Презентация на тему: ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР

ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
Кино не только многоязыкое искусство, но и гораздо более технологичное, коллективное и многопрофессиональное, чем театр. Состав творческого киноколлектива
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3365 Кб)
1

Первый слайд презентации

ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР

Изображение слайда
2

Слайд 2: Кино не только многоязыкое искусство, но и гораздо более технологичное, коллективное и многопрофессиональное, чем театр. Состав творческого киноколлектива отличается многочисленностью и профессиональной разветвлённостью

Изображение слайда
3

Слайд 3

Режиссёра-постановщика — главного дирижёра всего кинопроцесса — окружают ассистенты, помощники, режиссёры по монтажу, массовке, кастингу.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Оператор-постановщик руководит не только своими ассистентами и помощниками, но и целыми цехами (например, осветительным), которые подчиняются только ему.

Изображение слайда
5

Слайд 5

В команде художника-постановщика мы видим разнообразие кинопрофессий : художники по костюмам, гриму, компьютерной графике. Ими руководит художник-постановщик.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Все виды кинематографа могут быть художественным явлением и произведениями искусства, но в сердце зрителя первое место, бесспорно, принадлежит игровому фильму, называемому художественным. Кадр из кинокомедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Приступая к съёмке какого-либо эпизода, режиссёр не может не представлять его зрительно: где он происходит и как будет выглядеть на экране. Ещё перед началом съёмки какой-либо сцены режиссёр определяет, откуда выходят актёры, где находится камера, в каком ракурсе и при каком освещении их будут снимать. Каждый план выстраивается композиционно и по времени с учётом движения камеры и актёров, их нахождения в кадре. Это делается и в небольших предварительных покадровых эскизах ( раскадровке ), и во время репетиций на съёмке.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Художническое содержание имеет работа оператора. Его художественным видением и изобразительным мастерством творится живопись и композиция кинокартины, которую мы видим на экране. На основе работы режиссёра и художника он определяет визуальное решение фильма, его изобразительный строй и настроение.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Работая в содружестве с режиссёром и под его руководством, кинохудожник не меньше, чем сценограф, творчески свободен в рамках общего художественного замысла. Но если на сцене художник создаёт символ мира, то на экране художник создаёт его плоть, его реальный образ во всех деталях. Фрагмент фильма Джорджа Лукаса «Звёздные войны»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Вы видите, как задуманное художником воплотилось в фильме.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Соответствие историзму и характеру персонажа определяет мастерство работы художника по костюмам.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Рисуя эскизы интерьеров и раскадровку, участвуя в выборе натуры, художник-постановщик воплощает общий замысел и образ будущего фильма.

Изображение слайда
13

Слайд 13

От точности видения художником визуального облика и стиля всего фильма зависит облик и мест действия, и каждой из деталей, «играющих» в кадре.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Точность выбора детали рождает настроение в эпизоде. В кадре два героя: девочка и кружка. Взгляд девочки на кружку передаёт состояние героини.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Выражение авторской мысли, её глубина и образность зависят от выразительности киноязыка, от того, что мы видим на экране, как сочетается изображение со звуком. Например, нам надо снять диалог. Что должно быть при этом в кадре: лицо говорящего; слушающий его собеседник ; они оба или то, на что смотрит во время разговора герой (деревья за окном, кипящий чайник, ласкающийся кот)? Кадр из кинофильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница»

Изображение слайда
16

Слайд 16

Выбор натуры и места для съёмки. « Дюймовочка » «Рыцарь Айвенго» «Дама с собачкой»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Что может быть в следующем кадре?

Изображение слайда
18

Слайд 18

Когда звучит фраза «Хочешь попробовать?», что мы можем видеть на экране.

Изображение слайда
19

Слайд 19

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: В альбоме для рисования создать афишу к какому-либо фильму. Сдать 09.03.2021г.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: ХУДОЖНИК- РЕЖИССЁР- ОПЕРАТОР

Изображение слайда