Презентация на тему: Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни

Реклама. Продолжение ниже
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни дошкольника»
«Значение режима дня в жизни дошкольника»
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
«С горки на горку»
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
«Учитесь у ребенка»
Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (739 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни дошкольника»

Подготовила: Воспитатель МДОУ д /с с. Тимоново Валуйского района Тупикина Валентина Ивановна Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни дошкольника»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Значение режима дня в жизни дошкольника»

Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят сутки напролет в обществе родителей. «Значение режима дня в жизни дошкольника»

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. И если в дошкольном учреждении режима придерживаются неукоснительно, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим малышом вы тратите слишком много энергии, быстрее устаете и ничего не успеваете сделать. Вывод прост: соблюдение режима облегчает жизнь и вам, и вашему ребенку.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
5

Слайд 5

Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3—4 лет спят 14 часов в сутки, 5—6 лет — 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Питание.   Дети получают питание 4—5 раз в день.  Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна.  Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать.  Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Прогулки.  Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки.  Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее. На опыте работы детских садов установлено, что дети дошкольного возраста, приученные к ежедневным прогулкам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: С горки на горку»

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка  от 8.00 до 12.00  и  от 16.00 до 18.00,  а минимальная —  в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня. «С горки на горку»

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Учитесь у ребенка»

В идеале дошкольнику рекомендуется следующий режим дня: максимальная продолжительность непрерывного бодрствования —  5,5–6 часов; сон —  12,5–12 часов  (из них  2–2,5 часа  приходится на дневной сон); четыре приема пищи с интервалом в  3,5–4 часа. Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим. «Учитесь у ребенка»

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: Консультация для родителей детей от 3 до 7 лет «Значение режима дня в жизни

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже