Презентация на тему: КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В

КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В
На современных автомобилях компьютерные системы управления рабочими процессами двигателей применяются для повышения топливной экономичности, динамических
Наиболее часто отказывающими элементами системы управления работой бензиновых двигателей являются: электрические цепи - окисление контактов и обрыв проводов
Регулирование режимов работы и управление функциональными системами обеспечивается с помощью электронных блоков-модулей (контроллеров)
Система управления двигателем сострит из подсистемы управления распределенной подачей топлива (впрыском топлива) и подсистемы управления зажиганием. Обе
Итак, система управления ДВС состоит из микропроцессорной (на современных ДВС) системы зажигания, инжекторной системы питания и ……………….
Итак, система управления ДВС состоит из микропроцессорной (на современных ДВС) системы зажигания, инжекторной системы питания и …… ………….
И еще мы можем к ним добавить......систему - пуска двигателя, которая состоит из АКБ, стартера, замка зажигания, предохранителя и реле стартера
Диагностика ДВС заключается в обнаружении и устранении неисправностей в системе управления ДВС
Пост диагностики ДВС оборудован
Рабочее место поста диагностики оборудовано : подъемником, набором инструментов, измерительным инструментом, динамометрическими ключами, технической
А также тестерами и сканерами, необходимыми, для обнаружения, считывания неисправностей систем управления двигателя
При проведении диагностики систем управления ДВС используют manual или регламент проведения работ, т.е. техническое описание технологической операции
Во время диагностики систем управления ДВС, необходимо проверить …....
1) состояние АКБ
Для диагностирования АКБ необходимо иметь : нагрузочную вилку, мультиметр и ареометр, для работы с обслуживаемыми АКБ
Принцип работы мультиметра
Напряжение АКБ должно быть не менее 12 v на легковых автомобилях
При техническом обслуживании аккумуляторных батарей проверяют чистоту клемм и крышки, отсутствие трещин на корпусе, отсутствие окислов на клеммах, уровень и
Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению подачи тока
и даже к прекращению подачи тока
А так же необходимо проверить КЛЕМЫ крепления АКБ к ДВС и кузову
Их целостность и величину «затяжки» КЛЕММ АКБ
2) Продолжаем проверку систем управления ДВС Проверяем предохранители и дополнительные реле, которые на всех автомобилях находятся, как правило, с левой
Общая схема предохранителей и дополнительных реле указана на крышке предохранителей в салоне автомобиля с указанием положения каждого реле и предохранителя
За пуск и работу двигателя отвечает система пуска – стартер, система питания – топливный насос и форсунки, система зажигания – замок, катушки, свечи зажигания
Для пуска двигателя необходимо проверить два предохранителя отвечающие за подачу топлива и зажигание это первый предохранитель - F21 - 15A ( А -ампер – сила
Где в колодке предохранителей находятся предохранители по номерами F21 - F22?
Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их на «свет» или мультиметром
Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их мультиметром, включив мультиметр вы ставите режим «измерение» сопротивления и присоединяете контакты
Проверив предохранители проверяйте дополнительные реле, к системе пуска относятся реле К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11 (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС) К-12
Где в колодке предохранителей ставят К-3 ( РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11 ( ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС ) К-12 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИНЖЕКТОРА ). Достаете их
После замены реле и предохранителей необходимо проверить работает или нет система пуска ДВС, поворачиваем ключ в замке зажигания проверяем работает или нет
Если стартер работает то система пуска исправна, а если нет то …...
Если стартер работает то система пуска исправна, а если нет то ищем неисправность в самом стартере и проверяем 1) крепление проводов на втягивающем реле, 2,
3) Следующим шагом диагностики ДВС является проверка состояния инжекторной системы питания ДВС
Открываем капот и приступаем к осмотру и диагностике инжекторной системы питания начнем с воздушного фильтра
Если фильтр забит грязью он не пропускает воздух в цилиндры ДВС и он не заводится и фильтр подлежит замене
Грязный изношенный воздушный фильтр подлежит замене
Необходимо соблюдать регламент ТО по замене воздушного фильтра
В ходе проверки инжекторной системы питания осматриваются реле и предохранители сам топливный насос, датчики и форсунки инжектора
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за пуск ДВС и формирование «заряда» - датчики ДМРВ – массового расхода воздуха, ДППГ -
При диагностике датчиков помним что, наиболее часто отказывающими элементами системы управления работой бензиновых двигателей являются: электрические цепи -
Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха (он расположен сразу за воздушным фильтром) Осматриваем состояние - 1) проводов нет ли обрывов, 2)
Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха, он расположен сразу за воздушным фильтром
Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха 1) нет ли обрывов проводов датчика
Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха 2) крепления – прочность соединения колодки проводов
Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха 3) исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы 3)
Осматриваем состояние и целостность ДППГ - датчика положения педали газа
Обрывы и порезы проводов датчика ДППГ 2) окисление контактов в колодке датчика ДППГ 3) плотность соединения контактов в колодке датчика ДППГ и ее герметичность
При запуске и прогреве двигателя, а также в режиме холостого хода поступление воздуха в цилиндры регулируется открыванием дроссельной заслонки. Положение
Дроссельную заслонку поворачивает электродвигатель через редактор. Оба встроены в корпус дроссельного узла. Угол открытия дроссельной заслонки задает
Исправность датчиков дроссельного узла можно установить тестером при сканировании неисправностей системы управления двигателя
Проверяем 1) окисление контактов в колодке датчиков дроссельного узла
Проверяем 2) плотность соединения контактов в колодке датчиков дроссельного узла
Проверяем 3) плотность соединения и целостность патрубков дроссельного узла
При наличии трещин порезов и потерей эластичности они подлежат замене
Проверяем герметичность соединения трубопроводов в регуляторе давления на топливной рампе (во избежание падения давления бензина подаваемого на форсунки)
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчиков температуры, детонации и кислорода «лямда зонда»
Провряем состояние проводов и клемного соединения колодки датчика ФАЗ распредвала
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя датчиков кислорода - «лямда зонда», первый датчик стоит на
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя датчиков кислорода - «лямда зонда» второй датчик стоит на
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков КИСЛОРОДА отвечающих за контроль работы ДВС
Осматриваем состояние датчика – КИСЛОРОДА 3) исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы управления
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчиков температуры
Осматриваем состояние датчика – ТОЖ температуры охлаждающей жидкости, исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчика детонации
Осматриваем состояние датчика – ДД — датчик детонации, исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы
Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е ДПКВ — датчика положения коленчатого вала — отвечающего
Осматриваем состояние датчика – ДПКВ — датчика положения коленчатого вала, исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике
П роверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за пуск и работу двигателя, т.е ДПКВ — датчика положения коленчатого вала
После провекрки предохранителей, реле, датчиков инжектора, необходтмо проверить и работу его бензонасоса
Снимаем заднее сидень в ЛАДА ГРАНДА
Снимаем крышку люка топливного насоса
Проверить состояние проводов и креплений контактных колодок топливного насоса и указателя уровня топлива
Проверяем состояние проводов, креплений контактных клемм, а так же тестером, подачу напряжения на топливный насос (при включенном зажигании и исправном реле
Осталось проверить исправность форсунок на топливной рампе и состояние проводов и клемных соединениях в колодках на них
Проверям состояние проводов и клемм в коробке содинения провотов на форсунки (слева от воздушного фильтра на фотографии)
КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В
Проверить исправность катушки зажигания можно мультиметром
Проверить исправность свечей зажигания можно так же мультиметром
Но проверять свечи на наличие «пробоя» по микротрещинам под давлением нужно специализированным прибором
С помощью сканера мы можем определить исправность всех систем управления ДВС
КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В
в диагностический разъем, у ЛАДА ГРАНДА он находится со стороны пассажира у переднего сиденья с верху
Затем входим впрограмму и нажимаем «красный» знак программы диагностирования, на экране появляется выбор автомобилей, (сверху строка) выбираем европейские
Из предолженным марок автомобилей выбираем VAZ появляется на экране модел VAZ, опять на нее жмем
Нажав на модель VAZ, на экран выходит выбор системы диагностирования, выбираем инжектор — Engine system, жмем и выходят программы на диагностику наша может и
ВЫХОДИТ СТРАНИЦА С НАЗВАНИЕМ ОПЕРАЦИЙ — ВЫБИРАЕМ «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» - ЖМЕМ!!! И ПОЛУЧАЕМ ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ ЕГО, И УБИРАЕМ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
1/90
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (16108 Кб)
1

