Презентация на тему: Керченский Политехнический Колледж

Реклама. Продолжение ниже
Керченский Политехнический Колледж
Разработка качественного тестового задания, теста – сложный, длительный и трудоемкий итерационный процесс. В процедуре создания теста можно выделить два
Рассмотрим этапы планирования теста:
Керченский Политехнический Колледж
Керченский Политехнический Колледж
Керченский Политехнический Колледж
Требования к тестовым заданиям
Керченский Политехнический Колледж
1/8
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1634 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Керченский Политехнический Колледж

Презентация на тему: Разработка тестовых заданий. Требования к тестовым заданиям. Выполнила : Студентка 1 курса Группы ПОСО 19-1/9 Степаненко В. Проверила: Левочкина Н.В.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Разработка качественного тестового задания, теста – сложный, длительный и трудоемкий итерационный процесс. В процедуре создания теста можно выделить два больших этапа: - планирование теста – действия разработчика до апробации теста; - апробация теста – практические «испытания» теста с целью улучшения его качества на основе полученных количественных характеристик и экспертных оценок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Рассмотрим этапы планирования теста:

1. Определение целей тестирования. Необходимо четко представлять, что означает знание предмета, по которому проводится тестирование. Принципиально важным вопросом для разработчика на стадии замысла является определение типа создаваемого теста. 2. Определение ресурсных возможностей разработчика. На данном этапе в основном определяется форма организации процедуры тестирования (компьютерное или бланковое) и способы анализа результатов тестирования.оздаваемого теста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

3. Отбор содержания учебного материала, по которому составляется тест. На этом же этапе необходимо выявить структуру предмета (раздела). На уровне понятий это будет означать ранжирование, т.е. определение, какие понятия являются основными, а какие - производными от них. 4. Разработка базы тестовых заданий. На этом этапе необходимо выбрать формы тестовых заданий, которые будут использоваться в тестировании. 5. Компоновка заданий для апробации. Задания необходимо располагать в порядке возрастания предполагаемой трудности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

6. Составление матрицы покрытия учебных элементов заданиями теста (содержательно- деятельностная модель теста). 7. Экспертная проверка содержания теста и правильности формулировок (в качестве экспертов могут выступать коллеги).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

После создания нескольких вариантов теста целевого назначения необходимо его апробировать. Апробация теста нужна, главным образом, для того, чтобы получить количественные показатели качества теста, на основе которых можно корректировать первоначальный вариант теста. Выделяют следующие этапы апробации : 1. Формирование выборки тестируемых. 2. Проведение измерений по единой технологии. 3. Формирование исходной матрицы результатов тестирования. 4. Компьютерная обработка результатов тестирования. 5. Экспертная оценка качества теста. 6. Уточнение (улучшение) теста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Требования к тестовым заданиям

Тестовые задания должны отвечать требованиям предметной чистоты (отсутствие пересечения одной учебной дисциплины с другой), логической правильности содержания задания, правильности формы, локальной независимости, технологичности, эффективности, известной трудности. Трудность (сложность) задания во многом зависит от содержания и формы. Трудность задания определяется долей неправильных ответов (отношение числа неправильных ответов к общему числу ответов).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Керченский Политехнический Колледж

Общие требования Тестовое задание по дисциплине (модулю) должно быть разработано в строгом соответствии с утвержденной учебной программой и охватывать все разделы курса. Тестовое задание должно быть сформулировано в виде повествовательного предложения. Формулировка задания в вопросительной форме не допустима. Содержание задания должно быть выражено краткой, предельно простой синтаксической конструкцией. Тестовое задание не должно содержать вопросов, ответить на которые можно на основе общей эрудиции без специальных знаний, полученных при изучении данной дисциплины; В содержании задания возможно использование диаграмм, таблиц, рисунков, схем, блоксхем и т.п.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже