Презентация на тему: Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»

Реклама. Продолжение ниже
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
В мире насчитывается более 55 тысяч профессий
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Как выбрать профессию?
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Чтобы правильно выбрать профессию, не ошибиться в правильности выбора, необходимо прежде всего знать самого себя. Для этого предлагается вам опросник «Знаешь
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»
1/17
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (405 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды. Вольтер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: В мире насчитывается более 55 тысяч профессий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

«человек – природа» «человек – человек» «человек – техника» «человек – художественный образ» «человек – знаковая система» Классификация профессий по Е.А. Климову

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Человек-человек Человек-природа Человек-техника Человек знаковая система Человек художественный образ Парикмахер Продавец Врач Учитель Суд-мед эксперт Социолог Педагог Тренер Экскурсовод Воспитатель Организатор торговли Адвокат Инспектор милиции Психолог Менеджер по продажам Торговый представитель Администратор Агроном Зоотехник Ветеринар Зооинженер Егерь Биолог- исследователь Флорист Садовник Геолог Пчеловод Почвовед Инженер-механик Инженер-электрик Слесарь-ремонтник Инженер-конструктор Водолаз Водитель Радиотехник Швея Связист Токарь Программист Чертежник-картограф Математик Редактор издательства Языковед Финансист Бухгалтер Нотариус Фотограф Маркетолог Специалист по налогообложению Аудитор Плановик Художник-декоратор Художник-реставратор Настройщик музыкальных инструментов Артист Искусствовед Цветовод-декоратор Дизайнер интерьера Композитор Бренд-менеджер Специалист по рекламе Имиджмейкер Типы профессий

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Задание Составьте список профессий, которые нужны для изготовления таких предметов: школьная парта, школьный учебник, булочка, фарфоровая чашка, джинсы. ( По группам).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Профессии учителя, врача, экономиста считались нужными и в 18 веке. Известный  русский историк и государственный деятель В. Н.Татищев ещё в 18 веке предложил такое распределение профессий : - нужные науки - образование, здравоохранение, экономика, право ; полезные науки - сельское хозяйство, биология, физика, математика ; - щегольские (увеселяющие) науки - литература и искусство; - тщетные науки - алхимия, астрономия ; - вредительские науки - колдовство. Задание Какие современные профессии вы бы отнесли к полезным и нужным,  какие - к щегольским и увеселяющим, а какие - к вредительским и тщетным?

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Вопросы : Кто такой веб - дизайнер? -  Провизор? - Кинолог?

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Как выбрать профессию?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ. Ответьте себе на вопросы, учитывающие три основных фактора стратегии выбора профессии : « ХОЧУ» -Чем тебе интересно заниматься? -Представляешь ли, каким делом ты хотел бы заниматься каждый трудовой день? -Какие профессии тебе нравятся? «МОГУ» -Знаешь ли ты о своих способностях и умениях? -Знаешь ли ты, какие требования предъявляет выбираемая тобой профессия? -Соответствуют ли твои способности, физические возможности выбранной профессии? «НАДО» -Насколько реально найти работу по выбранной тобой профессии? -Знаешь ли ты, где можно получить интересующую тебя специальность?

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ - Неумение разобраться в своих личных качествах и интересах. -Необъективная оценка своих способностей. -Незнание требований профессий, увлечение какой-либо одной стороной профессии. -Ориентир на «престижную» профессию. -Выбор профессии «за компанию», под давлением родственников. -Перенос увлечения школьным предметом на профессию.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Чтобы правильно выбрать профессию, не ошибиться в правильности выбора, необходимо прежде всего знать самого себя. Для этого предлагается вам опросник «Знаешь ли ты себя?»

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Нарисуй схему, в центре, куда сходятся все стрелки-вопросы, поставь свое «Я». Внутреннее «Я» — самая глубокая, самая тонкая и труднодоступная для понимания сущность че­ловека. «Я» — это целый мир, принадлежащий именно тебе или только тебе.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Постарайся искренне ответить на вопросы. Ты можешь дополнять их, изменять по мере углубления в целенаправленную работу по воспитанию самого себя. Нач­ни с таких раздумий о себе: — Какие способности я у себя нахожу? — Какие книги я люблю читать? — Какие учебные предметы мне нравятся? — О чем я мечтаю? — О чем мне приятно и о чем неприятно вспоминать? — Какой у меня Характер? — Какое настроение у меня бывает чаще всего? — Как я отношусь к себе? — Что мне нравится и что хотелось бы изменить в моем внешнем облике? — Что в жизни мне кажется наиболее привлекательным? — Чем я люблю заниматься больше всего? — Кем я хочу стать в будущем? Люблю ли я и умею ли я трудиться? Часто ли я в чем-либо сомневаюсь? — Чего во мне больше: уверенности в себе или робости? — Понимаю ли я юмор, шутки? — Испытываю ли я иногда чувства стыда, раскаяния? — Ощущаю ли в себе хотя бы минутную злобу, зависть, подозрительность?

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Теперь необходимо проверить насколько вы обладаете самостоятельностью. Предлагаем вам диагностику самостоятельности. ДИАГНОСТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Среди свойств, составляющих сущность само­стоятельности человека, психологи выделяют способность к самоутверждению, умение решать свои проблемы, склонность к риску. Предлагаемый ниже тест выявляет степень проявления упорства и инициативы в реализа­ции своих целей, преодолении различных труд­ностей.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Ищите себя! Найдите себя!

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: Классный час по профориентации в 9 – А классе Моя будущая профессия»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже