Презентация на тему: Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в

Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
Исследование социальных медиа
Исследование социальных медиа
# Музейнаягостиная
#MetMuseum
#AskCurator
Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в
1/19
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2993 Кб)
1

Первый слайд презентации

Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в социальных сетях » Планирование и согласованность действий разных отделов Работа с социальными сетями часть стратегии продвижения музея в Интернете. Стратегия продвижения музея в Интернете часть Стратегии развития музея Опыт государственных музеев В подготовке презентации использованы статьи, разработки А.Михайловой (ГИМ), Политехнического музея, Третьяковской галереи и других.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Задания для актива музея: Тема: « Стратегия работы музея в социальных сетях » Задание № 1. Попробуйте разработать самостоятельно стратегию работы в социальных сетях выбранного музея (взять любой для практики): Школьного; Государственного. Задание № 2. Попробуйте продумать план продвижения своего учебного проекта в социальных сетях. Можно выполнить одно задание по выбору.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Существующие социальные сети, доступные в России Материал для сравнения и дальнейших исследований Задания для актива музея: Задание № 3. Поищите свежие современные (актуальные на текущий год) исследования. Сравните их с представленными. Как изменилась ситуация? Какие социальные сети теперь востребованы? Какие социальные сети потеряли свои позиции?

Изображение слайда
5

Слайд 5

Цель и аудитория

Изображение слайда
6

Слайд 6

План действий (контент-план) и правила действий

Изображение слайда
7

Слайд 7

Принципы работы в социальных сетях

Изображение слайда
8

Слайд 8

Анализ / статистика Структура стратегии работы с социальными сетями музея (документ) Цель и задачи Целевая аудитория (портрет, исследование) Анализ текущей ситуации Создание контента (какой, для какой ЦА) Методы реализации: Социальные сети (какие, зачем, каким образом). Работа в команде (алгоритм работы – инструкция): Распределение обязанностей (полномочий). Согласованность действий. Внутренняя коммуникация. Критерии оценки эффективности (ожидаемые результаты). Общие положения Анализ «Ваш музей в соц.сетях»: Социальная сеть, формат присутствия (страница, группа), год создания Количество подписчиков Особенности аудитории, комментарии (рубрики, стилистика, частота обновления. Ресурсы оценки статистики: www.museum-analytics.org https://sumall.com

Изображение слайда
9

Слайд 9

Портрет представителя ЦА Возраст География Пол Семейное положение Доход Уровень образования Какими сетями пользуется (совокупность) Интересы Количество друзей в профиле Количество времени в сети Количество активностей в сети Образец для работы Ключевые характеристики Задание № 4. Попробуйте составить портрет ЦА выбранной страницы (группы) одного музея.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Цели и задачи Реклама или обратная связь Развлекать или просвещать Почему именно эти социальные сети? Компетенции и полномочия администраторов Анализ российского и зарубежного опыта Возможные варианты Ключевые вопросы: Просветительская деятельность Популяризация тематики и роли музея Возможность предоставить дополнительную информацию Расширение форм общения Получение обратной связи Сбор статистических данных Привлечение внимания к музею, продвижение бренда Привлечение внимания к конкретным событиям в музее Мотивация к посещению музея Увеличение посещаемости

Изображение слайда
11

Слайд 11

Планирование публикаций (контент-план) Частотность обновлений: 1-3 записи/день; не более 7-10 записей в день. Рубрикатор. Описание используемых хештегов. Определение ответственных за подготовку разных видов контента или рубрик. Контроль за выполнением. Инструкции по созданию определенных типов контента. Основные характеристики

Изображение слайда
12

Слайд 12

Хранение публикаций Планирование публикаций Долгосрочное планирование: 3/6/12 месяцев Планирование в отношении продвижения проекта. Краткосрочное планирование: 1 месяц Мероприятия в музее, текущие выставки. План на неделю. Хранение текстов: Google Drive таблица: темы публикаций на каждый день Отдельный файл для каждой недели – все тексты Хранение изображений: Папка «месяц»// папка «день» // кодовые названия для изображений. Фиксация в имени файла изображения даты публикации. Задача Ответственный Срок выполнения Комментарий План работы (таблица для заполнения)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Механизм работы с контентом Материал для сравнения и дальнейших исследований

Изображение слайда
14

Слайд 14: Исследование социальных медиа

Исследование поведения пользователей социальных сетей музеев Полностью с исследованием можно ознакомиться на сайте Смыслографии: http://s-graph.ru/About_us/News/403/?ELEMENT_ID=403 Полная инфографика доступна по ссылке: http://s-graph.ru/upload/portfolio/muzei-v-socsetyah+.pdf

Изображение слайда
15

Слайд 15: Исследование социальных медиа

Исследование деятельности музеев в социальных сетях Данные агентства «Смыслография», инфографика — ИД «МедиаЛайн».

Изображение слайда
16

Слайд 16: Музейнаягостиная

Модели работы – опыт работы одного отечественного музея # Музейнаягостиная Сеанс онлайн связи с подписчиками, во время которого рассказывается об одной теме, материалы по которой подготовлены научным сотрудником/хранителем (1-2 сотрудника). Подготовка материала и его трансляция. Опыт ГИМ: проект проводился по выходным, обычно вечером, в течение 1,5-2 часов. Выбор дня и времени: необходимо заранее изучить возможности подписчиков именно вашего музея. Аналог лекции/экскурсии, но в адаптированном для твиттера формате: короткие сообщения, разговорный стиль. Задачи Описание: Заинтересовать подписчиков, пробудить интерес, как следствие – вызвать желание посетить музей. Познакомить научных сотрудников и хранителей с новым форматом представления результатов научной работы и коллекций. Наладить связи с другими музеями и проводить совместные проекты.

Изображение слайда
17

Слайд 17: MetMuseum

Модели работы – опыт работы одного зарубежного музея #MetMuseum

Изображение слайда
18

Слайд 18: AskCurator

Модели работы – международные акции #AskCurator

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Курс ДО «Цифровые технологии в школьном музее» Тема: « Стратегия работы музея в

Дополнительные ресурсы для знакомства (литература): https://www.nsartmuseum.ru/journal/id/131 https://polytech.bm.digital/article/777088658880881391/glava-3-sotsialnyie-seti https://weblinepromo.ru/cases/kejs-po-prodvizheniyu-nauchnogo-muzeya-v-socialnyx-setyax https://prexplore.ru/media/how-do-popular-world-museums-do-smm/ http://mart-museum.ru/mart_articles/smm-in-russia/ https://read.kj.media/trends/kak-muzei-biblioteki-i-arhivy-ustraivayut-internet-fleshmoby-i-prodvigayut-sebya-v-sotssetyah/ Задания для актива музея: Задание № 5. Поищите другие статьи по данной теме и поделитесь ими с остальными через комментарий.

Изображение слайда