Презентация на тему: Колесно-ступичный узел

Колесно-ступичный узел
Колесно-ступичный узел ВКМ (КСУ)
Колесно-ступичный узел
Ступица колеса
Ступица ксу
Цапфа КСУ
Цапфа КСУ
Присоединение ступицы к балке моста
Поворотный кулак
Колесно-ступичный узел
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Поворотный кулак
Цапфа поворотного кулака
Ступица поворотного кулака
Контровка гаек подшипников ступицы
Методы установки шпилек в ступицу
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Тормозной диск, барабан
Тормозной щит
Колесный редуктор
Состав планетарного редуктора
Детали колесного редуктора
Система рдвш
Система рдвш
Манжеты резиновые армированные
Колесно-ступичный узел
1/30
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (26667 Кб)
1

Первый слайд презентации: Колесно-ступичный узел

Изображение слайда
2

Слайд 2: Колесно-ступичный узел ВКМ (КСУ)

Предназначен для передачи нагрузки от колеса к мосту и крутящего момента от трансмиссии к колесу машины

Изображение слайда
3

Слайд 3

Основные детали КСУ Ступица Вращающаяся часть КСУ к которой крепится колесо Цапфа Не вращающаяся часть КСУ которая крепится к элементам моста Подшипники Опоры ступицы, закрепленные на цапфе Шарниры Шарниры равных угловых скоростей, предающие крутящий момент от полуоси к ступице Тормозной щит, суппорт Элементы крепления тормозных механизмов, закрепленные на цапфе. Тормозной барабан, тормозной диск Элементы тормозных механизмов, закрепленные на ступице Поворотный кулак Ступица с подшипниками, тормозным щитом, в сборе с цапфой, закрепленные на оси шкворня.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Ступица колеса

С наружными подшипниками С внутренними подшипниками

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ступица ксу

С наружными подшипниками С внутренними подшипниками

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цапфа КСУ

С наружными подшипниками С внутренними подшипниками (вместе с поворотным кулаком)

Изображение слайда
7

Слайд 7: Цапфа КСУ

С наружными подшипниками С внутренними подшипниками

Изображение слайда
8

Слайд 8: Присоединение ступицы к балке моста

Поддерживающий мост, болтовое соединение Поддерживающий мост сварное соединение

Изображение слайда
9

Слайд 9: Поворотный кулак

встречается на ведущих управляемых мостах. Предназначен для передачи крутящего момента на управляемое колесо. Поворотный кулак Состоит из: - картера кулака, - шаровой опоры, - ступицы, - полуоси, - цапфы с подшипниками, - тормозного механизма, - шарнира равных угловых скоростей - системы регулирования давления воздуха в шинах.

Изображение слайда
10

Слайд 10

1. КОРПУС ПОВОРОТНОГО КУЛАКА 2.17 РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ 3. РАЗЖИМНАЯ ВТУЛКА 4,5 ГАЙКА И ШПИЛЬКА КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА 6. ПРЕСС-МАСЛЕНКА 7. РЫЧАГ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА 8. ШКВОРЕНЬ 9,19 КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ 10 МАНЖЕТА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 11 ВТУЛКА 12 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА 13.КОЖУХ ПОЛУОСИ 14 УПОРНАЯ ШАЙБА ПОЛУОСИ 15 ШАРОВАЯ ОПОРА 16 РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА 17 КРЫШКА ПОДШИПНИКА ШАРОВАЯ ОПОРА В СБОРЕ ( ОСЬ ЦАПФЫ)

Изображение слайда
11

Слайд 11: ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

1.ВИЛКА НАРУЖНОЙ ПОЛУОСИ 2 КУЛАКИ 3 ДИСК ШАРНИРА 4 ВНУТРЕННЯЯ ПОЛУОСЬ Кулачковые шарниры благодаря наличию развитых поверхностей взаимодействующих деталей способны передавать значительный по величине крутящий момент при обеспечении угла между валами до 45°. Но трение скольжения между контактирующими поверхностями приводит к тому, что этот шарнир имеет самый низкий КПД из всех шарниров равных угловых скоростей.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Конструкция из двух карданных шарниров, соединенных «спина к спине», смогла равномерно передавать момент под углом до 45 градусов. Основной его недостаток – громоздкость конструкции. В ступице колеса, которое приводит в движение спаренный кардан, зачастую не остается места для тормозного механизма.

Изображение слайда
13

Слайд 13: ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Шарнир Вейсса ведущая и ведомая ось ШРУСа имеют полусферические вилки, которые стыкуются друг с другом под углом 90 о. Достоинства: - компактность - простота в производстве и низкая стоимость Недостатки: - угол корректной работы – не более 32 градусов - из-за того, что одновременно работают только два шарика, на них приходится огромная нагрузка, и ресурс не превышает 30 тысяч километров

Изображение слайда
14

Слайд 14: ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Сухариковые или кулачковые — имеют название « Тракта », в наше время применяются в основном на грузовиках, так как при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву. На рисунке шарнир «Тракта», состоящий из четырех штампованных деталей: двух втулок двух фасонных кулаков, трущиеся поверхности которых подвергаются шлифованию. Если разделить по оси симметрии кулачковый карданный шарнир, то каждая часть будет представлять собой карданный шарнир неравных угловых скоростей с фиксированными осями качания (так же, как у сдвоенного карданного шарнира).

Изображение слайда
15

Слайд 15: Поворотный кулак

Изображение слайда
16

Слайд 16: Цапфа поворотного кулака

Изображение слайда
17

Слайд 17: Ступица поворотного кулака

Изображение слайда
18

Слайд 18: Контровка гаек подшипников ступицы

Изображение слайда
19

Слайд 19: Методы установки шпилек в ступицу

Фиксация в ступице шлицевой накаткой, от проворота лыской. Стопорение в ступице контргайкой, от проворота лыской

Изображение слайда
20

Слайд 20: ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТУПИЦЕ ЦЕНТРИРУЕТСЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ ФИКСИРУЕТСЯ ТРЕМЯ ВИНТАМИ С ПОТАЙНЫМИ ГОЛОВКАМИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КОЛЕСА ПРИТЯГИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С НИМ КОЛЕСНЫМИ ГАЙКАМИ

Изображение слайда
21

Слайд 21: ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

Фиксируется контргайками шпилек крепления колеса

Изображение слайда
22

Слайд 22: Тормозной диск, барабан

Устанавливается на ступице с обратной стороны Центрируется по центральному отверстию Притягивается болтами через ступицу

Изображение слайда
23

Слайд 23: Тормозной щит

Крепится вместе с цапфой к корпусу поворотного кулака

Изображение слайда
24

Слайд 24: Колесный редуктор

Центральный планетарный Портальный с коническим зацеплением

Изображение слайда
25

Слайд 25: Состав планетарного редуктора

Изображение слайда
26

Слайд 26: Детали колесного редуктора

Изображение слайда
27

Слайд 27: Система рдвш

Изображение слайда
28

Слайд 28: Система рдвш

Изображение слайда
29

Слайд 29: Манжеты резиновые армированные

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Колесно-ступичный узел

Изображение слайда