Презентация на тему: Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и

«Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».
Образовательный цикл: «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»
Институт психотерапии
Лицензия
Наши особенности
Компетентностный подход в образовании (дидактическая модель ИПМП им. Б.Д. Карвасарского)
Наши программы:
Наши программы:
Возвращаясь к образовательному циклу…
1 модуль Анатомо-физиологическая основа высших психических функций. Синдромальный и факторный анализ нарушений.
Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и
Рабочая тетрадь
Ваши вопросы сегодня:
Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (169 Кб)
1

Первый слайд презентации: Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Образовательный цикл: «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»

Анатомо-физиологическая основа высших психических функций. Синдромальный и факторный анализ нарушений. Основы нейропсихологии. Нейропсихологические аспекты поведения и речи. Нейропсихологические аспекты работы высших корковых функций. Методы нейропсихологической диагностики. Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Институт психотерапии

«Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского» является научно-практическим центром и учреждением, осуществляющим образовательную деятельность Институт осуществляет дополнительное профессиональное образование, профессиональную переподготовку в области психотерапии, психиатрии-наркологии, клинической (медицинской) психологии и других дисциплин в области охраны психического здоровья.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Лицензия

Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной Лицензии № 0988 от 13 мая 2014 г. на право осуществления образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования в соответствии с № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации» и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».

Изображение слайда
5

Слайд 5: Наши особенности

Собственная дидактическая концепция Личностный подход Медицинская модель психотерапии Клиническая психотерапия Возможность разработки персонализированной образовательной программы для учреждения

Изображение слайда
6

Слайд 6: Компетентностный подход в образовании (дидактическая модель ИПМП им. Б.Д. Карвасарского)

Актуализация «Внутренней картины профессионального успеха» Формирование личностной цели обучения в соответствии с «Внутренней картиной профессионального успеха» Клиенто-ориентированность: Ориентация обучения на достижение клинического результата с конкретными пациентами Смещение конечной цели дополнительного профессионального образования со знаний, умений и навыков на воспроизводимость профессионального приема Погружение в интегрирующую дидактическую среду Создание партнерских отношений со слушателями Персонализация обучения

Изображение слайда
7

Слайд 7: Наши программы:

Переподготовка по клинической (медицинской) психологии: Клинико-психологическая диагностика и интервенция; Организация и клинико-психологическое обеспечение; Нозологии; Методы; Формы;

Изображение слайда
8

Слайд 8: Наши программы:

Переподготовка по психотерапии: Клиническая психотерапия; Организация психотерапевтической помощи; Нозологии; Методы; Формы;

Изображение слайда
9

Слайд 9: Возвращаясь к образовательному циклу…

Что нас ж дет? Т етра дь! Вид е о л е к ц ии О звуч ен ны е п резентац ии Веб и нары !

Изображение слайда
10

Слайд 10: 1 модуль Анатомо-физиологическая основа высших психических функций. Синдромальный и факторный анализ нарушений

Видео «История становления нейропсихологической науки» Видео «Введение в нейропсихологию» Тема 1. Анатомо-физиологическая основа высших психических функций Тема 2. Общие принципы функционирования мозга человека: основные теории и подходы. Тема 3. Общие принципы функционирования мозга человека: функциональные блоки мозга. Тема 4. Общие принципы функционирования мозга человека: понятие нейропсихологического фактора и синдрома.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Модуль 1. Анатомо-физиологическая основа высших психических функций. Синдромальный и факторный анализ нарушений. № Формат Дата и время Название Ведущий 1 Компетентностный вебинар. Открытие 16.11.2020 17:00-18:30 Открытие цикла. Обзор содержания модуля и заданий в тетради Климов Александр Александрович Царева Татьяна Олеговна 2 Вебинар 1 19.11.2020 17:00-18:30 Анатомо-физиологическая основа высших психических функций Клочко Николай Павлович 3 Вебинар 2 24.11.2020 17:00-18:30 Общие принципы функционирования мозга человека Ершов Борис Борисович 4 Вебинар 3 28.11.2020 17:00-18:30 Понятие нейропсихологического фактора и синдрома Клочко Николай Павлович 5 Вебинар 4 01.12.2020 17:00-18:30 Организация нейропсихологической помощи Царева Татьяна Олеговна 6 Компетентностный вебинар. Закрытие 05.12.2020 17:00-18:30 Подведение итогов 1 модуля Царева Татьяна Олеговна

Изображение слайда
12

Слайд 12: Рабочая тетрадь

Изображение слайда
13

Слайд 13: Ваши вопросы сегодня:

1. 2. 3. 4. …

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и

Контактная информация Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру +7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга. Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Изображение слайда