Презентация на тему: Контроллинг маркетинговых решений в системе сбыта предприятия

Контроллинг маркетинговых решений в системе сбыта предприятия
Содержание
Понятие и сущность контроллинга
Цели стратегического контроллинга сбыта
Цели оперативного контроллинга сбыта
Задачи менеджмента в сфере маркетинга сбыта
Инструменты сбыт-контроллинга на стратегическом уровне
Инструменты сбыт-контроллинга на оперативном уровне
Виды сбыт-контроллинга
Функции сбыт-контроллинга
Структура сбыт контроллинга
Типичные проблемы сбыт-контроллинга
Портфель клиентов
Часть матрицы искомых благоприятных сегментов
ROI - система показателей
Пример анализа причин отклонений
Матрица продукт-рынок
1/17
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (299 Кб)
1

Первый слайд презентации: Контроллинг маркетинговых решений в системе сбыта предприятия

Изображение слайда
2

Слайд 2: Содержание

Понятие и сущность контроллинга Цели контроллинга сбыта на стратегическом и оперативном уровне Задачи контроллинга сбыта Инструменты сбыт-контроллинга на стратегическом уровне Инструменты сбыт-контроллинга на оперативном уровне Виды сбыт-контроллинга Функции сбыт-контроллинга Структура сбыт-контроллинга Типичные проблемы сбыт-контроллинга

Изображение слайда
3

Слайд 3: Понятие и сущность контроллинга

Контроллинг - это и философия, и образ мышления руководителей, ориентированные на эффективное использование ресурсов и развитие предприятия в долгосрочной перспективе. Сущность контроллинга - разработка теории, методов и инструментов измерения в различных ракурсах: ресурсы (материалы, труд, основные средства, финансы и т.д.); функциональные области и процессы (производство, НИОКР, закупки, сбыт и т.п.); элементы управления (учет, планирование, контроль, анализ).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цели стратегического контроллинга сбыта

Анализ стратегического портфолио (матрица «продукт-рынок»); Методическая и информационная поддержка менеджмента при выборе и обосновании идей нового продукта и каналов сбыта; Координация стратегических планов.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цели оперативного контроллинга сбыта

1. Формирование и контроль ценовой политики 2. Формирование и контроль сбытовой политики 3. Формирование и контроль коммуникационной политики

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задачи менеджмента в сфере маркетинга сбыта

Изображение слайда
7

Слайд 7: Инструменты сбыт-контроллинга на стратегическом уровне

Стратегический анализ преимуществ производственных результатов производственной деятельности Анализ преимуществ и слабых сторон Прогнозирование угрозы опасности и шансов Анализ искомых (благоприятных) областей деятельности для предприятия

Изображение слайда
8

Слайд 8: Инструменты сбыт-контроллинга на оперативном уровне

Анализ прибыли и степени отдачи Анализ объема сбыта и оборота / товарооборота Анализ структуры издержек Анализ структуры рынка Анализ сбытовой деятельности

Изображение слайда
9

Слайд 9: Виды сбыт-контроллинга

Изображение слайда
10

Слайд 10: Функции сбыт-контроллинга

Функция планирования Функция обеспечения информацией Функция контроля Функция регулирования

Изображение слайда
11

Слайд 11: Структура сбыт контроллинга

Изображение слайда
12

Слайд 12: Типичные проблемы сбыт-контроллинга

проблема отсутствия информации и отсутствия связи, коммуникации между службами внутри предприятия и службой, занимающейся разъездной работой; ориентация на товарооборот вместо ориентации на стабильность и успех функционирования предприятия; недостаточная гибкость системы стимулирования; новые или недостаточные данные о рынках сбыта, рыночных сегментах, потребителях, конкурентах и т.д.; недостаток знаний о внутренних и внешних факторах, определяющих успех предприятия; отсутствие ясности о степени отдачи от тех объектов, которые определяют успех деятельности (клиенты, заказы и т.д.); неприменение ориентированной на стратегию и цель техники планирования; недостаточная техническая поддержка; недостаточная поддержка посредством контроллинга

Изображение слайда
13

Слайд 13: Портфель клиентов

Изображение слайда
14

Слайд 14: Часть матрицы искомых благоприятных сегментов

Изображение слайда
15

Слайд 15: ROI - система показателей

Изображение слайда
16

Слайд 16: Пример анализа причин отклонений

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Контроллинг маркетинговых решений в системе сбыта предприятия: Матрица продукт-рынок

Изображение слайда