Презентация на тему: Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей

Реклама. Продолжение ниже
Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей
Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей
Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей
Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей
1/4
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (522 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей квалификационной категории Чему учим? Воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи Что умеем? Придумывание сказок, загадок, фантастических рассказов, новых объектов. Использование рисунка для развития системного мышления Когда? 1 раз в неделю 45 минут 223 кабинет Что развиваем? Творческое мышление В результате обучения: участие в олимпиадах, игровых конкурсах, конкурсах творческих работ Развитие Творческого Воображения 3в воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. Примеры использования приемов в сказках и рассказах. Придумывание фантастических рассказов. Придумывание новых объектов. Использование рисунка для развития системного мышления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей квалификационной категории Чему учим? Что умеем? Находить информацию о городе, памятниках наследия, ориентироваться по карте города. Когда? 1 раз в неделю 45 минут 223 кабинет Что развиваем? В результате обучения: участие в олимпиадах по истории города, игровых конкурсах, конкурсах творческих работ Я - Петербуржец 3в воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. Примеры использования приемов в сказках и рассказах. Придумывание фантастических рассказов. Придумывание новых объектов. Использование рисунка для развития системного мышления Эстетическому восприятию, расширению эмоционально-чувственной сферы обучающихся, пробуждение интереса и стремления к дальнейшему изучению историко-художественных путей развития Санкт-Петербурга Чувство прекрасного и эстетические чувства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей квалификационной категории Чему учим ? Что умеем ? Умение обучающихся включаться в практическую деятельность по изучению и сохранению чистоты русского языка. Когда? 1 раз в неделю 45 минут 223 кабинет Что развиваем? Познавательный интерес к русскому языку. В результате обучения: участие в олимпиадах, игровых конкурсах, конкурсах творческих работ, инсценировках Удивительный мир слов 3в воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. Примеры использования приемов в сказках и рассказах. Придумывание фантастических рассказов. Придумывание новых объектов. Использование рисунка для развития системного мышления Осознанию языка как явления национальной культуры и основного средства человеческого общения включение обучающихся в практическую деятельность по изучению и сохранению чистоты русского языка. включение обучающихся в практическую деятельность по изучению и сохранению чистоты русского языка. включение обучающихся в практическую деятельность по изучению и сохранению чистоты русского языка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Последний слайд презентации: Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей

Кто? Крылова Валентина Ивановна, у читель начальных классов высшей квалификационной категории Чему учим? Формирование коммуникативной компетенции Что умеем? Работать с простейшими проектами; с отрудничать в команде; п редставлять проект. Когда? 1 раз в неделю 45 минут 223 кабинет Что развиваем ? Ключевые компетентности: коммуникативную, информационную. В результате обучения: Презентации своих проектов. Мои первые проекты 3в воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. воспитание творчески мыслящей личности, способной решать изобретательские задачи, используя инструментарий ТРТВ. Примеры использования приемов в сказках и рассказах. Придумывание фантастических рассказов. Придумывание новых объектов. Использование рисунка для развития системного мышления формировать ключевые компетентности: коммуникативную, информационную, решение проблем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2