Первый слайд презентации

КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА УРОК Диагностика системы управления двигателем легкового автомобиля ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ УЧЕБНИК Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА Глава 23. Обслуживание и ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессами, параграф 23.1. Функции электронного управления системами автомобиля с бензиновым двигателем стр. 232

Изображение слайда
2

Слайд 2: На современных автомобилях компьютерные системы управления рабочими процессами двигателей применяются для повышения топливной экономичности, динамических качеств автомобилей, обеспечения экологической безопасности в соответствии с действующими нормами

Изображение слайда
3

Слайд 3: Наиболее часто отказывающими элементами системы управления работой бензиновых двигателей являются: электрические цепи - окисление контактов и обрыв проводов (35 %), топливной насос (22 %), клапан холостого хода (10%), элементы системы зажигания (9%), форсунки (8%), датчик кислорода (7%), датчики и реле (6%), электронный блок управления (3 %)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Регулирование режимов работы и управление функциональными системами обеспечивается с помощью электронных блоков-модулей (контроллеров)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Система управления двигателем сострит из подсистемы управления распределенной подачей топлива (впрыском топлива) и подсистемы управления зажиганием. Обе подсистемы управляются электронным блоком управления и обеспечивают работоспособность двигателя УЧЕБНИК ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА Глава 23. Обслуживание и ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессами, параграф 23.1. Функции электронного управления системами автомобиля с бензиновым двигателем стр. 234

Изображение слайда
6

Слайд 6: Итак, система управления ДВС состоит из микропроцессорной (на современных ДВС) системы зажигания, инжекторной системы питания и ………………

Изображение слайда
7

Слайд 7: Итак, система управления ДВС состоит из микропроцессорной (на современных ДВС) системы зажигания, инжекторной системы питания и …… …………

Изображение слайда
8

Слайд 8: И еще мы можем к ним добавить......систему - пуска двигателя, которая состоит из АКБ, стартера, замка зажигания, предохранителя и реле стартера

Изображение слайда
9

Слайд 9: Диагностика ДВС заключается в обнаружении и устранении неисправностей в системе управления ДВС

Изображение слайда
10

Слайд 10: Пост диагностики ДВС оборудован

Изображение слайда
11

Слайд 11: Рабочее место поста диагностики оборудовано : подъемником, набором инструментов, измерительным инструментом, динамометрическими ключами, технической литературой, в которой есть необходимая информация по выполнению работ,

Изображение слайда
12

Слайд 12: А также тестерами и сканерами, необходимыми, для обнаружения, считывания неисправностей систем управления двигателя

Изображение слайда
13

Слайд 13: При проведении диагностики систем управления ДВС используют manual или регламент проведения работ, т.е. техническое описание технологической операции проводимой на посту, это могут быть журналы, каталоги или программа на компьютере

Изображение слайда
14

Слайд 14: Во время диагностики систем управления ДВС, необходимо проверить …

Изображение слайда
15

Слайд 15: 1) состояние АКБ

Изображение слайда
16

Слайд 16: Для диагностирования АКБ необходимо иметь : нагрузочную вилку, мультиметр и ареометр, для работы с обслуживаемыми АКБ

Изображение слайда
17

Слайд 17: Принцип работы мультиметра

Изображение слайда
18

Слайд 18: Напряжение АКБ должно быть не менее 12 v на легковых автомобилях

Изображение слайда
19

Слайд 19: При техническом обслуживании аккумуляторных батарей проверяют чистоту клемм и крышки, отсутствие трещин на корпусе, отсутствие окислов на клеммах, уровень и плотность электролита, а также степень заряженности

Изображение слайда
20

Слайд 20: Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению подачи тока

Изображение слайда
21

Слайд 21: и даже к прекращению подачи тока

Изображение слайда
22

Слайд 22: А так же необходимо проверить КЛЕМЫ крепления АКБ к ДВС и кузову

Изображение слайда
23

Слайд 23: Их целостность и величину «затяжки» КЛЕММ АКБ

Изображение слайда
24

Слайд 24: 2) Продолжаем проверку систем управления ДВС Проверяем предохранители и дополнительные реле, которые на всех автомобилях находятся, как правило, с левой стороны от рулевой колонки

Изображение слайда
25

Слайд 25: Общая схема предохранителей и дополнительных реле указана на крышке предохранителей в салоне автомобиля с указанием положения каждого реле и предохранителя

Изображение слайда
26

Слайд 26: За пуск и работу двигателя отвечает система пуска – стартер, система питания – топливный насос и форсунки, система зажигания – замок, катушки, свечи зажигания

Изображение слайда
27

Слайд 27: Для пуска двигателя необходимо проверить два предохранителя отвечающие за подачу топлива и зажигание это первый предохранитель - F21 - 15A ( А -ампер – сила тока) подает ток на топливный насос и второй предохранитель - F22 - 15A ( А -ампер – сила тока) подает ток на блок управления центрального замка (замка зажигания)

Изображение слайда
28

Слайд 28: Где в колодке предохранителей находятся предохранители по номерами F21 - F22?

Изображение слайда
29

Слайд 29: Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их на «свет» или мультиметром

Изображение слайда
30

Слайд 30: Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их мультиметром, включив мультиметр вы ставите режим «измерение» сопротивления и присоединяете контакты для измерения величины «сопротивления» предохранителя

Изображение слайда
31

Слайд 31: Проверив предохранители проверяйте дополнительные реле, к системе пуска относятся реле К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11 (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС) К-12 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИНЖЕКТОРА ДВС)

Изображение слайда
32

Слайд 32: Где в колодке предохранителей ставят К-3 ( РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11 ( ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС ) К-12 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИНЖЕКТОРА ). Достаете их пинцетом или плоскогубцами и проверяете их целостность визуально, мультиметром на исправность, или при проверке всей системы сканером и в случае неисправности меняете на новые

Изображение слайда
33

Слайд 33: После замены реле и предохранителей необходимо проверить работает или нет система пуска ДВС, поворачиваем ключ в замке зажигания проверяем работает или нет стартер

Изображение слайда
34

Слайд 34: Если стартер работает то система пуска исправна, а если нет то …

Изображение слайда
35

Слайд 35: Если стартер работает то система пуска исправна, а если нет то ищем неисправность в самом стартере и проверяем 1) крепление проводов на втягивающем реле, 2, пригорели контакты на втягивающем реле, 3) зависли щетки в щеточном узле, 4) разбита муфта свободного хода на якоре

Изображение слайда
36

Слайд 36: 3) Следующим шагом диагностики ДВС является проверка состояния инжекторной системы питания ДВС

Изображение слайда
37

Слайд 37: Открываем капот и приступаем к осмотру и диагностике инжекторной системы питания начнем с воздушного фильтра

Изображение слайда
38

Слайд 38: Если фильтр забит грязью он не пропускает воздух в цилиндры ДВС и он не заводится и фильтр подлежит замене

Изображение слайда
39

Слайд 39: Грязный изношенный воздушный фильтр подлежит замене

Изображение слайда
40

Слайд 40: Необходимо соблюдать регламент ТО по замене воздушного фильтра

Изображение слайда
41

Слайд 41: В ходе проверки инжекторной системы питания осматриваются реле и предохранители сам топливный насос, датчики и форсунки инжектора

