Презентация на тему: Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:

Реклама. Продолжение ниже
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:
1/8
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4665 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент: администрация школы 1190 Нынешние заменители: классный кабинет, место, где можно проводить внеурочную деятельность/заводить новые знакомства/отдыхать

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Цели проекта ( SMART) Переговорить с руководством школы Предоставить смету школе Опросить 100 учащихся об установке аквариума, аппарата с едой и напитками и т.п. Написать в Инстаграмме проекта 50 постов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Проблема проекта и её решение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
4

Слайд 4

Г Анализ ёмкости рынка для проекта Более 857.500.000 руб. 12.250.000 руб. 300.000.000 руб. 60 0.000 руб.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Анализ конкурентов Конкуренты Как решают проблему пользователей? Почему выбирают их? Что ценят? Какая хар-ка ключевая у конкурента? Какие недостатки? Существенны ли они? regus.ru Компания позволяет арендовать любой необходимый вам офис, открыть собственный офис Ценят вежливый персонал, доступность офиса. Компания быстро подберёт офис для вас Разнообразие вариантов офисных помещений, удобное расположение, выгодная аренда Информация об офисах на сайте не соответсвует действительности, риск забронировать несуществующий офис, проблема связи с потребителями smarodina.work Коворкинг данной компании предназначен для отдыха и работы Предоставляют смарт-пространства, выгодная аренда Аренда любого помещения(коворкинг/офис/переговорная), необходимого вам Нет существенных недостатков sok.works Бизнес-центр для большой группы людей(50-70 человек) Организация в кратчайшие сроки, включено питание и прочие услуги Разнообразие офисов/ коворкинг-лофтов /переговорных, есть зал для развлечений Не всегда хорошо с местами для работы, тяжело дозвониться до компании workki.co Workki - площадка для создания вашего бизнеса и сервисы для его развития Вежливые сотрудники, уютный коворкинг, есть все необходимое Спец.предложение – тестовый день, разнообразные коворкинги Офис расположен далеко от метро, мало рабочих мест today-lab.com Компания преобразует традиционные квадратные метры в современные, востребованные на рынке проекты Тщательный подбор материалов, ведут проект от начала до конца Разрабатывают проект с нуля Неудобный интерфейс у сайта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Основные партнёры: • Финансирование школы 1190 Основные направления деятельности: Создание коворкинг зоны для учащихся школы No1190. Решаем проблему нехватки мест для отдыха в современных школах Предлагаемые преимущества: Необходимость места для отдыха и разумного использования пространства переполненной школы No1190 Отношения с клиентами: Мы работаем на результат, который должен понравиться клиентам Отношения с клиентами: Мы работаем на результат, который понравится клиентам Основные ресурсы: • Стройматериалы • Помещение • Поддержка руководства школы • Профессиональные курсы Каналы: • Через управляющий совет школы Каналы: • Через управляющий совет школы Структура расходов: • Мебель • Техническое оснащение • Авторский дизайн • Аквариум и рыбки • Аренда автомата с едой и напитками Потоки выручки: Социальный проект(работа для себя) Сегменты клиентов Пользователи: Школьники 5-11 классов, которые: • Хотят тишины и спокойствия • Имеют часы для самоподготовки во время учебного процесса Клиенты: •Администрация школы № 1190(её финансовые работники)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Финансовая модель

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Компания: t ектура Продукт: коворкинг зона в школе 1190 Идеальный клиент:

Команда проекта Алейникова Юлиана – капитан команды и генератор идей Евсеева Ксения – инженер, генератор идей Прытова Ирина – копирайтер, поддержка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5