Презентация на тему: Концепции управления персоналом

Реклама. Продолжение ниже
Концепции управления персоналом
Содержание
Что характерно для членов команды
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Управление персоналом и эффектив - ность деятельности организации
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Экономический подход
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Организационный подход
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Гуманистический подход
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
Концепции управления персоналом
1/24
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1740 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Концепции управления персоналом

Работу выполнила: студентка гр. СВб-3601-02-00 Матанцева Анна Константиновна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Содержание

1. Что характерно для членов команды 1.1 Управление персоналом и эффективность деятельности организации 2. Концепции управления персоналом 2.1 Экономический подход 2.2 Организационный подход 2.3 Гуманистический подход Список использованной литературы

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Что характерно для членов команды

Команда – небольшое количество человек, которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности, имеют взаимодополняющие навыки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве – ее миссии. Выделяют следующие типы команд : занимающиеся подготовкой рекомендаций занимающиеся непосредственным изготовлением чего - либо управляющие процессом.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Эффективной можно назвать такую команду, в которой: неформальная и открытая атмосфера задача хорошо понята и принимается члены группы прислушиваются друг к другу в обсуждении вопросов участвуют все члены группы

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

в ходе обсуждения поощряется высказывание идей и выражение чувств конфликты и разногласия концентрируются вокруг идей и методов решение основывается на согласии, а не на голосовании большинства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Управление персоналом и эффектив - ность деятельности организации

Основной целью организации – стремление выжить в конкурентной борьбе. При этом сотрудники – главное конкурентное преимущество организации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В целях достижения эффективной деятельности организация должна: сформулировать и довести до каждого сотрудника свою миссию и стратегию создать организационную структуру, соответствующую целям организации внедрять самую прогрессивную систему управления человеческими ресурсами

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Вклад деятельности службы по управлению персоналом в эффективность организации состоит в том, что она: помогает организации достичь цели повышает эффективней использовать способности и навыки людских ресурсов снабжает организацию хорошо подготовленными кадрами повышает удовлетворённость сотрудников работой

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

стимулирует потребность в самореализации на рабочем месте создаёт, развивает и поддерживает соответствующий уровень условий труда доводит политику в области персонала до всех сотрудников

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

поддерживает требуемый уровень культуры поведения и дисциплины в организации планирует и управляет изменениями в организации с учётом интересов отдельных сотрудников, групп и организации в целом способствует снижению издержек и повышению конкурентоспособности

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Концепции управления персоналом

Деятельность по управлению персоналом – целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Одна из важнейших составных управленческой деятельности – управление персоналом. В теории и практике управления можно выделить четыре концепции, которые развивались в рамках трех основных подходов к управлению – экономического, организационного и гуманистического.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Экономический подход

В рамках этого подхода ведущее место занимает техническая, а не управленческая подготовка людей на предприятии. В сущности организация – это набор механических отношений, и действовать она должна подобно механизму.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Среди основных принципов концепции использования трудовых ресурсов можно выделить следующие : обеспечение единства руководства соблюдение строгой управленческой вертикали фиксирование необходимого и достаточного объема контроля

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

соблюдение четкого разделения штабной и линейной структур организации достижение баланса между властью и ответственностью обеспечение дисциплины достижение подчинения индивидуальных интересов общему делу обеспечение равенства на каждом уровне организации

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Организационный подход

В рамках организационной парадигмы последовательно сложились концепция управления персоналом и концепция управления человеческими ресурсами. Именно организационный подход обозначил новую перспективу управления персоналом.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Кадровая функция распространилась на поиск и подбор работников, планирование карьеры значимых для организации фигур, оценку работников управленческого аппарата, повышение их квалификации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Преодоление противоречий позволило сформулировать рекомендации, существенные для повышения эффективности управления персоналом: 1. Необходимо поощрять у сотрудников такие качества, как открытость и рефлексивность 2. Существенно поощрять такие способы анализа, которые признают возможность реализации разных подходов к решению проблем

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

3. Важно избегать того, чтобы структура деятельности непосредственно определяла организационную структуру 4. Необходимо подбирать людей, создавать организационные структуры и поддерживать процессы, способствующие реализации этих принципов

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Гуманистический подход

Развивающаяся в последнее время гуманистическая парадигма исходит из концепции управления человеком и из представления об организации как культурном феномене. Организационная культура – целостное представление о целях и ценностях, присущих организации, специфических принципах поведения и способов реагирования, становится одним из объяснительных принципов.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Позитивная роль гуманистического подхода в понимании организационной реальности состоит в следующем: Культурологический взгляд на организацию снабжает управленцев связной системой понятий, с помощью которых они могут сделать свой повседневный опыт постижимым

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Представление об организации как культурном феномене позволяет понять, каким образом, через какие символы и смыслы осуществляется совместная деятельность людей в организационной среде В рамках данного подхода возникает понимание того, что эффективное организационное развитие – это не только изменение структур, технологий и навыков, но и изменение ценностей, которые лежат в основе совместной деятельности людей

Изображение слайда
1/1
24

Последний слайд презентации: Концепции управления персоналом

Спасибо за внимание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже