда