Презентация на тему: Конструирование во все времена

Конструирование во все времена
Конструирование во все времена
Кем я хочу стать?
Инженер-конструктор
Мои сильные и слабые стороны
Баланс личных успехов и неудач
Гуманитарий или технарь?
Личность и профессия
Роли в профессии
Типология личности Майерс- Бриггс
Выводы
Индивидуальная образовательная траектория (на период 10 лет)
Продолжение индивидуальной образовательной траектории
Конструирование во все времена
Настойчивость
Внимательность
Поддержание памяти в тонусе
Каждая траектория имеет цель
Профессия и перспективы рынка труда
Моя первая работа
Конструирование во все времена
Библиография
1/22
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17085 Кб)
1

Первый слайд презентации: Конструирование во все времена

Выполнила: Маресева Анастасия 17 лет. Руководитель: Тырышкина Надежда Александровна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №32» К онкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь» Г. Нижний Новгород, Приокский район. 2019 год.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Для начала хотелось бы выразить благодарность многим людям, которые мне помогли в самоопределении. На самом деле руководителей у меня было много. Спасибо родителям, сестре, лучшей подруге, классной руководительнице за то, что «толкали» меня в правильном направлении, в котором я буду чувствовать себя лучше всего! А также огромное спасибо организаторам «Путевки в жизнь» за то, что показали многие профессии со всех сторон, указали при помощи моей рабочей тетради более конкретно мои сильные и слабые стороны и поддерживали меня. Это Ольга Бужак, Андрей Ткачев, Полина Бебенина и коуч Лариса Воронова!

Изображение слайда
3

Слайд 3: Кем я хочу стать?

Я хочу быть инженером-конструктором. Потому что мне интересна данная область. Многие учителя, родные, одноклассники и друзья могут подтвердить, что у меня отличные технические способности. Я обладаю такими качествами, как усидчивость, трудолюбие, ответственность. Я уже имею такие профессиональные качества, как хорошая память, постоянное совершенствование своих профессиональных знаний (необходимо в каждой профессии), выполнение четкого и определенного набора функции.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Инженер-конструктор

Сфера деятельности: машиностроение и приборостроение Вид деятельности: анализировать и упорядочивать текстовую информацию, делать расчеты Краткое описание Инженер-конструктор проектирует схемы деталей и механизмов, а также участвует в процессе их производства, сборки и тестирования. Как и многие другие инженеры, инженер-конструктор не только контролирует обеспечения функционирования уже установленной технике, но и занимается вопросами инноваций технологических процессов. Составление инструкций по эксплуатации нового оборудования – также одна из обязанностей представителей этой профессии. Инженер-конструктор в своей работе должен учитывать все потенциальные риски при проектировании объектов для увеличения безопасности продукции.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Мои сильные и слабые стороны

Достоинства Недостатки Доброта, дружелюбие, ответственность, трудолюбие, усидчивость, скромность, любознательность, начитанность. Скрупулезность, нервность, иногда очень раздражительная, рассеянность, боязнь чего-либо, низкая самооценка, иногда драматизирую неудачи. Скрупулезность – достоинство в большом количествеве занятий и очень полезно на период обучения и начало работы. Нервность, «иногда очень раздражительная » – данные проблемы решаются при помощи специальных курсов и упражнений. Рассеянность легко устраняется занятием цигун, тайцзы, йогой и так далее. «Боязнь чего-либо, низкая самооценка, иногда драматизирую неудачи» - результат приобретенный. Н ужна спокойная неторопливая помощь наставника. Особенно при перечисленных достоинствах.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Баланс личных успехов и неудач

