Презентация на тему: Компетентность Аудитора

Компетентность Аудитора
Компетентность и оценка аудиторов
Квалификационные критерии для кандидатов в аудиторы
Аудитор должен:
Компетентность Аудитора
Аудитор НЕ должен :
Компетентность Аудитора
Спасибо за внимание
1/8
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (89 Кб)
1

Первый слайд презентации: Компетентность Аудитора

Изображение слайда
2

Слайд 2: Компетентность и оценка аудиторов

Личные качества аудитора Способность к общению Способность к анализу Способность слушать собеседника Выдержанность Пунктуальность Здравый смысл Доброжелательность Тактичность Широта кругозора Способность к объективным оценкам Сосредоточенность Наблюдательность Принципиальность

Изображение слайда
3

Слайд 3: Квалификационные критерии для кандидатов в аудиторы

ПОДГОТОВКА Обученные в объеме, обеспечивающем знание стандартов ИСО серии 9000, методов и процедур аудита системы менеджмента качества ОБРАЗОВАНИЕ Высшее ПОДДЕРЖАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Обученные в объеме, обеспечивающем знание стандартов ИСО серии 9000, методов и процедур аудита системы качества Периодическая аттестация на звание аудитора ОПЫТ РАБОТЫ Не менее 2-х лет работы в организации СПОСОБНОСТЬ К РУКОВОДСТВУ (для главного аудитора) Навыки руководства (планирования, организации, общения) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА КРИТЕРИИ

Изображение слайда
4

Слайд 4: Аудитор должен:

Быть компетентным: знать предмет аудита (продукцию и т.д.) Знать: как можно больше о проверяемой стороне Управлять: аудитом Помогать: в случаях возникновения недопонимания или ошибочного толкования Демонстрировать: хорошие манеры и позитивное отношение Позаботиться: чтобы о его приходе на объект сотрудники были уведомлены Соблюдать: профессиональную этику аудитора

Изображение слайда
5

Слайд 5

Быть пунктуальным: если обстоятельства вынуждают аудитора опаздывать на следующую встречу, то необходимо предупредить следующего проверяемого о своем опоздании Слушать: все, что говорит проверяемая сторона, а не только то, что аудитору хочется услышать Собрать: свидетельства аудита Быть вежливым: по отношению к проверяемой стороне Быть кратким: говорить мало и по существу

Изображение слайда
6

Слайд 6: Аудитор НЕ должен :

Критиковать: записывайте обнаруженные несоответствия и замечания, не сопровождая их устной критикой Отклоняться в сторону: следуйте намеченному пути и не позволяйте другим событиям, увлечь себя в ином, направлении Спорить: работа аудитора заключается в сборе и регистрации свидетельств аудита, а не в том, чтобы обсуждать плюсы и минусы существующей ситуации Грубить: помимо того, что это дает благодатную почву для ваших критиков, это еще и неэтично Опаздывать: будьте пунктуальны

Изображение слайда
7

Слайд 7

Иронизировать: это не способствует установлению правильных отношений между аудитором и проверяемой стороной Сравнивать: никому не понравится, что его будут сравнивать с коллегами, работающими лучше Высказывать собственное мнение: а тем более навязывать его проверяемым Искать виновных: это не входит в функции аудитора

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Компетентность Аудитора: Спасибо за внимание

Изображение слайда