Презентация на тему: Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании

Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Дидактическая игра лото- пазлы «Весёлый счёт»
Игра: Пазлы - это отличная развивающая игрушка. Они отлично влияют на развитие логического и пространственного мышления, внимания, памяти. Складывая картинку,
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Дидактическая игра «Наряди Матрешку»
Дидактическая игра «Наряди Матрешку»
Дидактическая игра « Составь узор из геометрических фигур по образцу»
Дидактическая игра «Составь узор из геометрических фигур по образцу»
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2384 Кб)
1

Первый слайд презентации: Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

Подготовила воспитатель 1 кв.кат.: Гирина Елена Сергеевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский

Изображение слайда
3

Слайд 3

Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. И наш детский сад принят второй годовой задачей: «Развитие когнитивной сферы дошкольников как условие формирования предпосылок математического мышления: математика до школы – слагаемое успешности младшего школьника».

Изображение слайда
4

Слайд 4: Дидактическая игра лото- пазлы «Весёлый счёт»

Цель: 1. Знакомство детей с числами от 1 до 10, закрепление цифр и числового ряда в пределах 10. 2. Закрепление обратного и порядкового счета, соотнесение числа и количества. 3. Развитие внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать через обучение счетным операциям и дидактическим играм. Коррегирование и развитие долговременной памяти. 4. Формирование у детей сенсорных способностей.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Игра: Пазлы - это отличная развивающая игрушка. Они отлично влияют на развитие логического и пространственного мышления, внимания, памяти. Складывая картинку, ребенок развивает мелкую моторику рук и начинает лучше координировать свои движения. Посчитаем сколько грибочков на картинке и соединим их с нужной цифрой, и т.д

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Дидактическая игра «Наряди Матрешку»

Цель : Развивать навыки у детей подбирать определенные формы и цвет по показу воспитателя. Задачи : Формировать навыки у детей самостоятельного выполнения игры. Развивать умение различать и называть основные цвета ( красный, желтый, синий, зеленый), основную форму предметов и называть её (круг, квадрат, треугольник). Развивать умение группировать предметы по цвету и форме. Развивать моторику рук через действия с предметами.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Дидактическая игра «Наряди Матрешку»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Дидактическая игра « Составь узор из геометрических фигур по образцу»

Цель :  Умение детей сравнивать предметы по величине. Задачи: Формировать умение различать геометрические фигуры: их форму, цвет, размер. Опираясь на зрительное восприятие составлять изображение предмета, соотнося его положение в пространстве. Развивать мелкую моторику, внимание, мыслительные операции. Развивается речь детей, умение делать выводы.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Дидактическая игра «Составь узор из геометрических фигур по образцу»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Дид.игра « Соотнеси количество предметов с цифрой» Цель игры : закрепление счета в пределах 10. Задачи : способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля, зрительного восприятия, подготовка детей к изучению сложения и вычитания; тренировка быстроты реакции. Правила игры : игрок берет карточку с изображением нескольких предметов (например 4 дерева, задача посчитать и найти карточку с цифрой и подставить к пустому полю быстрее остальных игроков (количество предметов на карточке должно соответствовать с цифрой).

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель игры : формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, формировать представление об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать мыслительные операции, внимание. Оборудование :   домики с окошками –геом.фигурами разного цвета и геом.фигурами без цвета, геометрические фигуры. Правила игры : воспитатель раскладывает перед детьми  домики и геометрические фигуры. Задача детей - разложить по  домикам по цвету  те геометрические фигуры, которые изображены на  домиках.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Консультация для педагогов «Использование дидактических игр в формировании

Изображение слайда