Презентация на тему: Книжная графика как активный медиасигнал

Реклама. Продолжение ниже
Книжная графика как активный медиасигнал
Книжная графика как активный медиасигнал
В.Г. Белинский о детской литературе
Особенности детской литературы:
Иллюстративные медиа в литературном тексте — один из инструментов воплощения автором глубинного философского смысла произведения
Книжная графика как активный медиасигнал
Содержание анкеты, используемой в опросе:
Результаты опроса
Как часто читаешь ?
Любишь книги с картинками?
Как читаешь?
Книжная графика как активный медиасигнал
Результаты выбора обложки « Сказки о рыбаке и рыбке »
Книжная графика как активный медиасигнал
Результаты выбора обложки « Волшебное слово »
Выводы исследования
Спасибо за внимание!
1/17
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5318 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Книжная графика как активный медиасигнал

Подготовлено Арзамасцевой Марией Научный руководитель: Воробьева С. Ю.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цель работы Раскрытие специфики детской книжной иллюстрации с точки зрения ее назначения, возрастной и гендерной дифференциации, образной выразительности и познавательной направленности З а д а ч и Изучение понятий «детская литература» и «книжная графика», их назначения и особенностей. Определение роли иллюстрации в детской книге. Проведение социологического опроса среди детей младшего школьного возраста с целью сбора данных, необходимых для дальнейшего анализа предпочтений обложек детских книг. Составление основных наблюдений на основе проведенного соцопроса.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: В.Г. Белинский о детской литературе

«Это своего рода призвание. Тут требуется не только талант, но и своего рода гении. Детская книга должна отвечать всем требованиям, которые предъявляются к книге для взрослых, и, кроме того, учитывать детский взгляд на мир как дополнительное художественное требование»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Особенности детской литературы:

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Иллюстративные медиа в литературном тексте — один из инструментов воплощения автором глубинного философского смысла произведения

Преимущества иллюстрации:

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Содержание анкеты, используемой в опросе:

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Результаты опроса

Любишь читать?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Как часто читаешь ?

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Любишь книги с картинками?

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Как читаешь?

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Результаты выбора обложки « Сказки о рыбаке и рыбке »

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

1 2 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Результаты выбора обложки « Волшебное слово »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Выводы исследования

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: Книжная графика как активный медиасигнал: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже