Презентация на тему: КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Реклама. Продолжение ниже
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
По форме выражения
По форме выражения
По форме выражения
По форме выражения
По форме выражения
По объектам
По объектам
По субъектам
По субъектам
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (723 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Подготовил : Студент 204 группы Грищенко Р.А.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: По форме выражения

Словесные товарные знаки представляют собой оригинальные слова или их сочетания, выполненные в определенной графическо-шрифтовой манере. «Словесный товарный знак - это то, что классически называется «логотип».  Словесные знаки  состоят из слов, буквосочетаний, словосочетаний, предложений, а также их сочетаний. Словесные обозначения товарных знаков могут быть выполнены, например, на русском, английском или другом языке. Распространенными товарными знаками являются названия компаний или товаров, слоганы, лозунги, девизы или доменные имена веб сайтов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: По форме выражения

Изобразительные товарные знаки состоят только из изображений и не содержат текст. К ним относятся реалистические изображения животных, предметов, природы, а также абстрактные композиции линий, пятен и любых фигур. Такие товарные знаки могут быть  логотипом компании, наклейкой, плакатом, постером, персонажем, фирменным цветом, дизайном этикетки или упаковки товара, эмблемой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: По форме выражения

Объемные товарные знаки,  обычно, представляют собой сам товар или его упаковку (коробки, тубы, бутылки и т.п.). Однако, такие знаки не должны представлять собой форму товара, которая обусловлена главным образом свойством либо назначением товаров. Регистрация объемных товарных знаков возможна при наличии индивидуализирующих черт, например, специфической форма, не характерной для бутылки, коробки или флакона духов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: По форме выражения

Звуковой товарный знак представляет собой фрагмент музыкального произведения, короткий оригинальный музыкальный звук, шум природного, бытового, промышленного или искусственно созданного происхождения. Примеры звуковых товарных знаков:  • мелодии мобильных телефонов Nokia, Sony Ericsson   • позывные радиостанций, радиопрограмм  • мелодии и заставки популярных телепередач  • аудиологотипы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: По форме выражения

Комбинированный товарный знак  — знак, состоящий из нескольких разных видов обозначений (комбинаций): изобразительных, словесных, объемных и т.д. Наиболее часто встречающиеся комбинированные товарные знаки состоят из словесного и изобразительного элемента, сочетания рисунка и слова, рисунка и букв, рисунка и цифр, слов и цифр и т. п. Как правило, указанные сочетания несут в себе смысловую нагрузку, а используемые элементы взаимно дополняют и поясняют друг друга, изобразительная часть иллюстрирует словесную часть знака.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: По объектам

Товарный фирменный знак (товарный знак в фирменном стиле) идентифицирует изготовителя товаров. Они обладают 2 подвидами: обыкновенными и престижными. Обыкновенные разрабатываются компанией самостоятельно уполномоченным лицом или специально назначенным дизайнером (к примеру, Nike ). Престижные же не создаются самостоятельно, они предоставляются организациям за особые достижения (к примеру, Пермская гильдия добросовестных предприятий). Данный подвид регистрации не  подлежит

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: По объектам

Ассортиментные товарные знаки – это специальный вид товарных знаков, идентифицирующих ассортиментную принадлежность. Они также обладают 2 подгруппами: видовые и марочные. Видовые идентифицируют вид производимого товара, т.е. должны быть предоставлены сведения о названии товара или его графическое изображение. Примером может быть наименования видов чая: B — среднелистовой ломаный чай, D — «мелкая пыль», а также иные. Следующая подгруппа идентифицирует торговую марку или наименование (к примеру, шоколад «Сникерс», «Марс» и т.д.).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: По субъектам

Индивидуальный -- товарный знак, принадлежащий одному собственнику, т.е. находящийся в частной собственности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: По субъектам

Коллективным знаком является товарный знак объединения юридических лиц, предназначенный для обозначения выпускаемых и (или) реализуемых им товаров, обладающими едиными качественными или иными общими характеристиками

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже