Презентация на тему: Контейнеры

Контейнеры.
Определение контейнера, их классификация.
Классификация контейнеров.
20-футовый стандартный.
40-футовый стандартный.
20-футовый усиленный ( HEAVY TESTED)
40-футовый HIGH CUBE.
45-футовый стандартный.
20-футовый рефрижераторный.
Контейнеры.
40-ка футовый рефрижераторный.
40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный.
Контейнеры.
20-ти футовый OPEN TOP
Контейнеры.
40- футовый OPEN TOP.
40- футовый HARD TOP.
20- футовый с торцевыми стенками.
40-ка футовый с торцевыми стенками.
Контейнер цистерна (танк – контейнер.
Сокращения и аббревиатуры.
Контейнерные перевозки.
Контейнеры.
Контейнеры.
Контейнеры.
Контейнеры.
Контейнеры.
Контейнеры.
Контрейлерные перевозки.
Контейнеры.
Контейнеры.
Условия контрейлерных перевозок.
Преимущества.
Контейнеры.
1/34
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2490 Кб)
1

Первый слайд презентации: Контейнеры

Их классификация. Контейнерные перевозки. Классификация контейнеров ISO. Контейнерные и контрейлерные перевозки. Контейнеры.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Определение контейнера, их классификация

Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки всеми видами транспорта и приспособленная для механизированной перевозки с одного вида транспорта на другое.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Классификация контейнеров

Изображение слайда
4

Слайд 4: 20-футовый стандартный

Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов.

Изображение слайда
5

Слайд 5: 40-футовый стандартный

Увеличенный объем для хранения большего количества груза.

Изображение слайда
6

Слайд 6: 20-футовый усиленный ( HEAVY TESTED)

Для перевозки тяжелых грузов.

Изображение слайда
7

Слайд 7: 40-футовый HIGH CUBE

Это контейнер с увеличенной вместимостью. По сравнению с обычным 40-футовым разница почти в 5000 кг.

Изображение слайда
8

Слайд 8: 45-футовый стандартный

45-ти футовый стандартный контейнер используется для перевозки легких и объемных грузов, а также идеально подходит для перевозки грузов длиной ровно 12 м и более до 13,5 м.

Изображение слайда
9

Слайд 9: 20-футовый рефрижераторный

Контейнер с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Различается три режима работы : Нагрев - выше +2 градусов. Охлаждение - режим от +2 до -10 градусов. Заморозка – режим от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 40-ка футовый рефрижераторный

Изображение слайда
12

Слайд 12: 40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный

Изображение слайда
13

Слайд 13

Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры  используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что во всех типах рефрижераторных контейнеров, стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера).

Изображение слайда
14

Слайд 14: 20-ти футовый OPEN TOP

Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: 40- футовый OPEN TOP

Изображение слайда
17

Слайд 17: 40- футовый HARD TOP

Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной над дверями в торце контейнера.

Изображение слайда
18

Слайд 18: 20- футовый с торцевыми стенками

Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.

Изображение слайда
19

Слайд 19: 40-ка футовый с торцевыми стенками

Изображение слайда
20

Слайд 20: Контейнер цистерна (танк – контейнер

предназначенная для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Сокращения и аббревиатуры

DC  ( Dry Cube ),  GP  ( General Purpose ) и  DV  ( Dry Van ) - разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС* или 1АА**, также их называют сухогрузные контейнеры. HC  ( High Cube ) - такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС*** либо 1ААА****. PW  ( Pallet Wide ) - универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона. OT  ( Open Top ) - специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями. HT  ( Hard Top ) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей. UP  ( Upgraded ) - контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности. FR  (Flat Rack) и PL (Platform) - контейнер-платформа. SB  ( Swap Bodies ) - автомобильный контейнер. * - 20-футовый контейнер. ** - 40-футовый контейнер. *** - 20-футовый OPEN TOP. **** - 40-футовый OPEN TOP.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Контейнерные перевозки

Изображение слайда
23

Слайд 23

Контейнерные перевозки  (или контейнеризация) — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Выполнятся различными видами транспорта, в том числе по воде (речные и морские перевозки), суше (автомобильные и железнодорожные перевозки ), а также воздушным транспортом.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Преимущества контейнерных перевозок.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Ускоряются перевозки небольших штучных грузов, так как отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например,  одежда  и  обувь) в один контейнер, непосредственно с которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Применяемые по всему миру  ISO -контейнеры  имеют стандартизированные размеры, что позволяет создать специализированный транспорт для их перевозок (контейнеровозы), а также для погрузочно-разгрузочных работ ( например, ричстакер ). При этом унифицированное расположение фиксаторов — фитингов, — позволяет избежать работ по закреплению контейнеров на транспортном средстве, либо значительно сократить их.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта. Нет необходимости на создание тары для каждой отдельной партии грузов, а также её закрепление на транспортном средстве, что даёт значительную экономию лесоматериалов, креплений (гвоздей) и прочих материальных ресурсов. Возможность выполнения интермодальных перевозок — контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с автомобиля на вагон).

Изображение слайда
29

Слайд 29: Контрейлерные перевозки

Изображение слайда
30

Слайд 30

Контрейлерные перевозки - комбинированная   автомобильно-железнодорожная  перевозка с  погрузкой автотранспортных  средств на специальные железнодорожные платформы (ФИАТА ).

Изображение слайда
31

Слайд 31

Контрейлер – контейнер, снабженный  автомобильными колесами, предназначенный для комбинированных перевозок  грузов  —  автомобильно-водных, автомобильно-железнодорожных  или смешанных автомобильно-железнодорожно-водных.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Условия контрейлерных перевозок

В настоящее время НЕ разрешается перевозка грузов, подлежащих фитосанитарному и ветеринарному контролю. Тягач с полуприцепом заезжает на специализированную платформу с торцевой рампы. Крепление и оформление перевозочных документов осуществляется операторами поезда. Водитель отдыхает в пассажирском вагоне. Минимальный клиренс* автомобиля – 150 мм. * - дорожный просвет.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Преимущества

Позволяют организовать перевозку, сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги. достигается разгрузка автомобильных магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна. Высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.

Изображение слайда
34

Последний слайд презентации: Контейнеры

Недостатком такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/ д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам прицеп или автомобиль.

Изображение слайда