Презентация на тему: конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь»

конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь»
Кем я хочу стать?
Делаю вывод:
Делаю вывод:
Кем я хочу стать?
Тестирование
Тестирование
SWOT - Анализ
Так какая профессия?
Моя образовательная траектория
Что из себя представляет профессия?
О профессии
Ситуация в Нижегородской области
Моя первая работа
РФЯЦ-ВНИИЭФ
РОСАТОМ
Моя карьера
Использованные источники информации:
1/18
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7102 Кб)
1

Первый слайд презентации: конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Вадская средняя общеобразовательная школа» Подготовил: Подгорный Аркадий, 16 лет Руководитель: Свешникова Светлана Владимировна 2019 год, с. Вад. «Рассекреченная профессия»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Кем я хочу стать?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Делаю вывод:

Мнение большинства: точные науки сложны, в жизни мало применимы и никогда не пригодятся. Я не согласен! «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» © М.В. Ломоносов Мои сильные стороны Мне нравится: точные вычисления ; работа с числами ; логические цепочки и выводы ; написание компьютерных программ, сайтов ; точность и краткость суждений. Делаю вывод: Химия Математика Физика

Изображение слайда
4

Слайд 4: Делаю вывод:

Мои слабые стороны Делаю вывод: Мне не нравится: обтекаемость / многозначность суждений ; анализ философских текстов, размышлений ; многословность ; требование больших знаний классического материала. История Русский язык Обществознание

Изображение слайда
5

Слайд 5: Кем я хочу стать?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Тестирование

2 тест выдал список профессий, ориентируясь на мой характер и мои склонности. Как можно заметить, в описании первых пяти профессий (а именно они подходят больше всего) говорится про организованность, требовательность и работу с алгоритмами, что присуще математическому складу ума. * Результаты тестирования* 1 тест подтвердил, что по своим интересам я больше склоняюсь к технарю, но мои технарские способности лишь немного больше, чем гуманитарные. *Результат тестирования* 3 тест подтвердил мои слабые стороны и определил наиболее благоприятные для меня роли в профессии.К роли производителя и роли исполнителя я оказался наиболее готов, к роли преподавателя и оператора информации – наименее. *Результаты тестирования* Тестирование

Изображение слайда
7

Слайд 7: Тестирование

Соединяя результаты всех трех тестов, можно сделать вывод: наиболее подходящие для меня профессии – технические, где нужна организованность, способность к работе с алгоритмами, точность суждений и выводов. «Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов» © Жан-Антуан-Никола Кондорсе

Изображение слайда
8

Слайд 8: SWOT - Анализ

Изображение слайда
9

Слайд 9: Так какая профессия?

Изначально я выделял три отрасли: ракетостроение, атомная физика, химическая промышленность и нанотехнологии, но, благодаря самоанализу и результату теста № 2, я остановил свой выбор на атомной физике. Считаю, что у меня есть все необходимые качества для успешного построения своей карьеры.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Моя образовательная траектория

Победа в Всероссийской олимпиаде школьников Сдача ОГЭ по математике и физике Поступление в естесственно-математический класс Выбор проф. предметов для сдачи ЕГЭ Поступление в профильный ВУЗ Пройти отбор на ярмарке вакансий Работа в выбранной сфере Моя образовательная траектория 9 класс Сдача ОГЭ по физике на отлично – «5» Сдача ОГЭ по математике на отлично – «5» 10 класс Учеба на отлично первое полугодие. Получение стипендии за отличную учёбу. Приложение Московский физико-технический институт (государственный университет) Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана Я буду сдавать ЕГЭ по физике, информатике и профильной математике. 7-8 класс Победа в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по информатике для 8 классов Приложение Победа в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физике для 7 классов Приложение

Изображение слайда
11

Слайд 11: Что из себя представляет профессия?

Физик-ядерщик - специалист, эксплуатирующий и контролирующий работу оборудования АЭС и подобных установок различного назначения. Профессия требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает осуществление контроля, поиск ошибок, выявление и устранение их причин. Специалист осуществляет деятельность как в помещении (пункте управления, рабочем кабинете, лаборатории), так и вне помещения. Для успешного выполнения деятельности необходим обмен информацией с коллегами.

Изображение слайда
12

Слайд 12: О профессии

Профессия довольно перспективная, но при этом, в нашем государстве ей уделяется не такое важное место, как следовало бы. С каждым годом в отрасли атомной энергетики появляется все больше вопросов, решение которых требует больших усилий и множество свежих умов. Например, подсчитано, что при нынешнем расходе материала для ядерных установок (уран-235), он кончится в ближайшие полвека, почти одновременно с истощением запасов нефти и газа.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Ситуация в Нижегородской области

Не смотря на закрытый город Саров, который называют городом физиков-ядерщиков, дела в нашей области с атомной физикой обстоят «не очень». Поиск вакансий не дал никакого результата, на многих сайтах выдаёт подобные картинки: Лишь один сайт при поиске работы в области атомной энергетики выдал 8 вакансий, но, как оказалось, лишь одна из них была связана непосредственно с ядерной физикой.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Моя первая работа

Варианты работы РОСАТОМ РФЯЦ-ВНИИЭФ

Изображение слайда
15

Слайд 15: РФЯЦ-ВНИИЭФ

Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ) - федеральное государственное унитарное предприятие. В настоящее время - крупнейший научно-технический центр России, который успешно решает оборонные, научные и народнохозяйственные задачи. Основной задачей РФЯЦ-ВНИИЭФ было и остается обеспечение надежности и безопасности ядерного оружия России.

Изображение слайда
16

Слайд 16: РОСАТОМ

Российская государственная корпорация по атомной энергии « Росатом » – один из глобальных технологических лидеров, обладающий ресурсами и компетенциями для успешной деятельности во всех звеньях производственной цепочки атомной энергетики. Госкорпорация объединяет активы в широком диапазоне, от добычи урана до вывода АЭС из эксплуатации и переработки ядерных отходов.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Моя карьера

ВУЗ окончен с отличием, принят в престижную корпорацию Постоянно получаю доп. образование – самосовершенствуюсь Ежегодно оцениваю достигнутое, корректирую планы Постоянно ставлю новые цели и стремлюсь к их достижению Руководитель низшего звена Руководитель среднего звена Руководитель высшего звена Генеральный директор Достиг многого! Но остался Человеком!

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь»: Использованные источники информации:

http ://alma-mater-spb.ru/shkola/predmetnye-kafedry/kafedra-matematiki/matematiku-uzhe-zatem-uchit-nado-chto-ona-um-v-poryadok-privodit/ https://yandex.ru/search/?text=жан-антуан-никола%20кондорсе&lr=47&clid=1882611 https://studbooks.net/2001315/matematika_himiya_fizika/suschnost_professii https://yandex.ru/search/?text=видео%20атомная%20энергетика%20имеет%20большие%20перспективы%20развития&lr=47#/videowiz?filmId=6185030503744168216

Изображение слайда