Презентация на тему: Контроль как функция управления, его развитие

Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Контроль как функция управления, его развитие
Вопросы для самоконтроля
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (106 Кб)
1

Первый слайд презентации

Контроль как функция управления, его развитие

Изображение слайда
2

Слайд 2

это самостоятельная функция управления, представляющая собой системы и проверки процесса функционирования объекта в соответствии с принятыми управленческими решениями ( на этапе плинирования ), а так же позволяющие видеть отклонения от намеченных целей и принимать при необходимости корректирующие меры. Контроль

Изображение слайда
3

Слайд 3

Понятие контроля В узком смысле: В широком смысле: Функция менеджмента Проверка соблюдения и выполнения поставленных задач, планов и решений

Изображение слайда
4

Слайд 4

Чем вызвана необходимость контроля? Неопределенностью во внешней и внутренней среде Предупреждение кризисных ситуаций Поддержание стабильности

Изображение слайда
5

Слайд 5

Функции контроля информационная; профилактическая; мобилизирующая ; Воспитательная (дисциплинирующая). Функции контроля

Изображение слайда
6

Слайд 6

Классификация контроля По характеру субъектов По охвату проверкой и обследованием По методу проверки документов По источникам информации По цели

Изображение слайда
7

Слайд 7

1. По характеру субъектов ВНЕШНИЙ осуществляется руководством или специальными сотрудниками ВНУТРЕННИЙ в рамках внутреннего контроля исполнители сами следят за своей работой и ее результатами и вносят по мере необходимости корректировки в собственную деятельность

Изображение слайда
8

Слайд 8

2. По охвату проверкой и обследованием ПОЛНЫЙ контроль над всеми объектами, субъектами, сферами деятельности ЧАСТИЧНЫЙ контроль над определенным объектом, субъектом и сферой деятельностью

Изображение слайда
9

Слайд 9

3. По времени проведения ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ предупреждение нарушений не целесообразности, необычности действий и решений ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ установление результативности, законченности, экономичности, целесообразности, скрытие упущений и недостатков ТЕКУЩИЙ выявление и своевременное пресечение нарушений и отклонений

Изображение слайда
10

Слайд 10

4. По источникам информации ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ проверка правильности составления документов ФАКТИЧЕСКИЙ (ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ) проверка соответствия фактических данных с данными бухгалтерского учета

Изображение слайда
11

Слайд 11

5. По цели РЕВИЗИЯ это система контрольных действий, осуществляемая по заданию руководителя выше стоящей организации налоговых и других органов. В ходе ревизии устанавливается законность, целесообразность, достоверность совершённых операций, а также действий должностных лиц, участвующих в операциях. СЛЕДСТВИЕ процессуальные действия, в ходе которых устанавливается виновность отдельных лиц ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА изучение одной из сторон финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сохранность материалов) СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ведётся по инициативе руководителя предприятия. Поводом является факты злоупотреблений должностных лиц АУДИТ независимая проверка с целью выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчётности.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Формы контроля ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННЫЙ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ (АУДИТ)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Этапы контроля Установление стандартов Измерение эффективности деятельности Сравнение достигнутых показателей и стандарта При необходимости корректирующие действия

Изображение слайда
14

Слайд 14

Рекомендации по проведению эффективного контроля Установление осмысленных стандартов, воспринимаемых сотрудниками (жесткие, но достиижмых стандарты); Установлении двухстороннего общения – возможность обсудить проблемы, связанные с системой контроля; Отказ от чрезмерного контроля; Вознаграждение за достижение стандарта

Изображение слайда
15

Слайд 15

Типичные ошибки контроля Ошибка Последствия Контроль по случаю Неполнота информации о появлении отклонений и пр. Тотальный контроль Порождает безынициативность, равнодушие, иждивенчество Скрытый контроль Ухудшение морально-психологического климата Контроль ради наказания Ухудшение морально-психологического климата Неинформирование о результатах контроля Ухудшение морально-психологического климата и снижение эффективности контроля

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Контроль как функция управления, его развитие: Вопросы для самоконтроля

Планирование – это… Контроль – это… Что такое дерево целей? Чем миссия отличается от цели? Основные компоненты планирования В чем заключается воспитательная функция контроля? Основные этапы контроля Вопросы для самоконтроля

Изображение слайда