Презентация на тему: Кризис 3х лет как корень проблемы непослушания

Кризис 3х лет как корень проблемы непослушания
Трудное поведение
«Предыстория» трудного поведения ребенка 3 лет
«Приобретения» в результате прохождения кризиса 3х лет
Как быть родителям? Что делать?
Как быть родителям? Что делать?
Рекомендуемая литература
Спасибо за внимание
1/8
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (124 Кб)
1

Первый слайд презентации: Кризис 3х лет как корень проблемы непослушания

Власова Мария Андреевна, консультирующий психолог

Изображение слайда
2

Слайд 2: Трудное поведение

Особенности взаимодействия в семье. Что с семьей в целом. Кризисные периоды. Стабильные периоды – накопление умений. Кризисные – бурное, стремительное развитие

Изображение слайда
3

Слайд 3: Предыстория» трудного поведения ребенка 3 лет

0-1 год. Плач (крик) новорожденного, младенца. Мне плохо подаю сигнал приходит родитель все хорошо. Важна интерпретация! 1-2 года. Кризис одного года. Противоречивость поведения: нуждается в маме, но хочет активно познавать. Важна интерпретация! 2-3 года Кризис 3 лет. Не хочу и не буду. Кризис негативизма. Кризис сепарации.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Приобретения» в результате прохождения кризиса 3х лет

Кризис сепарации, отделения: Я сам. Я отдельно от мамы. 2. Кризис «нет»: Я могу общаться и конфликтовать по-разному.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Как быть родителям? Что делать?

Помнить: за поведением ребенка – развитие мозга. Помнить цену – самостоятельность и уверенность в своих силах. Не пугать персонажами, угрозами оставить. Родитель – источник защиты. Не оставлять «подумать над своим поведением». Настрой «я тебе помогу» или «буду тренером». Научить РАЗНОМУ поведению в конфликтах. Настрой «это же ребенок, что с него взять».

Изображение слайда
6

Слайд 6: Как быть родителям? Что делать?

8. Проявлять по отношению к ребенку ВЛАСТНУЮ ЗАБОТУ ( Л.Петрановская ) 9. Если произошла ссора: дать понимание «с нашими отношениями все в порядке» 10. Использовать тактильный контакт, особенно если сильный стресс. Затем – разговор. Сначала – успокоить, затем – обучение новому способу взаимодействия. 11. Иметь ресурсы, чтобы применять все выше указанные рекомендации.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Рекомендуемая литература

Л.Петрановская «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Л.Петрановская «Если с ребенком трудно» Н. Преслер «Как объяснить ребенку, что… Простые сценарии для сложных разговоров с детьми»

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Кризис 3х лет как корень проблемы непослушания: Спасибо за внимание

Власова Мария Андреевна 8-919-36-76-036 mari.vlas0va@yandex.ru Инстаграм - сообщество консультирующих психологов и психотерапевтов: @ tvoj_psihologg

Изображение слайда