Презентация на тему: Крупнейшие авиакатастрофы последних лет…

Крупнейшие авиакатастрофы последних лет…
Содержание
Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года.
Погодные условия.
Проблемы связи.
Столкновение…
Решение комиссии.
Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года.
Развитие событий.
Причины катастрофы…
Предварительные версии:
Официальное заключение МАК (февраль 2007)
Критика экипажа
Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года.
Полёт…
При посадке…
Крушение…
Расследование причин…
Список сайтов:
1/19
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3962 Кб)
1

Первый слайд презентации: Крупнейшие авиакатастрофы последних лет…

Презентацию подготовила студентка 1 курса, 301 группы: Дьякова Вера.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года. Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года. Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977года

Модель: Боинг 747-206В Авиакомпания: KLM Рейс: 4805 Пассажиры: 234 Экипаж: 14 Погибшие: 248 Выжившие: 0 Модель: Боинг 747-121 Авиакомпания: Pan Am Рейс: 1736 Пассажиры: 380 Экипаж: 16 Погибшие: 335 Выжившие: 61

Изображение слайда
4

Слайд 4: Погодные условия

Во время руления погода ухудшилась. Туман ограничивал видимость 300 метрами. Аэропорт Лос-Родеос находится между двумя горами на высоте 700 метров над уровнем моря.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Проблемы связи

Диспетчер вышки УВД говорил с сильным испанским акцентом. Не было согласованности в переговорах, пилоты «Пан Американ» и KLM встревали в разговор и перебивали друг друга. Использование диспетчером и пилотами нестандартных фраз.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Столкновение…

Изображение слайда
7

Слайд 7: Решение комиссии

Капитан Боинга авиакомпании KLM неправильно интерпретировал команду диспетчера и не прервал взлёт в момент доклада «Пан Американ» о том, что их самолет всё ещё находится на взлётно-посадочной полосе. На вопрос бортинженера, покинул ли полосу «Пан Американ», капитан ответил утвердительно. Помехи в радиосообщениях, постоянные вклинивания пилотов в эфир друг друга стали одной из основных причин трагедии. Пилот KLM и диспетчер контрольной вышки Тенерифе использовали нестандартные фразы (Второй пилот KLM: «We’re at take off»; диспетчер контрольной вышки Тенерифе: «O.K.») Экипаж Боинга «Пан Американ» ошибся в тумане и проехал указанную диспетчером рулёжную дорожку С3.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года

Модель: Ту-154М Авиакомпания: Пулковские авиалинии Рейс: 612 Пассажиры: 160 Экипаж: 10 Погибшие: 170 Выжившие: 0 Характер: Вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор, ошибка экипажа. Место: Украина. Донецкая область, Константиновский район, возле деревни Сухая Балка.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Развитие событий

При полёте над территорией Украины в условиях сильной грозовой деятельности, экипаж предпринял попытку провести самолёт над развитым кучево-дождевым облаком, вследствие воздействия интенсивных восходящих воздушных потоков в верхней части облака самолёт вышел на закритические углы атаки и на высоте более 11,000 метров резко, на протяжении 10 секунд (со скоростью около 83 м/с) взмыл вверх, после чего свалился в плоский штопор и примерно через 3 минуты рухнул на землю, врезавшись в склон неглубокого оврага . Скорость сближения самолёта с землёй в последние секунды составляла более 300 км/ч. Столкновение произошло в 15:38:30 по московскому времени.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Причины катастрофы…

Изображение слайда
11

Слайд 11: Предварительные версии:

Уже через несколько дней после трагедии в прессе стали появляться сообщения о других возможных причинах катастрофы, кроме погодных условий. Стал чаще упоминаться человеческий фактор. Были выдвинуты следующие обвинения : 24 августа заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил украинских диспетчеров в том, что те не позволили самолёту отклониться от курса на расстояние, достаточное для того, чтобы облететь грозовой фронт. Другая версия экспертов — пилот не стал облетать грозу, так как боялся нехватки горючего, ведь в Анапе самолёт не дозаправлялся.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Официальное заключение МАК (февраль 2007)

Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RА-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Критика экипажа

Экипаж подвергся критике экспертов за следующее: Экипаж решил обходить грозовой фронт сверху. Экипаж слишком поздно осознал, что происходит неконтролируемое падение (плоский штопор). Командир тянул колонку штурвала на себя, в то время как для вывода самолёта из сваливания было необходимо отдавать её до предела от себя, как, в частности, предписывает РЛЭ.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года

Модель: Ту-154М Погибшие: 96 Характер: Крушение при посадке Выживших: 0 Причина: Ошибки экипажа

Изображение слайда
15

Слайд 15: Полёт…

Утром 10 апреля 2010 года самолёт Ту-154М 36-го специального авиационного полка Воздушных сил Польши выполнял рейс из Варшавы в Смоленск. Самолётом управлял польский экипаж из авиаотряда президента. На борту находились президент Польши Лех Качиньский с супругой и делегация. Всего, включая экипаж, на борту было 96 человек. По плану полёта аэродромом назначения был «Смоленск-Северный», находящийся в черте российского города Смоленска. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман.

Изображение слайда
16

Слайд 16: При посадке…

Поначалу заход на посадку выполнялся правильно, но затем экипаж вывел самолёт на малую высоту (20м) со скоростью снижения порядка 10 метров в секунду при удалении более километра от торца ВПП, что было ниже глиссады. Второй пилот предложил прекратить снижение. Диспетчер передал на борт, что нужно выровнять горизонт самолёта, контролировать высоту и прервать посадку. Однако экипаж продолжил снижение.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Крушение…

Изображение слайда
18

Слайд 18: Расследование причин…

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Крупнейшие авиакатастрофы последних лет…: Список сайтов:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Крупнейшие_авиакатастрофы http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Лос_Родеос_27_марта_1977 http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Смоленске_10_апреля_2010_года http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Донецком_22_августа_2006

Изображение слайда