Презентация на тему: Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности

Реклама. Продолжение ниже
Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности
Контроль
Нормативные документы (федеральный, локальный уровни)
Нормативно- правовое обеспечение (федеральный уровень)
Нормативно- правовое обеспечение (федеральный уровень)
Нормативно- правовое обеспечение (федеральный уровень)
Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)
Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)
Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)
Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)
Цель контроля
Кто может осуществлять контроль
Система контроля - это система, состоящая из связанных между собой компонентов
Алгоритм
Алгоритм
Виды контроля: Внешний
Кто может осуществлять внешний контроль ?
Виды контроля: Внешний
http://www.arhoblprok.ru/ru/checks/spd/
http://www.arhoblprok.ru/ru/checks/spd/
Виды контроля: Внешний
Виды контроля: Внешний Комплексная оценка деятельности ОО (Департамент образования мэрии города Архангельска )
Виды контроля: Внутренний
Внутренний контроль ( Н.В.Корепанова )
Виды контроля ( К.Ю.Белая, А.К. Бондаренко, Л.В.Поздняк )
Методы контроля (Н.С.Голицына)
Сроки
Формы подведения итогов
Виды внутреннего контроля
Виды внутреннего контроля
Виды внутреннего контроля
Виды внутреннего контроля
Виды внутреннего контроля
Правила организации и проведения контроля:
5 «НЕ» контроля
5 «ДА» контроля
Тематический контроль
Тематический контроль
Тематический контроль
Тематический контроль
Тематический контроль
Оформление документации тематического контроля
Приказ о тематическом контроле
Схема плана проведения тематической проверки
Структура аналитической справки:
Приказ по итогам
План мероприятий по устранению замечаний
1/47
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1883 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности

06.10.2018.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Контроль

Одна из функций управления констатирующая, измеряющая уровень отдельных параметров педагогического процесса в сопоставлении с нормативными требованиями. ( О.А.Скоролупова ) Управленческое действие по выявлению отклонений от запланированных целей и планов по внесению необходимых корректив (М.М. Поташник)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Нормативные документы (федеральный, локальный уровни)

ФЗ -273 «Об образовании в РФ» П исьмо Минобразования РФ от 10.09.99 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности» П исьмо Минобразования РФ от 04.08.2000 № 236/23-16 «Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений» П исьмо Минобразования РФ от 07.02.2001 № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений» Устав дошкольного учреждения Положение «О контроле в … » Годовой план ….

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Нормативно- правовое обеспечение (федеральный уровень)

Письмо Минобразования РФ от 7 февраля 2001г № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений» (состав комиссии по контролю, алгоритм контроля, оформление итогов)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Нормативно- правовое обеспечение (федеральный уровень)

Письмо Минобразования России от 10 сентября 1999г. № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно- контрольной деятельности» ( примерное положение: п.4 основные правила инспектирования; п.5 примерный перечень вопросов, подлежащих инспектированию)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Нормативно- правовое обеспечение (федеральный уровень)

письмо Минобразования РФ от 04.08.2000 № 236/23-16 «Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений» « … Упорядочить проведение мероприятий на базе дошкольных образовательных учреждений».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)

Устав МБ(А)ДОУ Положение о контроле МБ(А)ДОУ Раздел « К онтроль» или «Система внутреннего мониторинга» в Годовом плане

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)

Устав МБ(А)ДОУ …. проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; составление и представление бухгалтерской отчетности; составление и представление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества ; …

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)

Положение Общие положения Основные задачи контрольной деятельности Функции контрольной деятельности Организация управления контрольной деятельностью Права участников Взаимосвязь Ответственность Делопроизводство

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Нормативно- правовое обеспечение (локальный уровень)

Сроки контроля Содержание контроля Цель контроля Виды и формы контроля Объекты контроля Ответственный за осущетсвление контроля Подведение итогов Раздел годового плана

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Цель контроля

соблюдение законодательства РФ в области дошкольного образования; исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ДОУ; защита прав и свобод участников образовательного процесса; совершенствование механизма управления ДОУ; совершенствование деятельности образовательного учреждения; улучшение качества образовательного процесса в ДОУ; повышение педагогического мастерства педагогов и специалистов ДОУ. Цель контроля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Кто может осуществлять контроль

