Презентация на тему: Кофейни

Кофейни
Объем рынка в России
Этап развития
Перечень игроков рынка
Характеристика предприятий
Перечень выгод, предоставляемых продуктами
Уникальные продукты на данном рынке
Перечень «банальностей» рынка
Нестандартные решения
Кофейни
Факторы конкурентоспособности
Перечень базовых выгод
Тенденции
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (12711 Кб)
1

Первый слайд презентации: Кофейни

Анализ рынка Есипова Анна 20 Р-2

Изображение слайда
2

Слайд 2: Объем рынка в России

Потребление кофе в России продолжает расти, об этом свидетельствует рост объемов импорта в Россию по категории «Кофе, чай и пряности», которая расчет как в денежном, так и в натуральном выражении.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этап развития

На российском ресторанном рынке наблюдается бум кофеен и кафе-кондитерских. За последний год в стране открылось выше 900 новых сетевых заведений данных форматов. По оценкам «РБК Исследования рынков», их число планомерно приближается к 6 тысячам, а с учетом динамики развития проектов к концу 2021 года превысило 7 тысяч.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Перечень игроков рынка

« Königsbäcker », « Круассан-кафе», « Port-o-coffee», «Coffee Like», « CityCoffee », «Прачечная» «Кофейня на Галицкого» «Кофейня N3» « BusStation Kaliningrad»

Изображение слайда
5

Слайд 5: Характеристика предприятий

Предприятием является самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Перечень выгод, предоставляемых продуктами

2018 год показал бум формата «кофе навынос» или «кофе с собой». Популярным подобный формат потребления кофе стал также в сетевых и независимых кофейнях. Чаще всего, в кофейнях есть десерты, как доп. закуски к кофе (сопутствующие товары).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Уникальные продукты на данном рынке

Port -o- Coffee : бонусная карта, концерты, тематические вечера, промокоды на скидку, дегустации, большой выбор молока. Уникальные напитки: Лавандовый раф, Латте малина, Латте кокос-миндаль, разные десерты. Кофейня на Галицкого: возможность купить зерна кофе, кофеварки и тд. Каждые 3-4 недели добавляются/меняются блюда. Скидки для тех, кто придет со своим стаканчиком. Свой мерч (наклейки, значки). Самодельные лимонады, флет уайт, тыквенный латте, рэдай.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Перечень «банальностей» рынка

Образы: чашка с горячим кофе, кофейное зерно. В основном используют темные цвета в логотипах и самих кофейнях. «Горячий свежий кофе»- часто встречается на вывесках.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Нестандартные решения

«Прачечная» «Port-o-Coffee» « CityCoffee »

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Факторы конкурентоспособности

« Königsbäcker » «Круассан-кафе» «Coffee Like» « CityCoffee » «Port-o-coffee»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Перечень базовых выгод

Чистота, стерильность; Безопасность; Отопление; Приемлемый дизайн; Приемлемые цены; Вкусные изделия.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Кофейни: Тенденции

Экологичность Кризис профессионализма Развитие регионов Новый формат микро обжарщиков Обучение и кофейный консалтинг Digital Лидерство Take away Натуральные ингредиенты в напитках Капсульный кофе от локальных specialty обжарщиков Автоматизация и стабильность

Изображение слайда