Презентация на тему: Художественно-изобразительные средства печатной рекламы

Художественно-изобразительные средства печатной рекламы
Художественно-изобразительные средства печатной рекламы
Художественно-изобразительные средства печатной рекламы
Художественно-изобразительные средства печатной рекламы
Художественно-изобразительные средства печатной рекламы
Художественно-изобразительные средства печатной рекламы
Художественно-изобразительные средства печатной рекламы
1/7
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7689 Кб)
1

Первый слайд презентации

Художественно-изобразительные средства печатной рекламы

Изображение слайда
2

Слайд 2

Среди носителей печатной рекламы выделяют: листовку, буклет, проспект, прейскурант, афишу, каталог. Листовки представляют собой бумажный носитель, на котором размещается информация общественного или рекламного характера. Главные характеристики листовок — это лаконичность, небольшой формат и доступность. Листовки считаются эффективным рекламным инструментом для проведения акций, распродаж, мероприятий и для информирования горожан об открытии новых магазинов, салонов, кафе. Данный рекламный носитель подходит также для распространения на презентациях, праздниках, промо-акциях и выставках.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Буклет — вид печатного издания в виде одного листа бумаги формата А4 или А3, сложенный в два или более раз. Следует отличать от листовки, которая складывается один раз. Рекламные буклеты в компактном виде, но более развернуто, нежели в листовке, проинформируют ЦА о компании, продукте, системе скидок  или текущих акциях. Рекламный проспект — это качественно иллюстрированное издание, которое посвящено одному либо нескольким товарам. Его можно представить в виде брошюры либо сфальцованного буклета. Есть и «престижные проспекты», которые посвящены компании, освещают ее историю, различные достижения.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Прейскурант  или  прайс-лист  — справочник цен на товары и услуги на одной или нескольких страницах. Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. В отличие от плаката афиши, обычно, анонсируют грядущие события – приезд знаменитостей, концерты и т.п. Афиши расклеиваются по улицам города.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Каталог  — многостраничный систематизированный перечень товаров с указанием цен. В отличие от прейскуранта содержит более подробную информацию о товаре.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Преимущества и недостатки печатной рекламы Отличные показатели информативности. Если печатные продукты созданы с учетом потребностей целевой аудитории, они непременно заинтересуют потенциальных клиентов. Для наглядности можно задействовать схемы, таблицы, иллюстрации, чтобы в выгодном свете представить продукт или услугу. Продолжительное воздействие на аудиторию. Клиент имеет возможность вновь посмотреть, изучить информацию или даже поделиться ею с другими, чего нельзя сказать о других видах рекламы. Скорость изготовления. Технологии стремительно развиваются, а это означает, что заказать печатные изделия большим тиражом может каждый. При это не нужно неделями ждать свою продукцию. Пройдет всего шесть или семь дней – и вы забираете свой заказ. Бескомпромиссное качество полиграфии. Возможности печати в наши дни впечатляют. В итоге клиент получает продукцию с точной цветопередачей, четким и ярким изображением без дефектов. Широкий охват целевой аудитории. С помощью элементов полиграфии удастся привлечь разных клиентов, и побудить их к нужному действию. Доступность. Ценовой сегмент на изготовление элементов полиграфии может варьироваться, так как стоимость напрямую зависит от используемых расходных материалов, тиража. Но в целом она довольно демократичная и привлекательная для заказчиков. Дополнительные возможности печати. Это еще один неоспоримый плюс полиграфии. Возможности послепечатной обработки позволяют создавать продукты премиум-класса для достижения различных задач бизнеса. Преимущества

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Художественно-изобразительные средства печатной рекламы

К недостаткам стоит отнести следующие особенности : высокую стоимость изготовления продукции при маленьких тиражах; отсутствие звукового воздействия на целевую аудиторию; "требовательность" цифровой печати к выбору бумаги, так как на некоторые виды оснований довольно плохо ложится краска.

Изображение слайда