Презентация на тему: КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)

Реклама. Продолжение ниже
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
Конкурсное испытание «урок» (согласно Порядку проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» )
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
Выбор темы урока
Каким может быть индуктор?
Каким может быть индуктор?
Где могут быть ошибки на уроке?
Общая характеристика содержания конкурсного урока
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
Рефл е ксия
1/17
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4175 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)

Доронин Алексей Владимирович, учитель математики Гимназии №1520 им. Капцовых г. Москвы, лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года России-2011" 15 июня 2017 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Конкурсное испытание «урок» (согласно Порядку проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» )

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Формат конкурсного испытания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

урок по предмету регламент: 45 минут 10 минут на самоанализ и вопросы жюри в соответствии с планированием

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛИ информационная и языковая грамотность результативность методическое мастерство и творчество мотивирование к обучению рефлексия и оценивание организационная культура эффективная коммуникация ценностные ориентиры метапредметность и межпредметная интеграция самостоятельность и творчество

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Материалы для самоподготовки teacher-of-russia.ru ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫЕ ЛИСТЫ УРОКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (НА ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Материалы для самоподготовки 1. ФГОСы НОО, ООО, СОО Обратить внимание на приказы №1576-№1578 МИНОБРНАУКИ от 31.12.2015 ( http://www.edustandart.ru/izmeneniya-fgos-2016/ ) Например, учителям математики будет интересны следующие изменения в изложении предметных результатов: 1) решение сюжетных задач разных типов на все арифметические действия; 2) применение способа поиска решения задачи; 3) составление плана решения задачи и др. 2. Концепции преподавания 3.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

А.В. Хуторской «7 главных критериев современного урока» А.Н. Иоффе «Основные требования ФГОС к современному преподаванию и моделирование учебного занятия» Материалы для самоподготовки А.В. Доронин, Е.М. Пахомова «Аксиологический аспект конкурсного урока » С. В. Галян «Метапредметный подход в обучении школьников »

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

С чего начать подготовку урока ?

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Выбор темы урока Выбор заданий упражнений, текстов и т.д. (которые будут преобразованы и использованы на уроке) Выбор индуктора Важные этапы конструирования урока Выбор способов взаимодействия

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Выбор темы урока

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. 2 Параллелограмм и его свойства 2 Признаки параллелограмма 2 Трапеция 1 Решение задач 2 Прямоугольник 1 Ромб 1 100% попадание в тему урока Параллелограмм и его свойства Определение параллелограмма Свойства (математические утверждения) Свойства параллелограмма Об одном неизвестном свойстве параллелограмма Важно помнить, что тема конкурсного урока определяет предметное содержание урока. Несмотря на то, что современный урок – многокомпонентное явление, содержание должно «работать» на тему урока.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12: Каким может быть индуктор?

Татьяна Владимировна Усова ИСТОРИЯ (51 секунда урока) Ольга Валерьевна Рычкова МАТЕМАТИКА (69 секунда урока) Изучение предметов на уроке Использование видеосюжета Ответы на загадки и вопросы Мария Евгеньевна Ахапкина АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (5-6 минуты урока ) Использование черного ящика Екатерина Владимировна Новикова ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (35-120 секунды урока )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13: Каким может быть индуктор?

Алла Николаевна Головенькина БИОЛОГИЯ (с 10 секунды урока) Алексей Владимирович Доронин МАТЕМАТИКА (с 1 минуты урока) Создание нестандартной ситуации Работа с текстом Вита Викторовна Кириченко РУССКИЙ ЯЗЫК (3 минута урока ) Проведение опыта Игорь Викторович Ткачук ФИЗИКА (3 минута урока ) Использование интерактивной доски

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
14

Слайд 14: Где могут быть ошибки на уроке?

При конструировании урока важно тщательно проработать предметное содержание. Нужно проверить тексты, формулы, примеры, условия задач и т.п. на соответствие рабочим программам; самостоятельно выполнить упражнения, которые будут использованы на конкурсном уроке; убедиться в том, что усилия, направленные на их решение, сосредоточены на чём-то одном.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Общая характеристика содержания конкурсного урока

УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ( Не превращайте конкурсной урок в экзамен по предмету ) УРОК ПОЗИТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ (Урок складывается по большей части из общечеловеческих нравственных, гражданско-правовых и экологических норм) УРОК ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Метапредметные подходы Сформулируйте метапредметный результат, который планируете достичь на уроке. Подберите приемы, способы, технологии, с помощью которых можно достичь этот результат. Межпредметная интеграция Нужно тщательно проверить правильность примеров, которые вы будете приводить!

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ): Рефл е ксия

Об ъ ективность оценивания. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновывать при самоанализе. Обратная связь (наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения). Понятность процедуры оценивания. Адекватность оценки и рефлексии проведенного урока. Понимание вопросов при самоанализе и точность ответов. Убедительное обоснование собственной позиции. Видение места и роли урока в программе курса. Рефл е ксия

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже