Презентация на тему: кейс десертайм

Реклама. Продолжение ниже
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
кейс десертайм
1/21
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2718 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТ И Минина Татьяна : руководство рабочим процессом, создание   контента для Instagram, дизайн интернет - продуктов ; Бочкарева Елизавета : разработка и создание стикеров, создание QR- кодов, дизайн проекта ; Щербакова Дарья : написание текста выступления, разработка digital- программы продвижения сырков « Десертайм »; Шаповалова   Анна : руководство брэйн - штормом, разработка digital- программы продвижения сырков « Десертайм »; Семенова Ксения : разработка идей для проекта, программы продвижения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

ЦЕЛЬ Перезагрузка марки глазированных сырков " Десертайм " посредствам digital- маркетинга

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

ЗАДАЧИ 1.Разработать digital - программу продвижения сырка Десертайм ; 2. Разработать промо-программу для федеральных сетеи ̆ для сырка Десертайм, в т.ч. трейд-маркетинг ; 3. Связать Digital и продвижение в магазине.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Преимуществаиспользования социальных сетей включают в себя : Повышение узнаваемости бренда ; Постоянное взаимодействие с подписчиками ; Экономическая эффективность ; Увеличение трафика на вашу веб-страницу ; Возможность охватить молодую аудиторию. Статистика показывает, что 96% подростков смотрят видео на Ютуб 59% пользователей Instagram моложе 25 лет

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Разработка digital программы продвижения сырков « Десертайм »: Концепция: с оздание персонажа, который будет ассоциироваться у потребителей с данной продукцией. Целю данной программы является развитие у молодой аудитории ассоциаций слитков « Десертайм » с конкретным персонажем, а также привлечение внимания к бренду.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

План работ : 1.      Разработка персонажа, характеризующего бренд 2.    Создание страниц персонажа в социальных сетях 3.      Создание чат бота с персонажем 4.      Разработка стикер-паков с персонажем 5.      Создание плана контента в социальных сетях 6.      Создание рекламного ролика с персонажем 7.      Создание qr-кодов для стикеров 8.      Создание маски-истории в инстаграм 9.      Разработка дизайна « сундучка » 10. Cоздание контент плана

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

ПРОГРАММА DIGITAL ПРОДВИЖЕНИЯ 1-3 неделя - Контент-маркетинг. Запуск страниц персонажа в cоциальных сетях, запуск маски в инстаграм

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

4-6 неделя – SMM. Запуск рекламы на ютуб+таргетированная реклама. 7-9 неделя - UX 1 (user experience). Запуск чат-бота с sir_glaze ( чат-бот дарит 2 стикера )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

1-3 неделя - Контент-маркетинг 4-6 неделя – SMM 7-9 неделя- UX 1 10-12 неделя– UX 2 12 НЕДЕЛЬ DIGITAL- ПРОДВИЖЕНИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Рекламные баннеры с sir_glaze

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

СВЯЗЬ DIGITAL И ПРОДВИЖЕНИ Я В МАГАЗИНЕ - перенос образа sir_glaze из интернет пространства в магазины ; - запуск стикеров в чат-боте и последующее их получение через   qr-коды привлечет покупателей из online в offline.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Последний слайд презентации: кейс десертайм

ВЫВ О Д При помощи данных методов мы можем продвинуть бренд на новый уровень и привлечь актуальную для компании аудиторию, расширяя возможности компании в будущем.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже