Презентация на тему: Х арактеристика о сновных классов программного обеспечения »

Реклама. Продолжение ниже
« Х арактеристика о сновных классов программного обеспечения »
П рограмма -  упорядоченная последовательность команд (инструкций) компьютера для решения задачи. П рограммное обеспечение   ( sowtware )  - совокупность
Программный комплекс   -   набор взаимодействующих программ, согласованных по функциям и форматам, точно определенным интерфейсам, и вкупе составляющих полное
« Х арактеристика о сновных классов программного обеспечения »
Стадия — часть действий по созданию программного обеспечения, ограниченная некоторыми временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта,
Императивное программирование - это исторически первая методология программирования, которой пользовался  каждый  программист, программирующий на любом из
Класс   - это тип, создаваемый пользователем. Классы являются основным строительным материалом программ, написанных на языке C#. Если в C++ классы используют
Каждый класс определяет какую-нибудь сущность. При проектировании программы необходимо представить решаемую задачу в виде совокупности неких объектов, каждый
Понятие класса является основой  концепции объектно-ориентированного программирования (ООП).
ООП базируется на трёх основных принципах:
Инкапсуляция  — это объединение под одним общим именем в виде класса данных (их часто называют полями) и методов по обработки этих данных.
Термин   полиморфизм   переводится как многообразие форм. К элементам полиморфизма можно отнести перегрузку методов, перегрузку операции, использование
« Х арактеристика о сновных классов программного обеспечения »
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (828 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Х арактеристика о сновных классов программного обеспечения »

Выполнила: студентка 087 группы Мязина Юлия

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: П рограмма -  упорядоченная последовательность команд (инструкций) компьютера для решения задачи. П рограммное обеспечение   ( sowtware )  - совокупность программ обработки данных и необходимых для их эксплуатации документов. П рограммы предназначены для машинной реализации задач. Т ермины задачи и приложение имеют очень широкое употребление в контексте информатики и программного обеспечения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Программный комплекс   -   набор взаимодействующих программ, согласованных по функциям и форматам, точно определенным интерфейсам, и вкупе составляющих полное средство для решения больших задач

Методология программирования - совокупность методов, применимых в жизненном цикле программного обеспечения и объединенных общим философским подходом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Жизненный цикл программного обеспечения - это весь период его разработки и эксплуатации, начиная с момента возникновения замысла и заканчивая прекращением ее использования. Технология программирования изучает  технологические процессы  и порядок их прохождения - стадии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Стадия — часть действий по созданию программного обеспечения, ограниченная некоторыми временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта, определяемого заданными для данной стадии требованиями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Императивное программирование - это исторически первая методология программирования, которой пользовался  каждый  программист, программирующий на любом из «массовых» языков программирования   Basic,  Pascal,  C

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Класс   - это тип, создаваемый пользователем. Классы являются основным строительным материалом программ, написанных на языке C#. Если в C++ классы используют только в случае необходимости (их можно и вообще не применять!), то  в C# всё построено на классах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Каждый класс определяет какую-нибудь сущность. При проектировании программы необходимо представить решаемую задачу в виде совокупности неких объектов, каждый из которых должен обладать необходимыми характеристиками

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Понятие класса является основой  концепции объектно-ориентированного программирования (ООП)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: ООП базируется на трёх основных принципах:

Инкапсуляция Наследование Полиморфизм

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Инкапсуляция  — это объединение под одним общим именем в виде класса данных (их часто называют полями) и методов по обработки этих данных

Принцип наследования  — второй по значимости среди основных идей ООП. Благодаря наследованию мы можем на основе одного класса (класса-предка) спроектировать другой класс (класс-наследник), который унаследует от своего предка всё, что нам потребуется

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Термин   полиморфизм   переводится как многообразие форм. К элементам полиморфизма можно отнести перегрузку методов, перегрузку операции, использование виртуальных методов. Принцип полиморфизма позволяет в ряде случаев заметно упростить проектирование программ, повысить её наглядность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Х арактеристика о сновных классов программного обеспечения »

Спасибо за внимание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже