Презентация на тему: Коммуникативные УУД:

Реклама. Продолжение ниже
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД:
Определите,какие УУД формируются в этих упражнениях
Коммуникативные УУД:
Коммуникативные УУД:
УУД ?
УДД?
Распределите универсальные учебные действия, указав цифрами рядом с заданиями:
Коммуникативные УУД:
Коммуникативные УУД:
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (69 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Коммуникативные УУД:

строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; владеть всеми видами речевой деятельности; адекватно воспринимать устную и письменную речь; владение разными видами чтения; точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме; соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Познавательные УУД

формулировать проблему; выдвигать аргументы; осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников; определять основную и второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели;

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; перерабатывать и систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Регулятивные УУД:

ставить и адекватно формулировать цель деятельности (целеполагание); планировать последовательность действий и при необходимости изменять её (планирование); осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию, рефлексию и др. (оценивание, коррекция, саморегуляция )

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Определите,какие УУД формируются в этих упражнениях

Коммуникативные УУД; Познавательные УУД; Регулятивные УУД

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Наверное, у вас есть любимая мягкая игрушка. Придя домой, возьмите ее. Рассмотрите глаза, нос, уши, хвост, лапы, туловище и шерстку. Расскажите о ней увлекательно, интересно своим товарищам, братишке и сестренке. Запишите рассказ. Выпишите из него грамматические основы предложений. Скажите, можно ли по ним узнать содержание рассказа.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

«Прочитай слова. Объясни значение каждого слова. Воспользуйся толковым словарем, словарем иностранных слов»; Умение доказывать свою позицию. Упр. 17, 4 класс: «Прочитай текст. С какими утверждениями автора ты согласен? «Поработай над своей устной научной речью. Подготовь связный рассказ на тему «Что я знаю о сложном предложении». Построить свой рассказ тебе поможет план. Не забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером».

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: УУД ?

Запишите слова с корнем добр-. Какое значение объединяет эти слова и почему? При выполнении задания пользуйтесь материалами Интернета, словарями и справочниками. ( упр. 80, учебник С.И. Львовой и В.В. Львова )

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: УДД?

Придумайте и разыграйте сценку «В кабинете врача», построенную по всем правилам русского речевого этикета. Соблюдайте нормы современного русского языка (упр. 223) Бегло просмотрите рубрику «Теоретические сведения» и определите,что нового вы узнаете в ней о словосочетании.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Распределите универсальные учебные действия, указав цифрами рядом с заданиями:

Познавательные – 1; Регулятивные – 2; Коммуникативные- 3. Запишите номер задания, рядом цифру УУД

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

1. Используя схему, расскажите о способах словообразования в русском языке. 2. Рассмотрите словообразовательный словарик, который состоит из двух частей. Какую информацию содержит каждая из них? 3. Проверьте, как вы усвоили тему « Морфемика и словообразование». 4. Как вы думаете, являются ли синонимами грибница, грибное кольцо, ведьмин круг ? Обоснуйте свою точку зрения. 5. Найдите в Интернете фотографии или рисунки, которыми можно проиллюстрировать текст. Прежде чем начать поиски, четко сформулируйте и запишите в виде предложения, что вы должны искать. 6. Перескажите текст по составленному плану.

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: Коммуникативные УУД:

6. Прочитайте отрывок из повести Алексина А.Г. Согласны ли вы с героем повести? Обоснуйте свою точку зрения. 7.Какие виды лингвистических словарей вы знаете. Составьте список. Выполняя работу, обращайтесь к энциклопедиям, справочникам и сайтам Интернета. 8. Внимательно прочитайте каждое предложение и определите,какие ошибки допущены учениками. Исправьте эти ошибки. 9. Сравните данные предметы по указанным признакам. Запись оформляйте по образцу. 10. Используя данные речевые модели, придумайте предложения,выражающие просьбу разными способами. 11.Сначала, опираясь на подзаголовки, составьте и запишите план.

Изображение слайда
1/1