Изображение слайда
42

Слайд 42: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за пуск ДВС и формирование «заряда» - датчики ДМРВ – массового расхода воздуха, ДППГ - датчик положения педали газа, ДПКВ – датчик положения коленвала,

Изображение слайда
43

Слайд 43: При диагностике датчиков помним что, наиболее часто отказывающими элементами системы управления работой бензиновых двигателей являются: электрические цепи - окисление контактов и обрыв проводов (35 %), датчик кислорода (7%), датчики и реле (6%), электронный блок управления (3 %)

Изображение слайда
44

Слайд 44: Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха (он расположен сразу за воздушным фильтром) Осматриваем состояние - 1) проводов нет ли обрывов, 2) крепления – прочность соединения колодки проводов, 3) целостность датчика и датчика

Изображение слайда
45

Слайд 45: Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха, он расположен сразу за воздушным фильтром

Изображение слайда
46

Слайд 46: Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха 1) нет ли обрывов проводов датчика

Изображение слайда
47

Слайд 47: Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха 2) крепления – прочность соединения колодки проводов

Изображение слайда
48

Слайд 48: Осматриваем состояние ДМРВ – массового расхода воздуха 3) исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы 3) исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы

Изображение слайда
49

Слайд 49: Осматриваем состояние и целостность ДППГ - датчика положения педали газа

Изображение слайда
50

Слайд 50: Обрывы и порезы проводов датчика ДППГ 2) окисление контактов в колодке датчика ДППГ 3) плотность соединения контактов в колодке датчика ДППГ и ее герметичность

Изображение слайда
51

Слайд 51: При запуске и прогреве двигателя, а также в режиме холостого хода поступление воздуха в цилиндры регулируется открыванием дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки контролируют два датчика, встроенные в корпус дроссельного узла, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода), количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется дроссельным узлом, который установлен между ресивером впускного трубопровода и воздушным фильтром

Изображение слайда
52

Слайд 52: Дроссельную заслонку поворачивает электродвигатель через редактор. Оба встроены в корпус дроссельного узла. Угол открытия дроссельной заслонки задает электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от расчетного количества воздуха, которое должно поступить в цилиндры двигателя

Изображение слайда
53

Слайд 53: Исправность датчиков дроссельного узла можно установить тестером при сканировании неисправностей системы управления двигателя

Изображение слайда
54

Слайд 54: Проверяем 1) окисление контактов в колодке датчиков дроссельного узла

Изображение слайда
55

Слайд 55: Проверяем 2) плотность соединения контактов в колодке датчиков дроссельного узла

Изображение слайда
56

Слайд 56: Проверяем 3) плотность соединения и целостность патрубков дроссельного узла

Изображение слайда
57

Слайд 57: При наличии трещин порезов и потерей эластичности они подлежат замене

Изображение слайда
58

Слайд 58: Проверяем герметичность соединения трубопроводов в регуляторе давления на топливной рампе (во избежание падения давления бензина подаваемого на форсунки)

Изображение слайда
59

Слайд 59: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчиков температуры, детонации и кислорода «лямда зонда» и фаз ДВС

Изображение слайда
60

Слайд 60: Провряем состояние проводов и клемного соединения колодки датчика ФАЗ распредвала

Изображение слайда
61

Слайд 61: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя датчиков кислорода - «лямда зонда», первый датчик стоит на выпуске выпускного коллектора

Изображение слайда
62

Слайд 62: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя датчиков кислорода - «лямда зонда» второй датчик стоит на выпускной трубе

Изображение слайда
63

Слайд 63: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков КИСЛОРОДА отвечающих за контроль работы ДВС

Изображение слайда
64

Слайд 64: Осматриваем состояние датчика – КИСЛОРОДА 3) исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы управления двигателя

Изображение слайда
65

Слайд 65: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчиков температуры

Изображение слайда
66

Слайд 66: Осматриваем состояние датчика – ТОЖ температуры охлаждающей жидкости, исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы управления двигателя