Личный баланс Успехов Неудач Мои успехи, достижения Способности которые были необходимы Мои неудачи Способности, которых недоставало Как я преодолел их Учеба на отлично. Любознательность, усидчивость, трудолюбие, ответственность. Не прошла на городское НОУ в 9 классе Уверенности Смирилась и стараюсь в 10 классе. 3 место в 8 классе на городском НОУ по геометрии. Любознательность, усидчивость, трудолюбие, ответственность. Тройка за тест по МХК (тема Древний Египет) Любознательно- сти в данной области Смирилась и исправила, отвечая на уроке и готовя (как всегда) домашнее задание) Установление хороших отношений со своей племянницей (крестницей) Доброта, дружелюбие. Глупая ошибка, допущенная при выполнении домашнего задания по алгебре. Внимательность Смирилась и теперь буду ко всему относится более внимательно, чем обычно Написание почти всех ОГЭ на 5 (5–русский язык, математика, физика; 4 обществозна-ние ) Трудолюбие, усидчивость, ум. Мои способности Способности Сильные Слабые Профессиональ-ные Обработка больших объемов информации Генерация идей Проводить подсчет Взвешивание всех альтератив Постоянное совершенство- вание своих профессио-нальных знаний Выполнение четкого и определенного набора функции Работа с документацией Знание иностранных языков Точные науки Требования к аккуратности Умение работать с программами конструирования и 3 D программами Работа с клиентами Создание чертежей, утверждение Контроль за процессом производства и сборки Коммуникативные Способность помогать человеку в сложной ситуации, а также принимать чужую помощь, когда в затруднительном положении оказался сам. Способность замечать эмоциональные состояния окружающих Способность начинать, поддерживать и завершать беседу Личные Развитая память Аналитический склад ума Дисциплинированность Аккуратность Дружелюбие Пунктуальность Ответственность Музыкальные Храбрость Внимательность Лидерские Воображение Рациональность и жесткость Честность Открытость новым знаниям Уверенность в собственных силах Энтузиазм Готовность к переменам Интеллектуальные Развитая память Анализ информации в текстовом виде Аналитический склад ума Любознательность Внимание Анализ информации на слух Прочие Возможность увидеть то, что не видно другим людям Простота генерирования идей и сильное творческое воображение Способность понимать и управлять собственными чувствами Возможность воспроизводить мелодии на слух чувство ритма Человек с качеством «глубина» - глубина в изучении и знании темы, отношениях с людьми. Как следствие, ответственность и надежность. Часто у таких людей завышенные требования к себе, как следствие неудовлетворенность своими знаниями, самим собой; излишняя критичность к себе. Как следствие самооценка.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Гуманитарий или технарь?

В ысокие технические способности (математика и конструирование): математические задачки не вызывают затруднений, при этом легко могу решить задачи на образное мышление. Технические специальности будут получаться. Способности к точным наукам есть и высокие. Технические профессии стоит рассматривать как возможные, но при условии работы над собой, своими интересами.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Личность и профессия

Данный тест дал такие важные аспекты перечисленные ниже. Во мне сочетается умеренную общительность и жизнерадостность, средняя склонность к риску. Также я умею сочетать спокойную, уединенную деятельность и активное, уверенное взаимодействие с миром. В своем поведении я ориентируетесь на кооперацию, я дружелюбна, доверчива и отзывчива. Я отношусь к людям с высоким потенциалом работы в команде. Я организована, целеустремлена, дисциплинирована, оперативна и точна. Я способна к работе в условиях высокой ответственности, требований к аккуратности выполнения работы. Я принимаю решение, тщательно рассмотрев ситуацию и взвесив альтернативы. Средняя степень уравновешенности, уверенности в своих силах. Иногда проявляется обеспокоенность и тревожность, но в разумных пределах, не снижающих общий уровень работоспособности и приспособленности. Согласие + самоконтроль + глубина = человек надежный, с организационными способностями, лидер. Но не вождь для большой толпы, политик Технарь + глубина = специалист высокого класса в конкретных, ответственных направлениях. Существует большая возможность попасть в хорошую «школу профессионалов» в ВУЗе и на предприятии.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Роли в профессии

Производитель. О дни рассуждают, но не делают. Другие мечтают, фантазируют, но не делают. И так далее. А «Производитель» делает, начинает даже когда сомневается, не уверен. В этом его огромное значение в стартапах, трудных ситуациях и многих других вопросах, когда другие бездействуют. Основываясь на этом тесте, можно утверждать, что неуверенность в себе – это надуманное и приобретенное качество, от которого можно избавится. Исполнитель – уникальное качество для молодого специалиста. Слушать руководителя, профессионала и делать, собирая свой опыт лучшим способом. Незаменимо в критических ситуациях, стартапах, команде. Оператор информации – повышенная способность работы с документами, регламентами, бизнес-процессами. Великолепно усиливает молодого специалиста. Делает его востребованным, незаменимым и опять же способствует быстрому профессиональному развитию, уважению коллег и руководства.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Типология личности Майерс- Бриггс

