Презентация на тему: Контекстное обучение

Контекстное обучение
Контекстное обучение
Контекстное обучение
А. А. Вербицкий сформулировал следующие основные принципы контекстного обучения:
Основная цель  контекстного обучения —
Содержание контекстного обучения
В контекстном обучении выделяют три базовые формы деятельности:
Список использованных источников
1/8
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (90057 Кб)
1

Первый слайд презентации: Контекстное обучение

Сахненко А.Н. ПО-17

Изображение слайда
2

Слайд 2

Контекстное (знаково-контекстное) обучение  — это обучение, в котором на языке наук с помощью всей системы форм, методов и средств, традиционных и новых, динамически моделируется предметное и социальное содержание профессиональной деятельности, осуществляется трансформация учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста.

Изображение слайда
3

Слайд 3

В контекстном обучении моделирование усваиваемой студентами профессиональной деятельности осуществляется с помощью трех типов взаимосвязанных моделей: семиотической (содержит учебные тексты), имитационной (содержит модели профессиональных ситуаций), социальной (содержит проблемные ситуации). С их помощью осуществляется формирование не только предметной, но и социальной компетентности специалиста.

Изображение слайда
4

Слайд 4: А. А. Вербицкий сформулировал следующие основные принципы контекстного обучения:

обеспечение личностного включения студента в учебную деятельность; • моделирование в учебной деятельности целостного содержания, форм и условий профессиональной деятельности; • принцип проблемности содержания и процесса его усвоения студентами в учебной деятельности; • адекватность форм организации целям и содержанию образования; • принцип ведущей роли совместной деятельности; • принцип открытости по отношению к педагогическим технологиям, предложенным в рамках других теорий и подходов; • принцип преемственности традиционных и новых педагогических технологий; • принцип единства обучения и воспитания профессионала.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Основная цель  контекстного обучения —

формирование в рамках учебной деятельности студента его целостной, внутренне мотивированной профессиональной деятельности как будущего специалиста.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Содержание контекстного обучения

отбирается из двух источников: содержания изучаемых наук и содержания будущей профессиональной деятельности, представленной в виде модели деятельности специалиста — его функций, проблем, задач, компетенций.

Изображение слайда
7

Слайд 7: В контекстном обучении выделяют три базовые формы деятельности:

•  учебная деятельность академического типа  (информационная лекция и др.); •  квазипрофессиональная деятельность : имитационная, ролевая, деловая игра и другие игровые формы организации учебной деятельности; •  учебно-профессиональная деятельность, в которой студент выполняет функции специалиста: производственная практика, написание курсовых и дипломных работ и др.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Контекстное обучение: Список использованных источников

https://urok.1sept.ru/articles/656579 https://forpsy.ru/works/uchebnoe/osnovnyie-printsipyi-kontekstnogo-obucheniya/

Изображение слайда