Презентация на тему: Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры

Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры
1/49
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 37)
Скачать (11639 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры

2

Слайд 2

композиция — цель компьютер — инструмент комбинаторика — правила игры

3

Слайд 3

В игре свободно изливается интуитивный поток фантазии. Игра не утомляет. Результат игры непредсказуем, поэтому появляется интерес, любопытство: что получится? Чем игра отличается от обычного учебного задания? Она увлекательна. Играть интересно и не страшно, т.к. истинные цели игры не обозначены, они скрыты за внешней развлекательной формой. В начале нет указания «создай композицию», есть предложение «проведи определенные действия и оцени результат». Частично это снимает ответственность за выполнение задания и вовлекает в исследование происходящего перед глазами. Любое не результативное прохождение части задания не означает неудачу и неудовлетворительную оценку. Следует только предложение изменить скорость варьирования переменных параметров и повторить заполнение того же комбинаторного поля. «Серьезная задача реализуется в «несерьезной» игровой форме, что позволяет интеллектуально раскрепоститься, проявить творческую инициативу, не боясь ошибки».

4

Слайд 4

Движение по пути поиска ответа — — это начало творческого процесса;

5

Слайд 5

Универсальная структура композиционных упражнений от выдачи до получения результата: Создание комбинаторных полей — разминка. Выбор единичной условной модели. Интерпретация условной модели в ассоциативный архитектурный образ. Несколько вариантов. Анализ ряда интерпретаций и выбор оптимального варианта. Более глубокая проработка выбранного объемно-пространственного решения и доведение его до состояния тематической архитектурной композиции, отвечающей условиям задачи. При получении неудовлетворительного ответа возможен возврат к началу цикла. Компоновка результирующих кадров, демонстрирующих каждый этап работы над заданием и оформление директории – презентация. Самооценка проделанной работы с помощью теста самооценки. Структура учитывает необходимость последовательного, максимально развернутого прохождения всех этапов и уровней воплощения концептуального замысла в виртуальную модель.

6

Слайд 6

7

Слайд 7

библиотека структурных элементов библиотека пространственных модулей библиотека знаков

8

Слайд 8

«Писателей существует великое множество, я люблю приводить аналогию с архитекторами и садовниками. Есть писатели-архитекторы, они все-все планируют, все-все намечают, и до того, как будет вбит первый гвоздь они знают, на что будет похож дом, где будет гардеробная, где будут проложены трубы, и все это архитектор запечатлеет на доске задолго до какой бы то ни было работы. И садовники, что выкапывают ямку и закладывают в нее семечко, поливают своей кровью и наблюдают за тем, что же вырастет, какую бы форму оно не приняло. Они знают, какое семя они взращивают — дуб или вяз, страшилка или научная фантастика, — но они не знают, насколько большим оно вырастет или какую форму примет. Я в большей степени садовник нежели архитектор ». / Джордж Р.Р. Мартин

9

Слайд 9

10

Слайд 10

Каждая сфера состоит из 60 квадратов. ( видео )

11

Слайд 11

12

Слайд 12

13

Слайд 13

14

Слайд 14

15

Слайд 15

16

Слайд 16

17

Слайд 17

18

Слайд 18

19

Слайд 19

20

Слайд 20

21

Слайд 21

22

Слайд 22

23

Слайд 23

24

Слайд 24

25

Слайд 25

Крейсер « Глуар » ( Gloire ), вошедший в состав французских ВМС в 1937 году. Во всей своей ослепительной красе. Головокружительно, не правда ли? Такой способ окраски корабля может показаться странным, если не убийственным для корабля и экипажа. Но это лишь на первый взгляд. В свое время старый добрый  Dazzle camouflage  буквально сводил с ума командиров немецких подводных лодок. Попробуйте на просторах океана, с хорошим удалением, через несовершенную оптику тех времен идентифицировать цель, направление и скорость ее движения, осадку, и прочие данные, необходимые для успешной торпедной атаки. Вот тут–то и возникали затруднения. Результат атаки зависит напрямую от оценки обстановки, но если командир порой не мог определить, в каком направлении он движется, и где вообще его нос и корма, эфффективность такой атаки практически нулевая.

26

Слайд 26

Изобретателем этого типа камуфляжа стал британский художник и иллюстратор  Норман Уилкинсон, служивший во время Первой мировой войны в подводном флоте. Его идеей было не прятать огромный корабль от взгляда через оптику, а сбивать с толку противника, готовящего торпедную атаку. Основная цель этого камуфляжа была не столько скрыть совсем объект от неприятеля — котлотурбинные установки легко демаскировались дымом из труб, а усложнить попадание. Так как дальномеры были оптические, все базировалось на исходных данных (длина, ширина корабля, которые более–менее известны) и углах (тысячные дистанции). Исказить эти данные и были призван этот камуфляж. Первопроходцем в 1917 году стал лайнер HMS Alsatian,на котором после многократных тестов на макетах был испытан новый тип камуфляжа, и затем он был принят на вооружение не только в Британии, но и США, Франции, России. Камуфляж применяли как на торговых судах, так и военных кораблях. И не только черно–белый: варианты расцветки варьировалась от зеленого до оранжевого. Один из журналистов, став свидетелем движения конвоя, назвал его «стаей уходящих в море пасхальных яиц». К слову, расцветка зебр работает по тому же принципу, а их группа вызывают эффект беспорядочного движения, даже будучи практически неподвижными. Флотские ветераны традиционно пренебрежительно относились к этой раскраске, сравнивая ее с внешностью портовых дам, но моряки быстро оценили его преимущества — ведь атаки немецких подводников все чаще становились безрезультатными.