Организатор, инспектор (ISTJ: интроверт, сенсорик, логик, рационал ). Любит порядок и строгость, глубоко вникает в работу, анализируя информацию с разных сторон. Отличается некой педантичностью. Реально смотрит на вещи, берется за дело только если точно знает, что сможет его завершить. Вызывает доверие, но предпочитает короткие деловые контакты с другими людьми. Имеют чувство ответственности. Их поведение ориентировано на конечный результат. Объективная, конкретная, ближайшая информация у них немедленно передается «внутрь» и внимательно анализируется. Их склонность ко всему, что находится «здесь и теперь», не позволяет им ничего принимать на веру или допускать что-либо. Все, что они видят, есть для них объективная и осязаемая реальность, в которой они немедленно наводят определенный порядок.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Выводы

Личные качества Профессиональные знания и навыки Soft- скилс Есть Ответственность Трудолюбие Усидчивость Любознательность Начитанность Ум Дисциплинированность Пунктуальность Умеренная общительность Отзывчивость Организованность Анализ информации Педантичность Обработка больших объемов информации Генерация идей Проводить подсчет Взвешивание всех альтератив Постоянное совершенствование своих профессиональных знаний Выполнение четкого и определенного набора функции Работа с документацией Умение слушать Умение работать в коллективе Планирование и целеполагание Логическое и креативное мышление Надо развить Уверенность Самооценка Спокойствие Внимательность Э нтузиазм Знание иностранных языков Точные науки Требования к аккуратности Умение работать с программами конструирования и 3D программами Работа с клиентами Создание чертежей, утверждение Контроль за процессом производства и сборки Самопрезентация Управление стрессом Настойчивость Управление Готовность к переменам

Изображение слайда
12

Слайд 12: Индивидуальная образовательная траектория (на период 10 лет)

Hard - скилс 2019 Учеба в школе на « отлично » и « хорошо ». Посещение дней открытых дверей в Политехе. 2020 Сдача ЕГЭ ( математика профиль, физика, русский язык) на 70+. Поступить в Институт радиоэлектроники и информационных технологий на радиотехнический факультет бюджетное. Проходные баллы ЕГЭ 173 балла. 2021 Учеба на отлично. Работа на свой диплом, чтобы иметь преимущество в будущем при устройстве в компанию, в которую я хочу. 2022 Пойти на практику в ТНС « Электро » ( инженер-конструктор ). После работать и учиться параллельно. 2023 Учеба на отлично, работа на свой диплом. Ответственное отношение к работе для получение отличного опыта и получение в дальнейшем рекомендации от работодателя.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Продолжение индивидуальной образовательной траектории

2027 Нарабатывание опыта для получения рекомендации и преимущества на рынке труда. 2028 Посмотреть вакансии в компанию «Время-Ч». Уволиться и получить хорошую рекомендацию от работодателя. Пройти собеседование в организацию «Время-Ч». И благодаря опыту занять должность инженера-конструктора 2 категории (выполнение заданий без тотального контроля профессионалов, но не руководство остальными) 2029 Проявление себя во взаимодействии с коллегами и ответственной работе для повышения до инженера-конструктора 1 категории (ведущий инженер) 2024 Окончание бакалавриата. Пройти собеседование в магистратуру. 2025 Изучение иностранных языков при помощи приложений на Android. В дальнейшем понадобится при работе с иностранными коллегами. 2026 Окончание магистратуры с красным дипломом. Преимущество на рынке труда.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Диаграмма Ганта Качества 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 Настойчивость Внимательность Поддержание памяти в тонусе Развитие Soft- скилс

Изображение слайда
15

Слайд 15: Настойчивость

Я буду развивать настойчивость при помощи 5 стратегий настойчивости: Цель должна быть конкретной, реалистичной и иметь конечную дату реализации. Разделять большую цель на маленькие шаги. Расставлять приоритеты, чтобы выделить необходимое время. Находить мотивацию. Поощрять себя каждый раз, когда мне удается сделать маленький шаг вперед на пути к своей цели.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Внимательность

Я буду развивать внимательность при помощи 5 способов: 1. Давать своим мыслям и переживанием перевариться. 2. Концентрироваться на одной задаче. 3. Чем более расслаблены тело и ум, тем проще удержать внимание на какой-то одной вещи. 4. Поддерживать тонус. Тонус тела, удовлетворительное состояние здоровья – необходимые условия концентрации внимания. 5. Избавляться от раздражителей.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Поддержание памяти в тонусе

Я буду поддерживать свою память в тонусе при помощи нескольких способов: Ходить пешком. Доказано, что быстрая ходьба в течение 30-50 минут увеличивает приток крови в мозг на 15 %. Читать не меньше часа в день. Есть клетчатку. Она не только «чистит» организм от токсинов, но и стимулирует процесс обновления клеток мозга, что ведет к поддержанию памяти на достойном уровне. Быть счастливым. Нашей памятью управляет гормон радости. Учить языки.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Каждая траектория имеет цель

Цель: Я через 10 лет работаю инженером-конструктором 1 категории в Нижнем Новгороде в организации «Время-Ч». Желание обусловлено интересом к разделу науки, с которым связана работа. Хочу уметь работать с программами конструирования. И отсутствием такого чувства, как страх перед потерей работы. Зарплата в диапазоне: 55 000 – 70 000 (чтобы хватало на необходимые вещи и больше, т. е. не задумываясь покупать предметы частого потребления, а на какие-то более дорого стоящие покупки надо было бы откладывать ). ИКР (идеальный конечный результат): В Нижнем Новгороде в организации «Время-Ч» вовремя приходить на работу (мне поможет пунктуальность ), заходить в офис, где сидят мои коллеги (они ответственные, знающие свое дело, готовые помочь в рабочих вопросах), поздороваться с коллегами (мне поможет дружелюбие ), включить компьютер, затем программу и начать проектировать металлоконструкции общественного плана (мне помогут знания, внимательность, ответственность). Если поступил на работу новый сотрудник, готова всегда помочь и ответить на рабочие вопросы (мне помогут коммуникативность, ответственность, знания, дружелюбие). Мои чувства, которые я ощущаю при работе: спокойствие, удовольствие, чувство того, что я нужна.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Профессия и перспективы рынка труда

К ак минимум на сегодняшний день данная профессия очень востребована. Данная профессия всегда будет востребована, потому что технологический процесс не стоит на месте и вследствие этого профессионалы в данной области будут нужны всегда. Именно инженер-конструктор делает наиболее значимый вклад в материальную культуру человечества, и есть возможность, что те или иные разработки переживут своего создателя на годы, десятилетия и даже века. У инженера-конструктора с большим опытом высокая заработная плата. Минус только в поиске по-настоящему качественного образования.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Моя первая работа

Моя первая работа в ТНС- Электро в Нижнем Новгороде. Проектирование металлоконструкций (общее название конструкций из металлов и различных сплавов, используемых в различных областях хозяйственной деятельности человека: строительстве зданий, станков, масштабных устройств, механизмов, аппаратов и т. п.) Условия : 1. График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 2. Официальная заработная плата + премия 3. Полный соцпакет 4. Корпоративное обучение 5. Возможность карьерного роста 6. Офис в Нижнем Новгороде У Ведущего инженера-конструктора не только больше обязанностей, но и выше заработная плата. Позже получаю хорошую рекомендацию и иду на собеседование в организацию «Время-Ч».

Изображение слайда
21

Слайд 21

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Конструирование во все времена: Библиография

http ://nperov.ru/razum/kak-razvit-vnimanie-5-sposobov / - улучшение внимательности; https ://myhappyblog.ru/? p=2504 – развитие настойчивости; https ://prof.ht-line.ru/m-tests/? t=5fa126fb6dec124b - роли в профессии; https ://prof.ht-line.ru/m-tests/? t=7693057d3818d0f0 - гуманитарий или технарь; https ://prof.ht-line.ru/m-tests/? t=84ef86f2230a8819 - личность и профессии; https ://www.kp.ru/putevoditel/krasota/kak-uluchshit-pamyat-i-razvit-vnimanie-u-vzroslykh / - поддержка памяти в тонусе; https :// www.youtube.com/channel/UCuk9yrliHogw8AQeNsQtcLQ/videos - ссылка на канал "Путевка в жизнь" на Ютуб, где размещены сюжеты о востребованных профессиях в Нижегородской области, которые снимаются в рамках проекта.

Изображение слайда