Контроль исполнения нормативных документов Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка Контроль финансово- хозяйственной деятельности и др. Заместитель заведующего Заведующий ДОУ Контроль за организацией образовательного процесса Контроль за организацией работы с родителями Контроль за внедрением технологий, инноваций и т.д. Контроль за реализацией образовательной программы ДОУ Кто может осуществлять контроль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Система контроля - это система, состоящая из связанных между собой компонентов

Определение цели и объекта контроля Содержание и форма Разработка программы (плана) контроля Сбор информации Первичный анализ собранного материала Выработка рекомендаций и путей исправления недостатков Проверка исполнения рекомендаций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Алгоритм

Издание приказа о контроле Распределение полномочий Разработка плана Проведение контроля Анализ, обработка данных Подготовка итоговой справки Издание приказа о результатах Повторная проверка (нарушения)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Алгоритм

Цель контроля→ объект контроля→ разработка плана контроля→ сбор информации (с помощью воспитателей, воспитанников и других лиц, причастных к подготовке воспитанников ДОУ к обучению в школе)→ первичный анализ изученного (изучение документации, обработка полученной информации, заполнение листов опроса, обсуждение на педсовете полученных данных, их анализ и интерпретация) → выработка рекомендаций (утверждение на педсовете направлений корректировки образовательного процесса, закрепление положительных традиций, передового педагогического опыта) → проверка исполнения рекомендаций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Виды контроля: Внешний

Маркетинговое исследование (социальный запрос, социальный статус семьи ) Государственный (лицензионный, аккредитация, контроль качества дошкольного образования, надзор за соблюдением законодательства РФ в области образования, аттестация руководителей и педагогических кадров, контроль выполнения ДОУ государственного муниципального задания (ФЗ-83 от 08.05.2010), публичные отчеты ДОУ, финансовый контроль и д.р.) Общественный (независимая оценка качества образования)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Кто может осуществлять внешний контроль ?

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области; Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе; Главное управление МЧС России по Архангельской области; Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Виды контроля: Внешний

http://www.arhoblprok.ru/ru/checks/spd/

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: http://www.arhoblprok.ru/ru/checks/spd/

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20: http://www.arhoblprok.ru/ru/checks/spd/

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21: Виды контроля: Внешний

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Виды контроля: Внешний Комплексная оценка деятельности ОО (Департамент образования мэрии города Архангельска )

Кадровое обеспечение (штат педагогических и руководящих работников); Обеспечение доступности ОО (общие сведения: устав, инф.стенды, списочный состав обучающихся, прием и зачисление, отчисление обучающихся, книга учета движения обучающихся (прошита, пронумерована, скреплена печатью), договоры с родителями); Содержание реализуемых образовательных программ (годовой план, анализ годового плана, используемые программы, диагностика, планирование обр. работы в ДОУ: планы воспитателей, специалистов), ДОП, участие детей в мероприятиях различного уровня, …); Познавательно-речевое развитие детей (режим дня, учебный план, расписание, организация РППС, характеристика специалистов, планирование, работа с родителями, результативность: диагностика, обобщение и распространение опыта работы, участие детей в мероприятиях различного уровня, …). и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Виды контроля: Внутренний

Анализ работы учреждения Контроль содержания различных аспектов деятельности ДОУ: социально- психологический, социальный, финансово- хозяйственный и другие Контроль образовательного процесса (тематический, оперативный, фронтальный, сравнительный и т.д.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Внутренний контроль ( Н.В.Корепанова )

Тематический Изучение выполнения программы по конкретным разделам Комплексный Комплексная оценка деятельности ДОУ или отдельных групп Оперативный Выявление состояния работы пед.коллектива и отдельных воспитателей на определенном этапе в какой-то момент Самоконтроль Самонализ и самооценка, распространение эффективного опыта, улучшение учебно - воспитательного процесса - Итоговый - Персональный - Предварительный - Текущий - Итоговый Предупредительный - выборочный Сравнительный - взаимоконтроль 5-10 дней 3-7 дней Эпизодический характер 3-5 дней

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Виды контроля ( К.Ю.Белая, А.К. Бондаренко, Л.В.Поздняк )

