Презентация на тему: Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись

Реклама. Продолжение ниже
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Художественная культура Америки : обаяние молодости.
Иллюстрация к сборнику «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера
Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись
Бру́клинский мост
Рокфеллеровский центр
Сирс Тауэр
Башни-близнецы
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1184 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

В xx в. «холодная война» между Россией и США долгое время не позволяла непредвзято увидеть американскую художественную культуру в целом: в переплетении прекрасного и безобразного, привнесённого извне и своего, рождённого на ниве процветающего индустриального сообщества, которым США стали сравнительно недавно, после Первой мировой войны. Складывалось же американское государство на основе поселений эмигрантов: с 1860 по 1910 г. На «дикий Запад» въехали 23 миллиона человек со всех концов света, искавших денег и личной свободы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Художественная культура США формировалась как национальных традиций разных народов (прежде всего африканцев и англосаксов), так и под влиянием местных условий и крупных сдвигов в жизни страны. (До начала Второй мировой войны главными событиями в истории США стали Испано-американская война 1898-1899 гг., участие Америки в Первой мировой войне)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Научно-техническая революция начала xx в. Коренным образом изменила роль Америки в современном мире. Строительство новых мегаполисов - «новый Вавилон»-Нью-Йорк - «аванпост цивилизации»- Чикаго - «автомобильная Мекка»-Детройт - «Сталелитейный» - Питсбург Позволили американцам освободиться от духа фермерского провинциализма и ринуться к созиданию культуры общества.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Традиционные американские ценности : - личная свобода -права человека - неприкосновенность частной собственности - культ успеха Замешанные на сочетании популизма, прагматизма и религиозных идей протестантизма, отобразились в образах литературы.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Теодор Драйзер(1871-1945) «Романтик от натурализма» Драйзер — художник-натуралист. Он строит свои произведения на колоссальном материале наблюдений и опыта. Его искусство — это искусство точного до скрупулезности изображения, искусство фактов и вещей. Драйзер передаёт быт во всех его мельчайших подробностях: он вводит документы, иногда почти целиком взятые из действительности (письма Роберты Олден в «Американской трагедии» приводятся почти целиком), цитирует прессу, пространно объясняет биржевые спекуляции своих героев, внимательно прослеживает развитие их деловых предприятий и т. д. Американские критики неоднократно обвиняли Драйзера в отсутствии стиля, не понимая особой природы его натуралистического стиля. «Сестра Керри »,1900, «Американская трагедия» 1925, «Трилогия желания», «Финансист» 1912, «Титан» 1914

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Джон Эрнст Сте́йнбек    — американский прозаик, автор многих известных всему миру романов и повестей: « Гроздья гнева » ( 1939 ), « К востоку от рая » ( 1952 ) , « О мышах и людях » ( 1937 ), « Зима тревоги нашей » (1961) и др.; лауреат  Нобелевской премии по литературе  ( 1962 ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Эрнест Миллер Хемингуэй   — американский писатель, журналист, лауреат  Нобелевской премии по литературе   1954 года. Широкое признание Хемингуэй получил благодаря как и своим романам и многочисленным рассказам — с одной стороны, так и своей жизни, полной приключений и неожиданностей, — с другой. Его стиль, краткий и насыщенный, значительно повлиял на литературу  XX века.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Художественная культура Америки : обаяние молодости

Уильям Катберт Фолкнер  — американский писатель, прозаик, лауреат  Нобелевской премии по литературе  (1949). Современник Хемингуэя, Фолкнер не был в стороне от проблем «потерянного поколения», создав цикл романов и рассказов о фронтовиках Первой мировой («Солдатская награда», 1926) Основная тема творчества писателя стала жизнь американского Юга.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

национальное изобразительное искусство складывается в США лишь в XX в.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Рокуэлл Кент (1882-1971) —  американский художник, писатель, общественный деятель. В творчестве сочетал реалистическую манеру с  романтическим символизмом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Художественная культура Америки : обаяние молодости

Р.Кент. «Зима. Остров Монеган.»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Художественная культура Америки : обаяние молодости

Р.Кент. «Река Сэйбл.»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Художественная культура Америки : обаяние молодости

Р.Кент.«Пролив Адмиралтейства»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Иллюстрация к сборнику «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера

Иллюстрация к пьесе Шекспира «Король Лир»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Архитектурная Америка столь же пестра и разнообразна, как вся жизнь этой огромной многонациональной страны. Есть в зодчестве США и свои символы, и шедевры. Бруклинский мост (1883 ) Рокфеллер-центр (1931-1947) Линкольновский центр исполнительского искусства (1962-1968) в Нью-Йорке Здание торгового концерна « Сире и Робак » в Чикаго (1970-1974) Две одинаковые 110-этажные башни Центра международной торговли в Нью-Йорке

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Бру́клинский мост

один из старейших  висячих мостов  в  США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив  Ист-Ривер  и соединяет  Бруклин  и  Манхэттен  в городе  Нью-Йорке. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Мост построен из известняка, гранита и цемента Розенталя По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части. Боковые части используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами. В 1964 году мост был внесён в список Национальных Исторических достопримечательностей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Рокфеллеровский центр

крупный офисный центр в  Нью-Йорке, который был построен в  манхэттенском Мидтауне   в   1930-е годы  на деньги семьи  Рокфеллеров. Был назван в честь  Джона Дэвисона Рокфеллера-младшего. Наиболее известны 14 высотных зданий с отделкой в стиле  ар-деко. Здесь находятся штаб-квартиры различных корпораций и крупнейший по доходности аукционный дом « Кристис ». В 1989 году Рокфеллеровский центр выкупила у Рокфеллеров японская группа компаний  Mitsubishi. Является  Национальным историческим памятником США  с  1987 года.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Сирс Тауэр

Сирс Тауэр был построен более 30 лет тому назад. В 1974 году небоскреб стал самым высоким зданием в мире, превзойдя Всемирный Торговый Центр в Нью-Йорке на 25 метров. Более двух десятков лет Сирс Тауэр удерживал лидерство и лишь в 1997 году уступил Куала-Лумпурским «близнецам» - башням Петронас. Сегодня Сирс Тауэр, несомненно, одно из самых величественных зданий в мире. До сих пор это сооружение остается самым высоким небоскребом на территории США. Проект этого гигантского небоскреба родился в конце 1960-х. Он строился для чикагской компании « Sears Roebuck and Company », а разрабатывали его специалисты известной строительной фирмы « Skidmore, Owings & Merrill ». «Отцом» высотки стал архитектор Брюс Грэм, руководивший этим небывалым по тем временам проектом, который, впрочем, и сегодня остается выдающимся шедевром технической мысли. Причем не только высота делает башню « Сирс тауэр» замечательной. Крыша же Сирс Тауэр, находится на высоте 443 метров над землей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Художественная культура Америки : литература, архитектура, живопись: Башни-близнецы

Всеми́рный торго́вый центр  (сокр.  ВТЦ, правильное название —  Центр международной торговли  — комплекс из семи зданий, спроектированный Минору Ямасаки  и официально открытый  4 апреля   1973 года  в  Нью-Йорке  ( США ). Архитектурной доминантой  комплекса были две башни, каждая по 110 этажей — Северная (высотой 417 м, а с учётом установленной на крыше антенны — 526,3 м) и Южная (высотой 415 м).  11 сентября   2001 года   комплекс ВТЦ был разрушен  в результате  террористической атаки. Некоторое время после окончания  строительства башни были высочайшими  небоскрёбами  в мире (до этого высочайшим зданием было здание  Эмпайр-стейт-билдинг, которое после разрушения ВТЦ вновь стало самым высоким зданием  Нью-Йорка   и считалось таковым до открытия  Всемирного торгового центра 1  в ноябре 2014 года).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже