Презентация на тему: Красота американской музыки"

Реклама. Продолжение ниже
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Джаз
Возникновение джаза
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Красота американской музыки"
Вестерн
Рок-н-ролл
1/22
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2627 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Красота американской музыки"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Джаз

ДЖАЗ (англ. jazz), родовое понятие, определяющее несколько видов музыкального искусства, различающихся между собой и по стилистике, и по художественным задачам, и по роли в общественной жизни. Термин jazz (первоначально jass) не встречался до рубежа 19–20 вв., он может происходить и от французского jaser (со значением «болтать», которое сохранилось в американском слэнге: jazz – «враки», «брехня»), и от какого-либо слова на одном из африканских языков, имевшего определенный эротический смысл, тем более что в естественном словосочетании jazz dance («джазовый танец») этот же смысл с шекспировских времен несло в себе слово dance. В высших кругах Нового и Старого Света слово, которое впоследствии стало чисто музыкальным термином, ассоциировалось с чем-то шумным, грубым, грязным. Английский писатель Ричард Олдингтон в предисловии к роману Смерть героя, в котором описывает «окопную правду» и нравственные потери личности после Первой мировой войны, называет свой роман «джазовым».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Возникновение джаза

О джазе спорили больше, чем о каком-либо другом виде музыкального искусства. Рьяные поклонники джаза считали его чуть ли не единственным подлинно современным родом музыки, а столь же рьяные противники вообще отрицали его право назьюаться искусством. Кто же прав? В этих спорах нашла отражение двойственная и противоречивая природа самого джаза. Его истоки — в народном искусстве, в танцевальной музыке негров южных городов Америки, в частности Нового Орлеана, считающегося родиной джаза. В северные города Соединенных Штатов эта музыка проникла после первой мировой войны и сразу произвела необыкновенно сильное впечатление. Музыкальная одаренность негритянского народа сказалась в удивительном разнообразии, свободе и вместе с тем четкости ритмов с характерным для джаза смещением акцентов с сильной доли на слабую ("синкопами"), в талантливой импровизации исполнителей. В джазе импровизирует не только солист — лучший исполнитель на трубе, кларнете или саксофоне, но и все музыканты. В импровизационном джазе нет точной записи исполняемой музыки, есть лишь основа в виде какой-либо известной мелодии. Каждый музыкант импровизирует свою партию, свободно варьируя эту мелодию; это требует от участников джаза не только исполнительского мастерства, но и творческого дара.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Жанры джазовой музыки -СПИРИЧУЭЛС -РЕГТАЙМ -БЛЮЗ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Спиричуэлс – песни северо-американских негров религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы плантаций, подражая духовным гимнам белых переселенцев. Блюз – народная песня американских негров с грустным, печальным оттенком. Регтайм – танцевальная музыка особого ритмического склада. Первоначально создавалась как фортепианное произведение.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Спиричуэлс «Молитва» - в исполнении Махелии Джексон

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Луи Армстронг (1901-1971) Негритянский певец и трубач "КОРОЛЬ ДЖАЗА"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

«Блюз Западной окраины»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Дюк Эллингтон (1899-1974)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

«Рапсодия в блюзовых тонах» Джордж Гершвин (1898-1937)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12

МОУ СОШ Уршельская средняя школа Чиркунова О. В. Джазовый оркестр- БИГ-БЭНД Тромбон Кларнет Труба

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

Джазовый оркестр- БИГ-БЭНД Саксофон Рояль Контрабас

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14

Джазовый оркестр- БИГ-БЭНД Банджо Ударные Гитара

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

БИГ-БЭНД

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

ДЖАЗ В РОССИИ Исаак Осипович Дунаевский «Марш веселых ребят» И. Дунаевского на слова В.Лебедева-Кумача.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

Леонид Утёсов (1895-1982) Актер, певец, руководитель оркестра «Теа – джаз» В 1934 году джаз-оркестр принял участие в съемках фильма «Веселые ребята"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Лариса Долина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

главенство ритма; импровизация; разговорные интонации; преобладание медных духовых инструментов: трубы, саксофона, тромбона ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Кантри объединяет две разновидности американского фольклора — это музыка белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете в XVII—XVIII веков и ковбойские баллады Дикого Запада. В этой музыке сильно наследие елизаветинских мадригалов, ирландской и шотландской народной музыки. Основные музыкальные инструменты этого стиля — гитара, банджо и скрипка. Кантри

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Вестерн

Музыка, созданная ковбоями, охотниками, шахтерами. В ней прославляется дикая природа, главный герой – лихой и находчивый ковбой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Последний слайд презентации: Красота американской музыки": Рок-н-ролл

жанр популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Рок-н-ролл явился первым стилем в современной популярной музыке, развитым и играемым наравне как белыми, так и негритянскими исполнителями, что в итоге привело частично к снижению расовой накалённости тех лет Элвис Пресли

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже