Презентация на тему: Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере

Реклама. Продолжение ниже
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере УМК « English 2-11» авторы: Кузовлев В.П. и др., из-во «Просвещение»
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Тест Тестоподобное задание
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере
Контакты
1/44
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10268 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере УМК « English 2-11» авторы: Кузовлев В.П. и др., из-во «Просвещение»

Дуванова Ольга Викторовна, член авторского коллектива, ст. преподаватель ГАУДПО ЛО «ИРО»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

13. Освоение основной образовательной программы начального общего образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, подлежит оцениванию. 13.1. Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает в себя результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы по отдельной части или всему объему учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) программы начального общего образования. ФГОС НОО

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

13. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. ФГОС ООО

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

13.1. Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования осуществляется в ходе проведения промежуточной и итоговой аттестаций. Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражают динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении предметных и метапредметных результатов. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией. ФГОС ООО

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

25.1.5.  Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должна: 1) отражать основные цели оценочной деятельности, содержание и критерии оценки и формы представления результатов оценочной деятельности; 2) ориентировать образовательную деятельность на личностное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий; 3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов; 4) предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся; 5) обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений. ФГОС НОО

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

28. В целях обеспечения реализации ООП НОО в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность: достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися …; формирования функциональной грамотности обучающихся, включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования; выявления и развития способностей обучающихся через урочную и внеурочную деятельность, …; эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений….; эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников; ФГОС НОО

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

26.1.5.   Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна: 1) отражать основные цели обучения, содержание и критерии оценки; 2) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов; 3) предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся; 4) обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве образовательной деятельности и подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать описание организации и содержания : итоговой аттестации обучающихся по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию; промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и ФГОС ООО

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Итоговый контроль Четвертные / полугодовые и годовые контрольные работы. Структура контрольных работ: Аудирование Чтение Лексика/грамматика Говорение Письмо Лингвострановедческие знания Комплексный подход Объективная информация Оценка динамики учеб. достижений Эффективное использование времени НОО ООО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9: Тест Тестоподобное задание

Характеристики теста: Валидность Надежность Практичность Экономичность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
10

Слайд 10

4 класс I четверть 4 класс II четверть Достижение результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
11

Слайд 11

Достижение результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

в аудировании развивается умение понимать на слух тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: c пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой на иллюстрации и без опоры, ФГОС НОО Мир моего «я». Моя семья., Мир моих увлечений. Любимые занятия. Каникулы., ФГОС НОО Оценка предметных результатов Объективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

навыки чтения вслух с соблюдением правил чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний, с соответствующей интонацией ФГОС НОО Мир моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке), Мир вокруг меня. Моя школа. Дикие и домашние животные. оценка результатов Объективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14

чтение с пониманием запрашиваемой информации фактического характера грамматические навыки ( Present, Past, Future Simple,, ФГОС НОО Мир моего «я». Моя семья., Мир моих увлечений. Любимые занятия. Каникулы., ФГОС НОО оценка результатов Объективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

грамматические навыки (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, ), ФГОС НОО Мир вокруг меня. Моя школа. Дикие и домашние животные. Мой питомец. оценка результатов Объективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Мир вокруг меня. Моя школа. ФГОС НОО грамматические навыки ( Present, Past, Future Simple ) оценка результатов о бъективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. ФГОС НОО Лексические навыки оценка результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Мир моего «я». Моя семья., Мир моих увлечений. Каникулы., Мир моих увлечений. Любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке), грамматические навыки ( Present, Past, Future Simple ) умения вести диалог с соблюдением норм речевого этикета, создавать связное монологическое высказывание в рамках тематического содержания цикла с опорой на картинки и ключевые слова, план, вопросы; ФГОС НОО оценка результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), Мир вокруг меня. Моя школа. Дикие и домашние животные. ФГОС НОО оценка результатов Объективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

ФГОС НОО Родная страна и страны изучаемого языка. Достопримечательности. Интересные факты. социокультурные знания оценка результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

Достижение метапредметных результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
22

Слайд 22

обучение контроль обучение +контроль Достижение результатов + оценка результатов Комплексный подход Объективная информация Оценка динамики учеб. достижений

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

Обучение Знание структуры теста, формата заданий Достижение метапредметных результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

Обучение test-taking skills

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

test-taking skills Обучение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
26

Слайд 26

Обучение заполнение бланка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
27

Слайд 27

Обучение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
28

Слайд 28

Обучение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии. ФГОС ООО контроль оценка результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии. оценка результатов в аудировании развивается умение понимать на слух тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: c пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера контроль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
31

Слайд 31

Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии. контроль оценка результатов Смысловое чтение: - читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание; обобщать и оценивать полученную информацию;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
32

Слайд 32

грамматические навыки ( Unit 4: reported questions, Passive Voice + Unit 5: reported orders времена группы Perfect, личные, притяжательные, неопределённые и количественные местоимения, Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии. контроль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
33

Слайд 33

грамматические навыки ( Unit 4: reported questions, Passive Voice + Unit 5: reported orders времена группы Perfect, личные, притяжательные, неопределённые и количественные местоимения, оценка результатов Объективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
34

Слайд 34

словообразование: ( Unit 4 - ment, - tion, - ness, - ity, - ance, - ous, - ing, - al, extra -, un -) Unit 5 : конверсия, сложные слова Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии. контроль

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
35

Слайд 35

словообразование: ( Unit 4 - ment, - tion, - ness, - ity, - ance, - ous, - ing, - al, extra -, un -) Unit 5 : конверсия, сложные слова оценка результатов Объективная информация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
36

Слайд 36

Контроль + подготовка к ОГЭ/ПР Контроль + подготовка к ОГЭ/ВПР оценка результатов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
37

Слайд 37: Познавательные УУД

планировать и учитывать время, последовательность действий необходимых для решения учебной задачи; осуществлять дедуктивные и индуктивные умозаключения в том числе умозаключения по аналогии, приводить аргументы, подтверждающие собственную позицию с учетом существующих точек зрения; Обучение Достижение метапредметных результатов

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38: Регулятивные УУД

самостоятельно планировать деятельность; оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебной задачи; осуществлять контроль результата по заданным и (или) самостоятельно определенным критериям; Обучение Достижение метапредметных результатов

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39

Коммуникативные УУД + Навыки работы с информацией Обучение Достижение метапредметных результатов

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40

Учет возрастных особенностей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
41

Слайд 41

41 Работа над достижением предметных и метапредметных результатов И

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/12
42

Слайд 42

Сборники контрольных работ Assessment Tasks обеспечивают требования ФГОС (а именно) оценку предметных результатов достижение метапредметных результатов формирование функциональной грамотности эффективное использование времени эффективную самостоятельную работу ФГОС ООО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
43

Слайд 43

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
44

Последний слайд презентации: Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере: Контакты

44 Контакты Авторский коллектив e-mail: prosv- lipetsk @ yandex.ru Интернет-поддержка: www.prosv.ru/umk/we

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/17