Презентация на тему: Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование

Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование установок толерантного поведение у детей и подростков » для учащихся 5-7 классов
Цели:
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет.  Л.Н.Толстой
Если бы все люди были идеальны, то каждого человека всегда можно было бы заменить любым другим.  В. Франкл
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Национализм
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Ксенофобия
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
Экстремизм
Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование
1/21
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2458 Кб)
1

Первый слайд презентации: Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование установок толерантного поведение у детей и подростков » для учащихся 5-7 классов

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели:

Ввести и закрепить определение терминов «толерантность», «национализм», «ксенофобия», углубить понимание их значения. выявить основные черты толерантности; сформировать правильное представление о толерантном поведении выявить основные черты толерантности; воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; воспитывать интернационализм, коммуникативную культуру общении и взаимопонимание. Развивать нравственные общечеловеческие ценности. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение. Развитие толерантности, уважительного отношения к другим культурам, языкам, верованиям, убеждениям, мнениям.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Изображение слайда
4

Слайд 4

готовность быть терпимым, снисходительным; позволять существование различных мнений без их дискриминации. tolerance (англ.) –

Изображение слайда
5

Слайд 5

терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. tolerenz (немец.) –

Изображение слайда
6

Слайд 6

убежденность в том, что другие могут думать и действовать в манере, отличной от нашей собственной. tolerance (франц.) -

Изображение слайда
7

Слайд 7

снисхождение, милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть, и прощать. tasamul (араб.) –

Изображение слайда
8

Слайд 8

умение терпеть, принимать и признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо или чему-либо, быть снисходительным. толерантность, терпимость -

Изображение слайда
9

Слайд 9

«… Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности».

Изображение слайда
10

Слайд 10: Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет.  Л.Н.Толстой

Почему писатель сравнивает человека с алмазом? Как вы считает, что значит «самоочищение»? О каком «вечном свете» говорит автор? Какова основная цель человека, по мнению писателя? Какой вывод вы можете сделать?

Изображение слайда
11

Слайд 11: Если бы все люди были идеальны, то каждого человека всегда можно было бы заменить любым другим.  В. Франкл

Как вы считаете, что значит быть «идеальным»? Каким вы видите свой идеал человека? А можно ли быть идеальным? Какова основная идея высказывания В. Франкла ? Согласны ли вы с высказыванием В. Франкла ? Тогда у нас первое высказывание противоречит второму? Как вы думаете?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

«Ни один народ в мире не одарён какой-либо способностью преимущественно перед другими» Г.Лессинг

Изображение слайда
16

Слайд 16: Национализм

Национали́зм (фр. nationalisme ) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу. Национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью (или любой иной неприязнью к этническим «другим»). Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме. В последнее время «национализм» часто путают шовинизмом, фашизмом, расизмом и ксенофобией, которые делают акцент на превосходстве одной национальности над остальными.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Ксенофобия

Ксенофобия  — (греч. xenos  — чужой) — нетерпимость, неприятие, ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, чужеродному, вплоть до навязчивого страха перед незнакомыми лицами. В буквальном переводе означает страх перед иностранцами и незнакомыми людьми. Нередко употребляется для обозначения скорее ненависти или презрения, чем страха. Ксенофобия отличается от понятий chauvinisme (шовинизм) во французском языке или джингоизм ( jingoism ) в английском, обозначающих гипертрофированное чувство патриотизма или завышенную национальную самооценку, т.к. является негативным чувством.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Экстремизм

Экстремизм   (от лат.  extremus  — крайний) — приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия, В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме».

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Классный час на тему « Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирование

Изображение слайда