Презентация на тему: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУПЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ
Любопытный медвежонок
Транспорт который ездит по земле называется наземным. К нему относятся:
Наземный транспорт по типу дорог делится на автомобильный и железнодорожный
Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный.
Грузовой наземный транспорт перевозит грузы.
Транспорт специального назначения
Кроме наземного пассажирского транспорта есть ещё и подземный-метро
Транспорт, котрый летает по воздуху, называется воздушным, а который плавает по воде -водным
Транспорт наземный, воздушный, водный, подземный.
Игра «Найди лишнее слово»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И
Куда прибывает (приезжает) транспорт?
Игра: «Из чего - какой?»
Назови, каких предметов много на картинке. Посчитай предметы.
Физкультминутка Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) На
Найди лишний предмет в каждом ряду.
Закончи предложения.
Придумай предложения с помощью картинок.
«Машина»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И
1/21
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8614 Кб)
1

Первый слайд презентации: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУПЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ

« Транспорт»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Любопытный медвежонок

Сегодня к нам на занятие пришёл любопытный медвежонок, который хочет знать, что такое транспорт, каким бывает транспорт, кто управляет транспортом. Сможете вы рассказать об этом медвежонку?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Транспорт который ездит по земле называется наземным. К нему относятся:

Изображение слайда
4

Слайд 4: Наземный транспорт по типу дорог делится на автомобильный и железнодорожный

Автомобильный транспорт ездит по автотрассам Железнодорожный транспорт ездит по железным дорогам

Изображение слайда
5

Слайд 5: Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный

Пассажирский транспорт перевозит людей – пассажиров. К нему относятся: автобус, троллейбус, такси, трамвай, поезд, метро.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Грузовой наземный транспорт перевозит грузы

К нему относятся такие машины как самосвал, грузовик, молоковоз, цементовоз и др.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Транспорт специального назначения

К наземному транспорту специального назначения относятся: скорая помощь, полицейская машина, пожарная, автовышка, снегоуборочная машина, трубоукладчик, различные строительные и военные машины.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Кроме наземного пассажирского транспорта есть ещё и подземный-метро

Это железная дорога, сооружённая под землёй, которая является быстрым, удобным и безопасным средством передвижения Метро

Изображение слайда
9

Слайд 9: Транспорт, котрый летает по воздуху, называется воздушным, а который плавает по воде -водным

Эти виды транспорта также могут быть и пассажирскими, и специальными, и грузовыми

Изображение слайда
10

Слайд 10: Транспорт наземный, воздушный, водный, подземный

Изображение слайда
11

Слайд 11: Игра «Найди лишнее слово»

Трол-лей-бус, ав-то-бус, па-ро-воз, так-си (какое слово короче остальных) Лод-ка, ка-.тер,э-лек-трич-ка, по-езд ( какое слово длиннее остальных) Са-мо-кат, вер-то-лёт, ве-ло-си-пед, мо-то-цикл ( какое слово длиннее остальных)

Изображение слайда
12

Слайд 12

Кто управляет транспортом ?

Изображение слайда
13

Слайд 13: Куда прибывает (приезжает) транспорт?

Изображение слайда
14

Слайд 14: Игра: «Из чего - какой?»

Колесо из резины - … дверца из металла - … Фары из стекла - … руль из пластмассы - … Сиденье из кожи - … кабина из железа - … Сиденья из велюра - …

Изображение слайда
15

Слайд 15: Назови, каких предметов много на картинке. Посчитай предметы

Изображение слайда
16

Слайд 16: Физкультминутка Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) На поляну тихо сели, (присесть, руки к коленям ) Да и снова полетели. (руки в стороны с наклонами в стороны)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Найди лишний предмет в каждом ряду

Изображение слайда
18

Слайд 18: Закончи предложения

Изображение слайда
19

Слайд 19: Придумай предложения с помощью картинок

Изображение слайда
20

Слайд 20: Машина»

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И

До свидания.

Изображение слайда