Изображение слайда
67

Слайд 67: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчика детонации

Изображение слайда
68

Слайд 68: Осматриваем состояние датчика – ДД — датчик детонации, исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы управления двигателя

Изображение слайда
69

Слайд 69: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е ДПКВ — датчика положения коленчатого вала — отвечающего за пуск двигателя

Изображение слайда
70

Слайд 70: Осматриваем состояние датчика – ДПКВ — датчика положения коленчатого вала, исправность датчика может быть проверена мультиметром или сканером при диагностике всей системы управления двигателя

Изображение слайда
71

Слайд 71: П роверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за пуск и работу двигателя, т.е ДПКВ — датчика положения коленчатого вала

Изображение слайда
72

Слайд 72: После провекрки предохранителей, реле, датчиков инжектора, необходтмо проверить и работу его бензонасоса

Изображение слайда
73

Слайд 73: Снимаем заднее сидень в ЛАДА ГРАНДА

Изображение слайда
74

Слайд 74: Снимаем крышку люка топливного насоса

Изображение слайда
75

Слайд 75: Проверить состояние проводов и креплений контактных колодок топливного насоса и указателя уровня топлива

Изображение слайда
76

Слайд 76: Проверяем состояние проводов, креплений контактных клемм, а так же тестером, подачу напряжения на топливный насос (при включенном зажигании и исправном реле (К-12) и предохранителе ( F-21)

Изображение слайда
77

Слайд 77: Осталось проверить исправность форсунок на топливной рампе и состояние проводов и клемных соединениях в колодках на них

Изображение слайда
78

Слайд 78: Проверям состояние проводов и клемм в коробке содинения провотов на форсунки (слева от воздушного фильтра на фотографии)

Изображение слайда
79

Слайд 79

Проверив работу инжектора проверяем работу микропроцессорной системы зажигания, а именно цлостность проводов и крепление колодок на катушки зажигания свечей

Изображение слайда
80

Слайд 80: Проверить исправность катушки зажигания можно мультиметром

Изображение слайда
81

Слайд 81: Проверить исправность свечей зажигания можно так же мультиметром

Изображение слайда
82

Слайд 82: Но проверять свечи на наличие «пробоя» по микротрещинам под давлением нужно специализированным прибором

Изображение слайда
83

Слайд 83: С помощью сканера мы можем определить исправность всех систем управления ДВС

Изображение слайда
84

Слайд 84

Берем сканер включаем его, включатель с боку сканера, или ссзади, и при включенном зажигании на автомобиле снимаем «ключ» из диагностического разъема сканера вставляем его в........

Изображение слайда
85

Слайд 85: в диагностический разъем, у ЛАДА ГРАНДА он находится со стороны пассажира у переднего сиденья с верху

Изображение слайда
86

Слайд 86: Затем входим впрограмму и нажимаем «красный» знак программы диагностирования, на экране появляется выбор автомобилей, (сверху строка) выбираем европейские

Изображение слайда
87

Слайд 87: Из предолженным марок автомобилей выбираем VAZ появляется на экране модел VAZ, опять на нее жмем

Изображение слайда
88

Слайд 88: Нажав на модель VAZ, на экран выходит выбор системы диагностирования, выбираем инжектор — Engine system, жмем и выходят программы на диагностику наша может и третья снизу — М74 CAN (MAF) — ЖМЕМ!!!!

Изображение слайда
89

Слайд 89: ВЫХОДИТ СТРАНИЦА С НАЗВАНИЕМ ОПЕРАЦИЙ — ВЫБИРАЕМ «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» - ЖМЕМ!!! И ПОЛУЧАЕМ ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Изображение слайда
90

Последний слайд презентации: КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В: УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ ЕГО, И УБИРАЕМ РАБОЧЕЕ МЕСТО. ДИАГНОСТИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВС ВЫПОЛНЕНО

Изображение слайда