Презентация на тему: Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы

Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
Задачи
Начало
WCG 2002
2003 – Virtus Pro
2006 – киберспорт уже не тот
2010 – NAVI ( DAVI )
Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
2012 — Первый сезон StarLadder.
2016 EPICENTER
2016-201 9 official comeback
Теперь к цифрам…
Киберспорт России 2018-2019 гг
Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы
Какие игры входят в киберспорт
Откуда деньги в киберспорте
Список источников:
Людография
1/23
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10165 Кб)
1

Первый слайд презентации: Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы

Черданцев Д.А. РИ-360002 Будевич В.А. РИ-360002

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задачи

дать краткую историческую справку о киберспорте в России и СНГ ; рассказать об: аудитории доходах способах монетизации.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Начало

Изображение слайда
4

Слайд 4: WCG 2002

Изображение слайда
5

Слайд 5: 2003 – Virtus Pro

Изображение слайда
6

Слайд 6: 2006 – киберспорт уже не тот

Изображение слайда
7

Слайд 7: 2010 – NAVI ( DAVI )

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: 2012 — Первый сезон StarLadder

Изображение слайда
10

Слайд 10: 2016 EPICENTER

Изображение слайда
11

Слайд 11: 2016-201 9 official comeback

7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации. Появление (15.06.2018) федерации компьютерного спорта России (ФКС), проводящей множество турниров среди команд « amatory » уровня.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Теперь к цифрам…

Изображение слайда
13

Слайд 13: Киберспорт России 2018-2019 гг

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Какие игры входят в киберспорт

Изображение слайда
21

Слайд 21: Откуда деньги в киберспорте

74% денег в киберспорте приносят реклама и спонсорство — в 2016 году это $661 млн. на призовой фонд соревнований приходится $78 млн ставки на букмекерских сайтах приносят $59 млн любительские турниры — $40 млн продажа билетов — $34 млн продажа геймерских сувениров — $19 млн.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Список источников:

Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек – rb с. ru. — [ Электронный ресурс ], URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/10/2018/5bc495419a7947949b6a1884 (дата обращения 15.05.2019) История киберспорта в России и мире – wek.ru. — [ Электронный ресурс ], URL: https://wek.ru/istoriya-kibersporta-v-rossii-i-mire (дата обращения 13.05.2019) История Киберспорта Российского. «От миллениума до признания» – cybersport.ru. — [ Электронный ресурс ], URL: https://www.cybersport.ru/other/articles/istoriya-kibersporta-rossiyskogo-ot-milleniuma-do-priznaniya (дата обращения 13.05.2019) Как устроен рынок киберспорта в России и СНГ – rb.ru. — [ Электронный ресурс ], URL: https://rb.ru/longread/esports-in-russia-and-cis (дата обращения 14.05.2019) Киберспорт – wikipedia.org. — [ Электронный ресурс ], URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 (дата обращения 13.05.2019) Портрет киберспортивной аудитории России – gamestats.mail.ru. — [ Электронный ресурс ], URL: https://gamestats.mail.ru/article/portret_kibersportivnoj_auditorii_rossii (дата обращения 15.05.2019) Россия вернула европейское лидерство по объему рынка киберспорта – rb с.ru. — [ Электронный ресурс ], URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/03/2018/5aa7add19a79472d8a538579 (дата обращения 15.05.2019) 10 МЛН НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: АУДИТОРИЯ КИБЕРСПОРТА ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ – nielsen.com. — [ Электронный ресурс ], URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/auditoria-kibersporta-prodolzhaet-rasti.html (дата обращения 15.05.2019)

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Киберспорт в России и СНГ: история, текущее состояние и перспективы: Людография

Starcraft Quake Counter-Strike 1.6 Counter-Strike: Global Offensive Dota 2 World Of Tanks

Изображение слайда