27

Слайд 27

Идея пришла из авангардистского ответвления кубизма — вортицизма,  модного тогда. Адепт вортицизма — Перси Уиндем Льюис, и его работа « Workshop ». Вортицизм представлял собой исключительно английское культурное явление, английским модернизмом, и в равной степени противостоял как импрессионизму, так и классической художественной традиции. Предтечей вортицистов был английский художник Роджер Фрай ( Roger Fry ), проложивший им дорогу своими выставками «Моне и пост-импрессионизм» в 1910 году и «Вторая пост-импрессионистская выставка английских, французских и русских художников» в 1912 году.

28

Слайд 28

Эсминец «Счастливый». Российская империя, ПМВ, Черное море

29

Слайд 29

30

Слайд 30

31

Слайд 31

С началом Второй мировой войны он также нашел себе применение, в том числе в ВВС. Истребитель P–51 « Mustang ». Правда с началом активного применения радиолокационных средств обнаружения целей он начал понемногу терять актуальность, и корабли были окрашены в привычный туманно–серый шаровый окрас.

32

Слайд 32

Но и сегодня Dazzle вновь находит для себя применение. Он прекрасно сочетается с высокотехнологичными системами «кораблей–невидимок». Кроме того, камуфляж используется на камерах на дорогах Австрии, фиксирующих скорость автомобилей: раскрашенная таким образом камера совершенно незаметна.

33

Слайд 33

Этот камуфляж попал на обложку альбома британской группы Orchestral Manoeuvres in the Dark "Dazzle Ships ". Да, а крейсер пережил войну, в отличие от остальных систершипов. Совпадение? Кто знает? И он до сих пор моден.

34

Слайд 34

Le Manoosh

35

Слайд 35

36

Слайд 36

После преобразования двумерной композиции мастера в трехмерную абстрактную модель, состоящую из простых геометрических форм и сохраняющую принципиальную абстрактность, беспредметность, мы задаем себе вопросы: «На что это похоже? Какая архитектура это могла бы быть», — стараясь таким образом наполнить абстрактную модель смысловым содержанием. Мы учимся «узнавать, расшифровывать, считывать информацию с обобщенной модели». Этот навык крайне необходим, т.к. вся работа композиционного курса идет на абстрактных моделях, служащих прообразами архитектурных объектов.

37

Слайд 37

Модуль в контексте упражнения мы понимаем как единичный элемент (сначала плоскостной, затем рельефный и объемный) который, стыкуясь с подобными себе всеми возможными способами, рождает более сложные образования: пары, тройки, цепочки, ряды, множества и т.д. Плоскостной модуль — это геометрическая фигура простых очертаний. Чем проще исходная фигура, тем эффектнее, тем нагляднее возможности комбинаторных операций с ней!

38

Слайд 38

39

Слайд 39

ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОМИНИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ (акценты) «БАШНЯ» — объемный акцент, доминирующий в пространстве; «КАНАЛ» — прорезь, река, дорога, эстакада или мост, — пересекающий весь модуль по прямой, дуге или ломаной траектории; «ПЛОЩАДЬ» — открытое, не загроможденное пространство; «ДЛИННЫЙ ОБЪЕМ НА КРАЮ» — объем вытянутой формы, подчеркивающий край модуля; «ДЕРЕВО» — объем-структура, развитый в пространстве. Трех акцентов из пяти возможных бывает достаточно, чтобы определить тематический характер объемного модуля.

40

Слайд 40

«БАШНЯ» — по композиционному типу это объемный акцент, доминирующий в пространстве; При сохранении геометрического вида и величины форма может изменяться по двум другим своим свойствам: положению в пространстве и массе.

41

Слайд 41

42

Слайд 42

«КАНАЛ» — прорезь, река, дорога, эстакада или мост, — пересекающий весь модуль по прямой, дуге или ломаной траектории; Линейная форма, имеющая положительный объем — мост, эстакада. Или отрицательный объем: река, прорезь, каньон.

43

Слайд 43

44

Слайд 44

«ПЛОЩАДЬ» — открытое, не загроможденное пространство; Плоскостная форма любых геометрических параметров.

45

Слайд 45

46

Слайд 46

«ДЛИННЫЙ ОБЪЕМ НА КРАЮ» — объем вытянутой формы, подчеркивающий край модуля; Равно как и башня может изменяться по другим основным своим свойствам: положению в пространстве и массе.

47

Слайд 47

48

Слайд 48

«ДЕРЕВО» — объем-структура, развитый в пространстве.

49

Последний слайд презентации: Композиция — цель Компьютер — инструмент Комбинаторика — правила игры

Похожие презентации

Ничего не найдено