Презентация на тему: Козлова Мария Александровна

Козлова Мария Александровна
Дипломная работа на тему: «Анализ управления конфликтами в индустрии ресторанного сервиса.»
Козлова Мария Александровна
Глава I.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Причины возникновения конфликтов
Структура конфликта включает :
Пространственные и временные характеристики конфликтов.
Каждый конфликт имеет свою динамику развития, которая включает следующие стадии
Р яд рекомендаций, следование которым ускоряет процесс разрешения конфликта
ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА “ Red&White ”
Причины возникновения конфликтов
Результаты тестирования работников ресторан по тесту К.Н. Томаса
Результаты тестирования работников ресторана на рациональность поведения в конфликте
Результаты тестирования работников ресторана на самооценку конфликтности
Пути разрешения конфликтных ситуаций
Пути разрешения конфликтных ситуаций
Козлова Мария Александровна
Козлова Мария Александровна
Козлова Мария Александровна
Козлова Мария Александровна
1/20
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (784 Кб)
1

Первый слайд презентации: Козлова Мария Александровна

Портфолио Образование : ТК №34, 2017г. Специальность, получаемая в колледже: 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании Сроки обучения : 2017 – 2020 гг. Сведения о дополнительном образовании до поступления в колледж: окончила ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. А.Т. Гречанинова » Контактный телефон: 8 (929) 579-95-35 Е- mail : m19kozlova@gmail.com Практика в отеле Holiday Inn Moscow Lesnaya в ресторане «Red & White » - официант

Изображение слайда
2

Слайд 2: Дипломная работа на тему: «Анализ управления конфликтами в индустрии ресторанного сервиса.»

Выполнила Студентка Козлова Мария Александровна группа МР-39 Научный руководитель Юдина Елена Анатольевна

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель - исследовать конфликтные ситуации в ресторанной сфере и предложить определенные пути решения конфликтов, рассматривая конфликты как позитивный парадокс, способствующий положительному развитию организации. З адачи : Рассмотреть сущность понятия «конфликт», типы и виды; Изучить методы управления конфликтными ситуациями; Выявить причины возникновения конфликтов в ресторане “ Red & White ” Провести исследование управления конфликтами в ресторане “ Red & White ” Предложить эффективные пути разрешения конфликтов; Разработать рекомендации по снижению уровня конфликтности в коллективе. Объект исследования: ресторан “ Red & White ” Предмет исследования: причины конфликтных ситуаций в коллективе. Методами исследования являются : изучение теоретических источников, наблюдение, исследование, анкетирование, самонаблюдение, беседы, как с рядовыми сотрудниками, так и с менеджерами; анализ документов организации, анализ интернет источников.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Глава I.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Конфликт – (от лат. conflictus – столкновение) – столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба и уничтожение соперника. Д ве модели описания конфликтов: Процессуальная С труктурная

Изображение слайда
5

Слайд 5: Причины возникновения конфликтов

Одной из причин возникновения конфликтных ситуаций в организациях является неадекватное восприятие информации. Порядка 80 % рабочего времени у человека проходит во взаимодействии с другими людьми. Около 50 % всей передаваемой информации воспринимается неправильно. – информация, отправленная А, никогда не достигает Б; – информация искажается отправителем или лицом, передающим ее; – получатель неправильно воспринимает то, что ему передано.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Структура конфликта включает :

субъекты конфликта, предмет конфликта, конфликтные отношения, конфликтные ситуации, противоречия и причины конфликта.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Пространственные и временные характеристики конфликтов

Пространственные характеристики конфликта Временные характеристики конфликта Сферы возникновения и проявления конфликта П родолжительность участия в конфликте каждого из субъектов У словия и повод возникновения Ч астота К онкретные формы проявления П овторяемость конфликта Р езультат конфликта Длительность Средства и действия В ременные параметры каждого из этапов развития конфликта.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Каждый конфликт имеет свою динамику развития, которая включает следующие стадии

1 стадия – предконфликтные отношения; 2 стадия – обострение противоречий; 3 стадия – конфликтная ситуация; 4 стадия – разрешение конфликта ; 5 стадия – постконфликтная стадия.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Р яд рекомендаций, следование которым ускоряет процесс разрешения конфликта

1. Во время переговоров приоритет должен отдаваться обсуждению содержательных вопросов. 2. Стороны должны стремиться к снятию психологической и социальной напряженности. 3. Стороны должны демонстрировать уважение друг к другу. 4. Участники переговоров должны стремиться превратить значительную и скрытую часть конфликтной ситуации в открытую, гласно и доказательно раскрывая позиции друг друга и сознательно создавая атмосферу публичного равноправного обмена мнениями. 5.Все участники переговоров должны проявлять склонность к компромиссу.

Изображение слайда
10

Слайд 10: ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА “ Red&White ”

Ресторан и Лобби Бар “ Red&White ” находятся на территории отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya. Ресторан Red & White пользуется заслуженной славой благодаря вкусным еде и напиткам, отличному обслуживанию и дружеской, теплой атмосфере. Лобби бар Red & White отеля Холидей Инн Москва Лесная расположен справа от основного входа отель.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Причины возникновения конфликтов

Конфликтные ситуации Тип конфликтной ситуации Модели поведения в конфликтной ситуации Причина конфликтной ситуации 1 2 3 4 Конфликтная ситуация 1 Между личностями Сотрудничество Нехватка ресурсов Конфликтная ситуация 2 Между личностью и коллективом Компромисс Дефицит трудовых ресурсов, неэффективная мотивация Конфликтная ситуация 3 Между личностью и коллективом Компромисс Нехватка ресурсов Конфликтная ситуация 4 Между личностями Приспособление Неэффективный мотивационный процесс

Изображение слайда
12

Слайд 12: Результаты тестирования работников ресторан по тесту К.Н. Томаса

Изображение слайда
13

Слайд 13: Результаты тестирования работников ресторана на рациональность поведения в конфликте

Изображение слайда
14

Слайд 14: Результаты тестирования работников ресторана на самооценку конфликтности

Количество очков

Изображение слайда
15

Слайд 15: Пути разрешения конфликтных ситуаций

В организации среди сотрудников было проведено исследование по следующим критериям: Устраивает ли вас работа?

Изображение слайда
16

Слайд 16: Пути разрешения конфликтных ситуаций

В организации среди сотрудников было проведено исследование по следующим вопросам : Устраивает ли вас работа? Что Вам нравится в работе?

Изображение слайда
17

Слайд 17

Общение между работниками Хотели бы Вы перейти на другую работу?

Изображение слайда
18

Слайд 18

Отсутствие каких факторов отрицательно влияет на результат Когда Вас поощряли в последний раз?

Изображение слайда
19

Слайд 19

Основные мероприятия по улучшению работы в организации Что является причинами недовольства работой сотрудников?

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Козлова Мария Александровна

Личностные причины возникновения конфликтных ситуаций в ресторане

Изображение слайда