Презентация на тему: Кинематограф Казахстана

Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кочевник
Кинематограф Казахстана
Рэкетир
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
Кинематограф Казахстана
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (60198 Кб)
1

Первый слайд презентации: Кинематограф Казахстана

Изображение слайда
2

Слайд 2

После обретения Казахстаном независимости в 1991 г. появилась первая в Казахстане частная киностудия «Катарсис», идейным вдохновителем которой являлся Максим Смагулов, а председателем правления учредителями был избран кинорежиссер Болат Омаров: три из пяти кинолент, снятых в 1990 году, были сделаны на этой студии.

Изображение слайда
3

Слайд 3

В 1989 г. Б. Омаров ушел из «Катарсиса», основав собственную киностудию « Оркен -фильм», на которой на кредиты банка на базе киностудии «Ялта-фильм» снял двухсерийный боевик «Восточный коридор, или Рэкет по…» Фильм был продан на первых всесоюзных кинорынках в 1991 году и стал первым не только окупившимся, но и заработавшим прибыль независимым казахстанским фильмом.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Однако развал в конце 1991 г. Советского Союза, последовавшая с января 1992 г. гиперинфляция и обесценивание рубля, а также отсутствие в Казахстане какой-либо законодательной базы в отношении кино, привело к быстрому закрытию большинства частных киностудий, попытавшихся пойти путём Смагулова и Омарова.

Изображение слайда
5

Слайд 5

В первые годы независимости государственная киностудия « Казахфильм » начала уделять большое внимание фильмам на историческую тематику: вышли такие исторические фильмы, как «Гибель Отрара », « Абулхаир -хан», «Абай», «Юность Жамбыла». Однако казахстанский зритель не видел «Абая» и «Юность Жамбыла» по причине не налаженной системы кинопроката. Кинокритики обвиняли « Казахфильм », что они делают ставку на фестивальное кино, снимая фильмы только для «фестивалей и кучки кинокритиков».

Изображение слайда
6

Слайд 6

В 1998 году начался перелом в развитии казахстанского кино. Начиная с 1999 года ежегодно при поддержке фонда Сорос-Казахстан проводился фестиваль молодёжного кино «Смотри по-новому», на котором демонстрировались фильмы студентов и выпускников Казахской национальной академии искусств им. Т. Жургенова.

Изображение слайда
7

Слайд 7

В начале 2000-х годов по стране началось строительство кинотеатров, которые начали открываться с 2005 года: в 2009 году в стране работало 129 кинозалов, к концу 2010 года — 196.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

В 2005 году был снят фильм «Кочевник», который смогли увидеть и зрители Казахстана. В 2007 году вышел фильм «Рэкетир», который собрал достаточно большую аудиторию и вызвал огромный интерес. В настоящее время казахстанский кинематограф выпускает 12-15 кинокартин в год.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Кочевник

Юноше Абилмансуру предначертано судьбой стать великим воином, объединить разрозненные казахские племена и навсегда изгнать из казахской степи  Джунгарскую орду. Эта исполненная лиризма притча о подлинной любви, самоотверженной дружбе, верности долгу построена на реальных исторических событиях, происходивших в XVIII веке. Историческая основа фильма — биография  Абылай -хана.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Рэкетир

Изображение слайда
13

Слайд 13

В 2013—2014 гг. выпускники Казахской национальной академии искусств им. Т. Жургенова Эмир Байгазин и Адильхан Ержанов своими фильмами «Уроки гармонии» (2013) и «Хозяева» (2014) начинают новый этап развития казахстанского кино, поднимающего острые социальные вопросы общественной жизни.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Кинематограф Казахстана

Изображение слайда