Презентация на тему: Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК

Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Цель:
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Задание №1 «Тест опрос»
«Тест - опрос»
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Задание №2
Задание №3 «Улови настроение класса».
Задание №4 «Прогнозируем поступок»
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Задание №5
Вопросы ученикам:
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК
Использованная литература
1/18
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2056 Кб)
1

Первый слайд презентации

Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК ОТРАЖАЕТСЯ В СВОИХ ПОСТУПКАХ»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель:

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задание №1 «Тест опрос»

Продолжите следующие фразы, исходя из привычного вам поведения.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Тест - опрос»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задание №2

Мои положительные качества Мои отрицательные качества Что мне нужно изменить в своем поведении… Запишите свои положительные и отрицательные качества. По ходу классного часа подумайте о том что вам нужно изменить в своем положении для того чтобы вас уважали в школьном коллективе, окружающие люди и запишите в последней колонке.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Задание №3 «Улови настроение класса»

Трудно ли было Вам уловить настроение других учеников? По каким признакам (жестам, мимике) Вы могли это определить?

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задание №4 «Прогнозируем поступок»

Ситуация 1. Между двумя вашими одноклассниками возник конфликт, который мешает вам успешно учится. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой, чтобы вы разобрались и поддержали его позицию. Как бы Вы поступили в этой ситуации?

Изображение слайда
11

Слайд 11

Ситуация 2. В самый напряженный момент завершения задания в классе нарушена дисциплина, в результате чего написана служебная записка на ваш класс. Вам неизвестен виновник. Однако выявить и наказать его надо. Как бы Вы поступили на этом месте?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Ситуация 3. У вас создались натянутые отношения с одноклассником. Допустим, что причины этого вам не совсем ясны, но нормализовать отношения необходимо, чтобы не страдала учеба. Чтобы Вы предприняли в первую очередь?

Изображение слайда
13

Слайд 13: Задание №5

(Работа в подгруппах). Каждому ученику необходимо заполнить последнюю колонку из таблицы задания №1. Каждой подгруппе необходимо разработать и записать правила поведения между людьми, которые, должен выполнять каждый воспитанный и культурный человек. Каждая подгруппа свои правила оформляет на листе ватмана.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Вопросы ученикам:

Согласны ли вы соблюдать их? Что может помешать в нашем классе не соблюдать этих правил? Не следует ли задуматься о том, что вы уже достигли возраста, когда человек способен сам в себя растить воспитанного человека?

Изображение слайда
15

Слайд 15

« Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, что бы людям, окружающим тебя было хорошо». (В.А.Сухомлинский)

Изображение слайда
16

Слайд 16

Самовоспитание начинается с умения оценить, контролировать, наконец поправлять самого себя, брать ответственность. Попробуйте поразмыслить над этим самостоятельно.

Изображение слайда
17

Слайд 17

ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Классный час- практикум с применением ситуационно-ролевых игр «ЧЕЛОВЕК: Использованная литература

Опросник А. Меграбяна и Н. Эпштейна Анимация- интернет ресурсы

Изображение слайда