Оперативный (с его помощью можно устранить незначительные сбои в работе, отрегулировать деятельность отдельных педагогов или коллектива с помощью рекомендаций и советов. ) Тематический (анализ системы педагогической работы с детьми по одному из разделов программы) Итоговый (направлен на изучение всего комплекса основных факторов, влияющих на конечные результаты коллектива ДОУ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Методы контроля (Н.С.Голицына)

Наблюдение педагогического процесса Итоговые занятия Проверка документации Беседы с детьми Результаты деятельности детей Проверка документации Анкетирование и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Сроки

За 10 дней издается приказ руководителя ОУ Продолжительность контроля 5-10 дней В течение 7 дней оформляются итоги и доводятся до педагогического состава.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Формы подведения итогов

обсуждение итогов контроля на Педагогическом совете – решение педсовета; рассмотрение результатов контроля на административном совещании – решение совещания; на педагогических планерках – приказ руководителя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Виды внутреннего контроля

№ п / п Вид контроля Разновидность контроля Цель и содержание контроля Примечание 1. Тематический Тематическая проверка - привлечение внимания педагогического коллектива к определенным задачам дидактического, методического, образовательного и развивающего характера, которые в данном ДОУ решаются недостаточно успешно; - изучение выполнения основной общеобразовательной программы ДОУ по конкретным образовательным областям и направлениям развития детей; - выявление уровня работы ДОУ по задачам, намеченным в годовом плане ДОУ. Планируется в годовом плане ДОУ. Проводится на основании приказа по ДОУ с указанием темы и сроков контроля. В зависимости от цели проводится в одной, в нескольких или во всех возрастных группах. План контроля доводится до сведения педагогов за 1-2 месяца. Продолжительность – от 1 до 3 дней. По итогам контроля составляется аналитическая справка и заслушивается на педсовете. Итоговый контроль За квартал - оценка уровня содержания работы (воспитательно-образовательной, методической и др.) и анализ реализации поставленной задачи. Проводится на основании приказа по ДОУ с указанием темы и сроков контроля до педсовета или иных форм подведения итогов работы за указанный период и включает: - освоение детьми ООП ДОУ; - условия, созданные для педагогиче­ской деятельности; - уровень педагогического мастер­ства педагогов. По итогам контроля составляется аналитическая справка и заслушивается на педсовете. За полугодие - оценка результатов работы за полугодие на педсовете. За учебный год - выявление уровня решения годовых задач согласно ожидаемому результату в конце учебного года. Персональный контроль - изучение системы работы, оценка распространения передового педагогического опыта и внедрения инновационных технологий в практику работы определенными педагогами, имеющими высокий уровень профессионального мастерства; - выявление состояния работы по устранению недочетов в воспитательно-образовательной работе педагога по определенной теме. Проводится на основании приказа по ДОУ с указанием темы и сроков контроля. О намеченном контроле педагогов предупреждают за 1-2 недели. По итогам контроля составляется аналитическая справка и заслушивается на педсовете.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Виды внутреннего контроля

№ п / п Вид контроля Разновидность контроля Цель и содержание контроля Примечание 2. фронтальный Предварительный контроль - получение первичного представления о состоянии деятельности ДОУ (материально-техническое, кадровое, обеспечение) при принятии руководителя или старшим воспитателем ДОУ для его управления. При организации фронтального контроля требуется создание комиссии, которая оказывает помощь при соответствующей разновидности контроля. Проводится на основании приказа по ДОУ с указанием сроков контроля и состава комиссии. Предполагает всестороннюю проверку деятельности как педагога, так и ДОУ в целом. Изучаются: нормативно-правовые документы ДОУ, документация сотруд­ников, оснащение педагогического про­цесса, воспитательно-образовательная работа с детьми, детские работы, работа с родителями, повышение педагогиче­ской квалификации и другие аспекты педагогической деятельности. Проводится в любое время года, продолжительность от 3 дней до недели. По итогам контроля составляется аналитическая справка и обсуждается на педсоветах, планерках, некоторые вопросы выносятся на совещание при заведующей, на заседания местного комитета Текущий контроль - выявление общего представления о профессиональной деятельности педагога, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы конкретного воспитателя - установление правильности осуществления основных направлений развития ребенка: физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического. В процессе этого вида контроля в течение целого дня или нескольких дней изучается работа двух воспитателей, работающих в группе. Итоговый контроль - комплексная оценка деятельности ДОУ (самоанализ) перед процедурой лицензирования, - выявление готовности детей к обучению в школе (выпускных групп ДОУ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Виды внутреннего контроля

