Презентация на тему: КУРСОВАЯ РАБОТА

Реклама. Продолжение ниже
КУРСОВАЯ РАБОТА
КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАКРЫТЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ОТКРЫТЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ
ЗАДАНИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШАБЛОНОВ строка ответов закрытых заданий
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШАБЛОНОВ строка ответов закрытых заданий
ЗАКРЫТОЕ ЗАДАНИЕ
ОТКРЫТОЕ ЗАДАНИЕ
ОЦЕНКА РАБОТЫ
ЗАДАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ
ЗАДАНИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
1/16
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (104 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: КУРСОВАЯ РАБОТА

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: КУРСОВАЯ РАБОТА

1. Разработка обучающих тестов по ТОХ и по неорганической химии. 2. Ввод тестовых заданий в систему адаптивного компьютерного тестирования.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ

1. Строение вещества - 7 тестов. 2. Строение молекул и химическая связь - 7 тестов. 3. Элементы химической термодинамики - 6 тестов. 4. Растворы - 5 тестов ________________________________ ИТОГО: 25 тестов

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

1. Щелочные металлы 9. Сера 2. Элементы подгруппы бериллия 10. Водород, галогены 3. Бор и алюминий 11.Подгруппа хрома 4. Углерод и кремний 12. Подгруппа марганца 5. Олово и свинец 13. Fe, Co, Ni 6. Азот 14. С u, Ag, Au 7. Фосфор 15. Zn, Cd, Hg 8. Кислород 16. Лантаноиды, ________________________ _актиноиды ___ ИТОГО: 16.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: ПРЕДЛОЖЕНИЯ

8 человек выбирают неорганическую химию (по 2 теста на каждого). 12 человек выбирают ТОХ (по 2 теста на каждого). 1 тест остаётся неисправленным. Каждый готовит ast- файл с заданиями по своей тематике 4-х типов (открытые, закрытые, на соответствие и на последовательность). Число заданий каждого типа 3-5

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: ЗАКРЫТЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: ОТКРЫТЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ЗАДАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: ЗАДАНИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШАБЛОНОВ строка ответов закрытых заданий

if(!F1.f11.checked&&!F1.f12.checked&&!F1.f13.checked&&!F1.f14.checked&&!F1.f15.checked&&F1.f16.checked) {answers ++;} else {ansCounter ++;checkErr=checkErr+1+", ";} if(!F2.f21.checked&&!F2.f22.checked&&F2.f23.checked&&!F2.f24.checked&&!F2.f25.checked&&!F2.f26.checked) {answers ++;} else {ansCounter ++;checkErr=checkErr+2+", ";}

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШАБЛОНОВ строка ответов закрытых заданий

if(F10.T10.value.toUpperCase() == ” C ТИРОЛ") {answers ++;} else {ansCounter ++;checkErr=checkErr+10+", ";} function checkAnswer10(form){if (form.T10.value == "") alert("Пожалуйста, введите ответ!") else document.getElementById('field10').value = "стирол"}

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: ЗАКРЫТОЕ ЗАДАНИЕ

<FORM name=F1> <P>1. Структурным изомером пропена является</P> <OL> <input type="checkbox" name="f11" id="value11"> <label for="value11">бутан</label><br> <input type="checkbox" name="f12" id="value12"> <label for="value12">бутен</label><br> <input type="checkbox" name="f13" id="value13"> <label for="value13">бутин</label><br> <input type="checkbox" name="f14" id="value14"> <label for="value14">пропан</label><br> <input type="checkbox" name="f15" id="value15"> <label for="value15">пропин</label><br> <input type="checkbox" name="f16" id="value16"> <label for="value16">циклопропан</label></OL> </FORM>

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: ОТКРЫТОЕ ЗАДАНИЕ

<FORM name=F10> <P>10. Число изомерных органических соединений, химическая формула которых С<sub>3</sub>Н<sub>8</sub>О </P> <P>Ответ введите числом.</P> <INPUT name="T10" type="text" size="20" id="field10"> <span class="style19 style26">.............................</span> <input type = "button" name = "But10" value = "правильный ответ" onClick ="checkAnswer10(this.form)"> </OL></FORM>

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: ОЦЕНКА РАБОТЫ

CorrectValues=Math.round((N-ansCounter)*100/N); if (CorrectValues>=0) Ocenka=2; if (CorrectValues>49) Ocenka=3; if (CorrectValues>69) Ocenka=4; if (CorrectValues>84) Ocenka=5;

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: ЗАДАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ

<FORM name=F9> <P> 9. Установите соответствие между названиями и формулами веществ <OL> <table width="400" border="1" cellpadding="1" cellspacing="0"> <tr valign="bottom"> <td width="200" height=35 align="center"><p>НАЗВАНИЯ</p></TD> <td><p>ФОРМУЛЫ</p></TD> </TR> <tr valign="bottom"> <td height=35 align="center"><p><SELECT name="S2" size="1"> <OPTION selected></OPTION> <OPTION>Хлорная известь</OPTION> <OPTION>Известняк</OPTION> <OPTION>Гипс</OPTION> <OPTION>Гашеная известь</OPTION> <OPTION>Негашеная известь</OPTION> </SELECT> </p></TD> <td><p> Са(ОН)<sub>2</sub></p></TD> </TR>

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: КУРСОВАЯ РАБОТА: ЗАДАНИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Строка ответов if(F6.T6.value.toUpperCase() == "2143") {answers ++;} else {ansCounter ++;checkErr=checkErr+6+", ";} Задание <FORM name=F6> <P> 6. Установите последовательность увеличения химической активности металлов</P> <OL> <strong>1.</strong> Mg<br> <strong>2.</strong> Al<br> <strong>3.</strong> K<br> <strong>4.</strong> Ca<br><br> Введите последовательно указанные в задании номера металлов без разделительных знаков:<br> <INPUT name="T6" type="text" size="20" id="field6"> <span class="style1">.............................</span> <input type = "button" name = "But6" value = "правильный ответ" onClick ="checkAnswer6(this.form)"> </OL></FORM>

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже