Презентация на тему: Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение

Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
Цели программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение
6
Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение
Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение
Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение
1/9
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (69 Кб)
1

Первый слайд презентации: Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели программы

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Цели программы Задачи программы предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение уровня безопасности транспортных средств; существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления; совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 626 059,2 млн. рублей. 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»

Направления ФЦП Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения Участники разработки направлений Росздрав МВД РОССИИ МЧС РОССИИ МВД РОССИИ Рособразование Росавтодор МВД РОССИИ Росавтодор МВД РОССИИ Росздрав Росавтодор 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий Повышение эффективности системы оповещения и информирования о ДТП Повышение уровня подготовленности специалистов и населения в области оказания помощи при ДТП Совершенствование организации и технологии спасательных работ при ликвидации последствий ДТП 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: 6

Повышение эффективности системы оповещения и информирования о ДТП Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Капитальные вложения Типовые проектные решения по созданию систем обнаружения и взаимного оповещения о ДТП. Регламент взаимодействия ведомственных дежурных (диспетчерских) служб при организации ликвидации последствий ДТП. Автоматизированная система обнаружения места ДТП и оповещения о нем. Оснащение техническими средствами узлов связи (для внедрения единого федерального телефонного номера для вызова соответствующих служб на место ДТП). Система сбора и ведения информации о населении и объектах инфраструктуры вдоль автомобильных дорог. Реконструкция узлов связи в 87-и Главных управлениях МЧС России по субъектам РФ и в 6-и региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий под размещение приемной аппаратуры для вызова соответствующих служб на место ДТП. Прочие расходы 6 Основные результаты ФЦП по разделу

Изображение слайда
7

Слайд 7

Типовой системный проект организации спасения пострадавших в ДТП в субъекте РФ. Сборник нормативов выполнения работ по разборке транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших в ДТП. Справочник спасателя «Спасательные работы при ДТП». Нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы внеаэродромного базирования вертолетов и их посадки на необорудованные площадки. Основные результаты ФЦП по направлению «Совершенствование организации и технологии спасательных работ при ликвидации последствий ДТП» Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Прочие расходы Проведение натурных экспериментов по разборке транспортных средств, деблокированию и извлечению лиц, пострадавших в результате ДТП. Комплекты аварийно-спасательной техники для оснащения подразделений служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП (разработка и оснащение). Технологические карты разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших в ДТП. Апробация и введение в действие системного проекта организации спасения пострадавших в ДТП в субъекте РФ. 7 Основные результаты ФЦП по разделу

Изображение слайда
8

Слайд 8

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Прочие расходы Учебные пособия по оказанию помощи пострадавшим в ДТП. Наглядно-иллюстративные материалы для обучения технологии оказания помощи пострадавшим в ДТП, а также для подготовки спасателей МЧС России на учебно-тренировочных комплексах (плакаты, макеты, памятки, буклеты). Мультимедийная энциклопедия по оказанию помощи пострадавшим в ДТП. Проектно-сметная и разрешительная документация на строительство учебно-тренировочных комплексов для подготовки спасателей (на базе существующих учебных центров МЧС России и подразделений федеральных поисково-спасательных формирований). Создание информационно-образовательного портала по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в ДТП. Тираж диска мультимедийной энциклопедии. Строительство учебно-тренировочных комплексов для подготовки спасателей МЧС России и отработки действий сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП (на базе существующих учебных центров МЧС России и подразделений федеральных поисково-спасательных формирований). Оснащение операционного зала информационно-образователь-ного портала по современным формам, методам и приемам спасения лиц, пострадавших в результате ДТП. Капитальные вложения Основные результаты ФЦП по разделу « Повышение уровня подготовленности специалистов и населения в области оказания помощи при ДТП» 8

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Концепция участия МЧС России в Федеральной целевой программе «Повышение

Повышение эффективности системы оповещения и информирования о ДТП с привязкой к опытным зонам федеральных трасс М-10 (г. Москва – г. Санкт-Петербург) и М-4 «Дон» (г. Москва – г. Воронеж – г. Ростов на Дону – г. Краснодар) Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Прочие расходы типовые проектные решения по созданию систем обнаружения и взаимного оповещения о дорожно-транспортных происшествиях; технические предложения по созданию автоматизированной системы обнаружения места ДТП и оповещения о нем; автоматизированную систему поддержки принятия решений на ликвидацию последствий ДТП; регламент взаимодействия ведомственных дежурных (диспетчерских) служб при организации ликвидации последствий ДТП. Совершенствование организации и технологии спасательных работ при ликвидации последствий ДТП организация опытной эксплуатации в Московской области пилотной зоны по внедрению единого федерального телефонного номера; автоматизированная экспертная система принятия решений во время ликвидации последствий ДТП с участием транспортных средств, перевозящих опасные и особо опасные грузы. предложения по внесению дополнений и изменений в ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей». натурные эксперименты по отработке технологий выполнения аварийно-спасательных работ при ДТП с применением новых и модернизированных образцов техники и оборудования; комплекты аварийно-спасательной техники на базе аварийно-спасательных машин легкого и среднего типа для оснащения подразделений служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП. Повышение уровня подготовленности специалистов и населения в области оказания помощи при ДТП методические рекомендации по обучению современным способам оказания помощи пострадавшим в ДТП; оригинал-макет мультимедийной энциклопедии по оказанию помощи пострадавшим в ДТП. организация опытной эксплуатации информационно-образовательного портала по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в ДТП; проектно-сметная и разрешительная документация на строительство учебно-тренировочных комплексов для подготовки спасателей в 179 Спасательном Центре. системный проект организации спасения пострадавших в ДТП на примере Московской области; справочник по применению различных образцов техники и оборудования при проведении спасательных работ на месте ДТП; макет технологических карт применения различных образцов техники и оборудования при проведении спасательных работ на месте ДТП; нормы оснащенности автомобилей оперативными средствами пожаротушения. 9 Основные результаты Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» в 2006 г.

Изображение слайда