№ п / п Вид контроля Разновидность контроля Цель и содержание контроля Примечание 3. Оперативный контроль Предупредительный контроль - профилактика возможных нарушений в образовательном процессе, отбор наиболее рациональных методов работы, повышение уровня управления ДОУ. Применяется по отношению к начинающим (или вновь поступившим педагогам), а также к воспитателям, работающим в инновационном режиме (внедрение новых парциальных программ, педагогических технологий и методик, передового педагогического опыта). Содержание контроля: выявление готовности педагогов к рабочему дню; определение уровня владения образовательными технологиями и методиками; анализ календарных планов (по планированию содержания образовательной работы на текущий день). Проводится в форме наблюдений за педагогическим процессом, беседы с воспитателем, анализе педагогической документации. Направлен на выявление состояния работы педагогического коллектива и отдельных педагогов на определенном этапе. О своем приходе в группу контролирующее лицо предупреждает заранее. Экспресс-диагностика - быстрый информативный сбор требуемых данных. Содержание контроля: социологическое исследование (анкетирование, тестирование и т.п.) по выявлению уровня педагогического мастерства педагогов и уровня развития ребенка-дошкольника в разных видах деятельности. С целью определения срезовых результатов освоения детьми ООП детей за определенный промежуток времени по разным видам деятельности с детьми организуются итоговые виды НОД. Направлен на выявление состояния работы педагогического коллектива и отдельных педагогов на определенном этапе. О своем приходе в группу контролирующее лицо предупреждает заранее. Выборочный (эпизодический) контроль - выявление причин отклонений качества образовательного процесса от существующих требований; - установление причин несоответствия фактического уровня развития детей от требований ООП. Содержание контроля: состояние работы по разделам ООП ДОУ, не рассматривающихся годовыми задачами, а также решение отдельных (частичных) задач раздела Программы в реализации поставленной годовой задачи. Данный вид контроля может носить выборочный характер и включать проверку работы отдельных воспитателей (готовность воспитателя к проведению НОД, оценка работы воспитателя за день, анализ воспитанности детей, анализ педагогических условий в группе). Основные формы контроля: просмотр НОД или других видов образовательной деятельности, беседы с педагогами, изучение документации, анализ планирования работы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Виды внутреннего контроля

№ п / п Вид контроля Разновидность контроля Цель и содержание контроля Примечание 4. Сравнительный контроль Контроль работы воспитателей двух параллельных групп - сопоставление результатов работы воспитателей параллельных возрастных групп. Контроль осуществляется администра­цией ДОУ. Контроль работы двух воспитателей одной возрастной группы - выявление разницы в работе воспитателей одной группы. Взаимоконтроль ( взаимопосещение ) - развитие самоанализа и самооценки одного воспитателя в сравнении с опытом другого; - распространение эффективного педагогического опыта, улучшение образовательного процесса. Анализ и оценка педагогического процесса осуществляется самим педагогом в параллельной группе, либо в другой возрастной группе по решению администрации. Педагогами ведутся тет­ради взаимоконтроля ( взаимопосеще­ний ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: Виды внутреннего контроля

№ п / п Вид контроля Разновидность контроля Цель и содержание контроля Примечание 5. Самоконтроль - предполагает самооценку, самоанализ, самокоррекцию, развитие у педагогов ДОУ умения объективно оценивать свою деятельность и намечать пути исправления недочетов. Посещения могут быть связаны с обобщением опыта педагогов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Правила организации и проведения контроля:

контроль не должен ограничиваться инцидентом тотальный контроль порождает небрежность скрытый контроль вызывает только досаду не следует контролировать только свой любимый участок, группу, объект контроль не проформа кто не контролирует, тот не интересуется достижениями своих сотрудников не следует контролировать из-за недоверия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: 5 «НЕ» контроля

Не контролируйте из-за недоверия. Не держите своих выводов при себе. Контроль не должен ограничиваться инцидентами. Неадекватность указаний по силе, субъекту, ведущие к растерянности персонала. Неравномерность показателей и перенасыщенность контроля.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: 5 «ДА» контроля

Регулярность Систематичность Действенность Открытость Коллективность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Тематический контроль

Направлен на всестороннее изучение состояния педагогического процесса по разделам программы, реализуемой в ДОУ или по направлениям деятельности педагогов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38: Тематический контроль

1-й этап. Постановка целей тематического контроля. Руководитель должен ясно представить и четко сформулировать, какие результаты должны быть получены по итогам тематического контроля. Эти результаты могут быть связаны: с улучшением учебно-воспитательного процесса, ростом профессионального мастерства педагогов, созданием условий для развития опыта лучших воспитателей, укреплением связей с родителями и т.п.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39: Тематический контроль

2-й этап. Составление плана тематического контроля с учетом специфики детского сада и результатов работы по выбранной теме в предшествующие годы. Лучше всего взять конкретный раздел программы детского сада и выделить в нем то общее, что в первую очередь важно для всех возрастных групп. Следует обратить особое внимание на то, как усложняется раздел программы в зависимости от возраста детей; подобрать и изучить все соответствующие методические рекомендации, инструкции, приказы вышестоящих органов по теме.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: Тематический контроль

3-й этап. Подготовка руководителя к проведению тематического контроля. Она предусматривает составление вопросников, подбор диагностических методик, составление схем для фиксирования хода и результатов контроля. Руководителю целесообразно проанализировать записи в тетради посещения групп (какие недостатки уже отмечались, что предлагалось исправить, устранить, изменить, было ли это выполнено, насколько качественно).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: Тематический контроль

4-й этап. Распределение обязанностей, вопросов к изучению, определение сроков выполнения работ. В тематическом контроле, кроме заведующей и старшего воспитателя, участвуют обычно и другие сотрудники: психолог, музыкальный руководитель, врач, медицинская сестра, инструктор по физической культуре, наиболее опытные воспитатели. Задача старшего воспитателя — поставить перед каждым участником конкретную задачу, подробно разъяснить порядок ее выполнения, предоставить в помощь подробный вопросник или схему для заполнения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42: Оформление документации тематического контроля

Приказ о проведении контроля; План проведения контроля; Справка по итогам контроля; Приказ по итогам контроля; План устранения замечаний с отметкой о выполнении замечаний или приказом по выполнению плана устранения замечаний

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43: Приказ о тематическом контроле

На основании годового плана работы с целью….. ПРИКАЗЫВАЮ: Провести тематический контроль «…(тема)» в срок с… по … Создать комиссию в составе… (по необходимости) Разработать план контроля в срок… Итоговую справку предоставить до…, заслушать на педагогическом совете №__ от «___»_____20___ г. Ответственность за исполнение приказа возложить на … Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44: Схема плана проведения тематической проверки

Тема: Цель проверки: Возрастная группа: Дата проведения: Воспитатели: Вопросы контроля Методы контроля Содержание Сроки Кто проводит Знания, умения, навыки детей Наблюдение педагогического процесса Текущие и итоговые занятия Беседы с детьми Анализ детских работ Планирование работы с детьми Проверка и анализ перспективных и календарных планов воспитателей Наличие методической литературы Создание условий Изучение РППС по теме Знания, умения, навыки воспитателей Наблюдение педагогического процесса Беседы Работа с родителями Анализ документации, наглядной информац

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45: Структура аналитической справки:

Вводная часть: Цель проверки Сроки проведения Проверяющие Проверяемые Тема проверки Предмет и программа проверки Объём работы Аналитическая часть: Общая характеристика изучаемого в ходе проверки вопроса(подтверждается статистическими данными) Позитивные моменты и недостатки Причины появления положительных и отрицательных результатов. Рекомендации по устранению недостатков - ответственные, сроки выполнения В конце справки указываются должность, ФИО составившего справку, дата её составления.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46: Приказ по итогам

В соответствии с приказом № __ от «___»_____20__ г. проведен тематический контроль «…» В ходе контроля установлено, что… Были выявлены нарушения… На основании вышеизложенного, ПРИКАЗЫВАЮ: Итоги контроля считать удовлетворительными (неудовлетворительными) Зам. зав. … разработать план мероприятий по устранению замечаний до …, информацию об устранении замечаний до… Кого-то поощрить, кого-то поругать, принять какие-то экстренные меры Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Последний слайд презентации: Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности: План мероприятий по устранению замечаний

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже