Презентация на тему: хар.особенности отрасли и г.д

Реклама. Продолжение ниже
хар.особенности отрасли и г.д.
Особенности отрасли
хар.особенности отрасли и г.д.
хар.особенности отрасли и г.д.
хар.особенности отрасли и г.д.
хар.особенности отрасли и г.д.
1/6
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (740 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Особенности отрасли

Доля легкой промышленности в общем объеме производства РФ сравнительно невелика - примерно 1,1%. Однако 326 тысяч человек, занятых в текстильной и швейной промышленности, работающих на 653 крупных и средних предприятиях. 4000 предприятий мелкого и среднего бизнеса функционируют в отрасли. 180 млрд рублей составляет объем произведенной продукции за 2011г. 50 % объема производства из всех отраслей легкой промышленности занимает текстильная промышленность. Наиболее востребованной подотраслью является производство хлопчатобумажных изделий, затем шелковых и синтетических тканей.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

«По мнению аналитиков рынка в текущем году наша страна имеет все шансы занять 9 место, после Канады в рейтинге наиболее крупных рынков в сфере торговли одеждой. Наиболее высокие шансы у отечественных компаний в сегментах недорогой, качественной одежды для взрослых и детей» Ресурс: http://www.km.ru

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Проблемы отрасли: колоссальный объем импорта, нежелательная для производственников система налогообложения, высокий процент “серого” производства, неповоротливость российских производителей, нежелание следовать за изменяющимися модными тенденциями, стремление к заполнению только узких сегментов рынка.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Сложившаяся в отрасли ситуации привела к следующему: «Глория Джинс» фактически единственный отечественный производитель джинсовой одежды. А так как спрос на джинсовую ткань обеспечивается всего одной компанией, отечественные швейные фабрики « джинсу » не производят « GJ » вынуждена покупать сырье у зарубежных поставщиков.

Изображение слайда
1/1
6

Последний слайд презентации: хар.особенности отрасли и г.д

Но на сегодняшний день «Глория Джинс» занимает внушительный сектор на рынке одежды в России и лидирует среди отечественных производителей. Отчасти это связано с тем, что после кризиса 2009 года произошел отток спроса от « премиум-брендов » к так называемому fast fashion.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже