Презентация на тему: Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус

Реклама. Продолжение ниже
Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус
Главная цель:
Задача педагогического коллектива школы
С тратегические направления образовательной политики школы
Кадетское образование само по себе является профильным, должно готовить учащихся к службе на военном и гражданском поприще
Своеобразие военно-патриотического воспитания
Военизированная составляющая
Военизированная составляющая
Военизированная составляющая
Военизированная составляющая
Внутренний порядок
Дисциплина
Строевая подготовка
СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
Игра
Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус
Технология военизированной игры
Технология военизированной игры
Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус
Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус
Система мероприятий, формирующая основы кадетского образа жизни
Достоинство Дисциплина Знания
Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус
1/23
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4862 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Костромская школа-интернат 156016, г. Кострома, Кинешемское шоссе, д. 72, Телефон: (4942) 22-03-32, 22-71-07 e - mail : kshin 3@ mail. ru Наш сайт: www.к adet - kostroma. ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Главная цель:

интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Задача педагогического коллектива школы

Проектирование модели современного кадетского образования, ориентированного на формирование выпускника, для которого ценностью является служение Отечеству на военном и гражданском поприще. В этом смысле, современное кадетское образование предполагает синтез двух направлений. Первое – обеспечение высококачественного общего образования: стране необходимы грамотные, инициативные, компетентные выпускники, способные решать актуальные стратегические задачи развития, которые стоят перед регионами и Россией в целом. Второе – военно-патриотическое воспитание на основе освоения культурной традиции служения Отечеству на военном и гражданском поприще. На современном этапе развития России требуются ответственные, нравственные, любящие и переживающие за свою Родину люди.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: С тратегические направления образовательной политики школы

Первое направление - формирование общности, определенного единства на базе нравственных отношений и разделяемых ценностных ориентаций, что позволяет втянуть культурное наследие России в области военно-патриотического воспитания в образовательное пространство школы, построить систему вхождения, приобщения и освоения культурного содержания, что позволит ученику быть успешным на военном и гражданском поприще. Второе направление - формирование культуры диалога, самоуважения, понимания, развития совместной деятельности и социального партнерства с широким социальным окружением. Школа строится как открытая система, предполагающая формирование образовательного сообщества родителей, педагогов, военнослужащих, офицеров, ветеранов, деятелей культуры, предпринимателей, деловых кругов, различных ведомств и служб, военных и гражданских вузов, научной общественности.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Кадетское образование само по себе является профильным, должно готовить учащихся к службе на военном и гражданском поприще

Профилизация осуществляется за счет компонента образовательного учреждения. На второй ступени образования в рамках предпрофильной подготовки обязательными являются элективные курсы «История кадетских корпусов», «Психология общения», интегрированный курс «Основы военного дела». На третьей ступени образования в рамках профильной подготовки обязательным является элективный курс «Этика офицера», интегрированный курс «Основы военной службы», состоящий из 8 модулей (общевоинские уставы, основы строевой подготовки, основы огневой подготовки, основы военно-медицинской подготовки, тактика, топография) и рассчитанный на 2 года обучения. Из компонента образовательного учреждения учащийся должен выбрать одно из направлений профильной подготовки: основы радиационной, химической, биологической защиты; воздушно-десантная подготовка; военно-морская подготовка, основы пожарного дела; программа «спасатель». Для обеспечения усвоения практических навыков программы по «Основам воинской службы» и ОБЖ используется время, отводимое на практические полевые сборы.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Своеобразие военно-патриотического воспитания

Вера и верования, Заветы и традиции, Инструментальные концепции, Нравы и манеры, Символы и ритуалы в кадетском корпусе заключается в пяти направлениях кадетской педагогики, которые являются ее столпами:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7: Военизированная составляющая

предусматривает: деление воспитанников по возрасту на роты (параллель, параллели классов), рот - на учебные взводы (классы); наличие кадетской формы одежды и форменной одежды воспитателей; уставные отношения; неотъемлемая часть кадетского образования, определяющая уклад кадетской жизни наличие института младших командиров с выделением их прав и обязанностей, определением системы подготовки, введением церемонии присвоения специальных кадетских званий;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Военизированная составляющая

использование военизированных норм и ритуалов (доклады, обращения, приветствия, внутренний наряд, посвящение в кадеты, ритуал вручения Знамени, ритуал праздника День корпуса); проведение парадов, строевых смотров, практических полевых занятий и других мероприятий военизированного характера.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Военизированная составляющая

определенный порядок размещения кадет в спальном корпусе; наличие в распорядке дня в качестве режимных элементов утренней физической зарядки, утреннего осмотра, вечерней поверки;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Военизированная составляющая

Организационные механизмы военизированной составляющей: внутренний порядок; дисциплина; корпусные мероприятия; строевая подготовка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Внутренний порядок

Это строгое соблюдение определенных правил размещения, повседневной деятельности, быта кадет и дежурства по кадетской школе Внутренний порядок достигается: Глубоким пониманием, сознательным и точным выполнением всем кадетами обязанностей, определенных законами и Уставом кадетской школы. Целенаправленной воспитательной работой, сочетанием высокой требовательности офицеров воспитателей с постоянной заботой о подчиненных и сохранения их здоровья. Четкой организацией учебного процесса. Образцовым дежурством по школе. Точным выполнением распорядка дня. Созданием в местах расположения кадет условий для их повседневной деятельности, жизни и быта, отвечающих требованиям уставного порядка. Соблюдением требований пожарной безопасности, а также принятием мер по охране окружающей среды на территории кадетской школы.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Дисциплина

