Презентация на тему: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Корпоративные медиа
Направления использования корпоративных медиа в ПР
Двусторонняя коммуникация
Список источников
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1/7
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (621 Кб)
1

Первый слайд презентации: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: студентка 1 курса магистратуры « Медиакоммуникации » М.Р. Булдакова Научный руководитель: к.и.н., доцент ИТиПСК С.А. Даньшина

Изображение слайда
2

Слайд 2

Имидж организации Внутренний имидж Корпоративная идентификация Корпоративная культура Корпоративные медиа

Изображение слайда
3

Слайд 3: Корпоративные медиа

- это полифункциональный механизм, основной целью которого является способствие выработке норм и правил, единых для всех сотрудников, корпоративной философии, представления о миссии компании. [3]

Изображение слайда
4

Слайд 4: Направления использования корпоративных медиа в ПР

— ознакомление работников с целями, возможностями и традициями фирмы; — разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом; — удовлетворение потребности персонала в информации о событиях в фирме и вокруг нее; — обеспечение и стимулирование двусторонней коммуникации между руководством фирмы и ее работниками; — способствование развитию положительной мотивации к высокому качеству работы; — воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры. [6]

Изображение слайда
5

Слайд 5: Двусторонняя коммуникация

Персонал Руководство Корпоративные медиа

Изображение слайда
6

Слайд 6: Список источников

Грошев, И.В. Организационная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 288 с. Гудкова Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний: монография. — Москва: Проспект, 2017. — 168 с. Дегтяренко Д.К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи / Д. К. Дегтяренко // Среда. – 2002. – № 8/9. – С. 49– 61. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития / В. В. Козлов. — М.: Гардарика, 2004. — 269 с. Сидорова Т.И. Корпоративная пресса России. Опыт исторического анализа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2007. №1 (1). Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. Монография. С. -Петербург, 2000. - 304 с. Хамидов И.И. Корпоративные издания как инструмент Pr // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. №3. Шейн  Э., Организационная культура и лидерство – С-Пб.: «Питер», 2002. – 352 с.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Спасибо за внимание!

Изображение слайда