Презентация на тему: Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов

Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов
Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов
Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов
ПСИХОГИМНАСТИКА
Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.
Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов
ЛЮБИТЕ РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ!
1/10
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (775 Кб)
1

Первый слайд презентации: Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов

Подготовила: педагог-психолог МБОУ"С(К)ОШ №11 Идрисова Кристина Рамильевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ребята здравствуйте, сегодня на занятие мы повторим с вами для начала. Правила поведения на занятии. А теперь послушайте внимательно правила поведения на занятии. Вы, говорите по очереди не перебиваем ребята друг друга. Следующее правило, правило  «стоп». Я думаю, что это правило вы легко запомните. Ведь оно говорит о том, что нельзя перебивать друг друга и слушать внимательно. Давайте это правило повторим дружно вместе. Существует еще одно правило. Оно звучит следующим образом:  «Будь активным».  Давайте это правило повторим дружно вместе.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игра  которую я хочу вам ребята предложить называется "Снежки" Мысленно поиграем в снежки. Задание №1: представь снег. Вспомни, какого он цвета. Всегда ли он белый? Вспомни, как солнышко заставляет снег искриться, с чем можно сравнить снег в ясный зимний солнечный день. Задание №2: Вспомни, как хрустит снег под ногами. Как ты думаешь, с чем можно сравнивать хруст снега под ногами человека. Задание №3: Представь, что ты держишь в руках пригоршни снега. Что ты делаешь шарик из снега. Что ты чувствуешь?

Изображение слайда
4

Слайд 4: ПСИХОГИМНАСТИКА

Упражнение на расслабление "О чём говорят созвездия?" -Представьте ребята что дом это космос, мы много путешествовали по космическому пространству, давайте немного отдохнём перед возвращением на землю. Дети нужно расположиться  на коврики на полу. Предлагаю представить, что вы лежите на мягкой траве летней ночью, и ваши глаза устремлены в звёздное небо. Нужно успокоиться, расслабиться и постараться услышать голоса созвездий. О чём они расскажут каждому из нас? Дети делятся друг с другом тем, что рассказали им звёзды.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Упражнение "СКУЛЬПТОР" Разойдитесь свободно по комнате, кто куда хочет. Я хотела бы поиграть с вами в игру, которая называется «Скульптор». Я буду вам называть чувство, а ваша задача — изобразить его своим телом. Давайте сначала попробуем изобразить любопытство. Начнем с лица. Какое у вас бывает лицо, когда что-то будит в вас любопытство? Что происходит с вашим лбом? Видели ли вы, как человек, которого что-то заинтересовало, чуть-чуть приоткрывает рот? А что происходит с вашими руками? Как вы держите голову? А ноги? Не хотели бы вы приподняться? У вас минута времени для того, чтобы изобразить любопытство (своим лицом и телом). Потом я обойду вас всех, чтобы рассмотреть все интересные фигуры. Теперь перейдем к следующему чувству. Расслабьтесь, встряхните руками и ногами. Теперь покажите мне очень усталого человека. Выразите всем телом усталость. Сделайте усталое лицо, усталые руки, ноги, усталую голову. Учтите, что «статуя» не обязательно должна стоять, она может также сидеть или лежать. Основные чувства, которые Вы можете предложить – радость, ярость, страх, нежность. Если у Вас сложилось впечатление, что дети поняли идею игры, то можно детям самим назвать чувства, которые им хотелось бы изобразить.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Выполним ребята следующее упражнение 1. Станьте прямо, в «военную позицию», голову вверх, глаза прямо, плечи назад, колени сжаты, руки по швам. 2. Медленно приподнимайтесь на пальцах ног, медленно и ровно вдыхая воздух полным дыханием. 3. Задержите дыхание на несколько секунд, оставаясь в том же положении. 4. Медленно опуститесь на пятки, выдыхая воздух через нос. 5. Сделайте очищающее дыхание. 6. Повторите упражнение несколько раз, поднимаясь то на одной правой, то на одной левой ноге.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Упражнение "СВЕЧА" Вытянуть губы вперед и «дуть» на «свечу», которая перед ребенком. «Пламя» свечи должно плавно отклоняться по ходу воздушной струи. Вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки «А», «О», «У» и другие. Упражнение "ЦЕПОЧКА СЛОВ"

Изображение слайда
8

Слайд 8: ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Колечко»  Поочередно и как можно быстрее перебираем пальцами рук, соединяя в кольцо большой палец последовательно с указательным, средним и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Сначала упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе. «Кулак—ребро—ладонь».  Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. Количество повторений — по 8-10 раз.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Рефлексия: 1. Что нового вы сегодня узнали? 2. С каким настроением вы сегодня уходите? 3. Изменилось ли ваше настроении и самочувствие?

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Коррекционное занятие с обучающимися ОВЗ  2-3 классов: ЛЮБИТЕ РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ!

Изображение слайда