есть строгое и точное соблюдение всеми кадетами порядка и правил, установленных законами, Уставом кадетской школы, законами кадет, приказами директора, офицеров-воспитателей и младших командиров. Дисциплина основывается на осознании каждым долга, личной ответственности за защиту своего Отечества и строится на правовой основе и уважении человеческого достоинства военнослужащих. Дисциплина Основным методом воспитания у кадет высокой дисциплинированности является убеждение. Однако убеждение не исключает применение мер принуждения к тем, кто недобросовестно относится к выполнению своих обязанностей.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Строевая подготовка

Строевая подготовка проводится в соответствии с положениями строевого устава Вооруженных сил Российской Федерации, учебно-методическим пособием по строевой подготовке в рамках учебного предмета ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) и его раздела ОВС (Основы военной службы) и дополнительной образовательной программы, имеющей целью подготовку к военной службе. Строевая подготовка - приобщение к воинской славе, бессмертным традициям русской доблести Кадеты, занимаясь строевой подготовкой, не только отрабатывают определенные умения. Следуя кадетской традиции, кадет усваивает, что Строй – святое место. Потому, что Строем пелась и поётся Богу воинская молитва. В строю, после принесения присяги, воин получает благословение на службу. В бою из строя отходит к Богу душа воина, положившего живот свой за Веру и Отечество. Человек, стоящий и действующий в строю, черпает и умножает во фронте физическую и нравственную силу, укрепляет свой дух!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Игра

Именно игровая деятельность является неотъемлемой и необходимой частью детства. Здесь мы говорим о развивающей игре, игре с образцами – эталонами, с образцами – смыслами, освоение и присвоение которых способствуют становлению внутренней культуры воспитанника. Кадетская жизнь – это своего рода игра в военных. Правила игры и основные роли, которые исполняют воспитатели и воспитанники, помогают в овладении нормами и правилами поведения и общения, которые постепенно становятся привычкой, внутренней потребностью. Воспитателю здесь отведена роль положительного мужского примера.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Сама военизированная составляющая в отношении воспитатель-воспитанник позволяет посредством авторитарных методов (распоряжение, требование, приказ) добиваться выполнения заданных норм и правил, создать жесткую систему требований, которые: - на первом этапе (возраст детей 10-14 лет) должны быть объектом беспрекословного выполнения, - на втором этапе (14-15 лет) – объектом осмысления и понимания, - на третьем (15-17 лет) – основой самоопределения и самореализации в жизни. В кадетских корпусах, с учетом особенностей поведения мальчишек, для воспитанников создана четкая структура, на договорной основе определены правила, которые обязательны для исполнения и детьми и взрослыми, определены главные (старшие), т.е. создана среда, где мальчики могут расслабиться и чувствовать себя уверенными и защищенными.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Технология военизированной игры

Все элементы организации жизнедеятельности в кадетском корпусе направлены на: воспитание мужчины : мужчины-патриота, мужчины- гражданина, мужчины – рыцаря становление мужественности как основы мужского характера, происходит только в процессе преодоления трудностей кострома

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
18

Слайд 18: Технология военизированной игры

Применяемая технология – технология военизированной игры, предполагающая наличие: идей; целей (прописаны в модели КО); предназначения – игра, как средство кадетского воспитания; задачи – внесение военизированных аспектов в содержание воспитания и организацию жизнедеятельности; содержания (свод правил, требований, норм); этапов реализации и организационных норм (возрастные особенности взросления мальчиков); ролей (игровые позиции; результата – модель выпускника Весь уклад кадетской жизни – это преодоление трудностей в целях формирования мужского характера.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 100% ОХВАТ УЧАЩИХСЯ ВОЕННО- СПОРТИВНОЕ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ СПОРТИВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР СЕКЦИИ: ФУТБОЛЬНАЯ, ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ, БАСКЕТБОЛЬНАЯ, РУКОПАШНОГО БОЯ, ЮНОГО СПАСАТЕЛЯ, ПЛАВАНИЕ, СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ, БОКС КАДЕТСКИЙ ХОР, СТУДИЯ ВОКАЛА, ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ, ФОТО-ВИДЕОСТУДИЯ, ХОРЕОГРАФИЯ,ЖУРНАЛИСТИКА СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА, КЛУБ ИЗУЧЕНИЯ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ, ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА, ВЕРХОВАЯ ЕЗДА, ВОЕННОЕ МНОГОБОРЬЕ Н А П Р А В Л Е Н И Я

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Система мероприятий, формирующая основы кадетского образа жизни

Ритуал подъема (спуска) Государственного флага Российской Федерации; Ритуал вручения корпусного Знамени; Ритуал прощания с корпусным Знаменем; Ритуал принятия в кадетский корпус вновь поступивших воспитанников; Ритуал посвящения в кадеты; Участие в городских и областных мероприятиях, посвященным государственным праздникам и историческим событиям. Церемония проведения последнего звонка; Церемония проведения праздника День корпусного Знамени; Корпусной праздник кадетского корпуса; Смотр строя и песни; Кадетский бал; Маршрутная спортивная игра «Кадетские состязания»; Турнир по армейскому рукопашному бою «Кадетское братство»; Участие во всероссийских кадетских конкурсах, состязаниях, сборах: «Виват, кадет!», «Юные таланты Отчизны», Сборы воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Достоинство Дисциплина Знания

Организационные механизмы кадетского образования и военной составляющей разработаны на основе общевоинских уставов Вооруженных сил Российской Федерации и традиций Российских кадетских корпусов Кадетский корпус является учреждением общеобразовательным, т.е. не готовит профессиональных военных, воспитанники и сотрудники не служат, а учатся и работают, система взаимоотношений договорная.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Последний слайд презентации: Костромской Государя и Великого князя Михаила Фёдоровича кадетский корпус

Честь превыше всего! Костромской Кадетский корпус

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
Реклама. Продолжение ниже