Презентация на тему: Карл Густав Юнг ( Carl Gustav Jung )

Реклама. Продолжение ниже
Карл Густав Юнг ( Carl Gustav Jung )
Юнг в 1909 (снизу) – 1910 (слева) – ученик и последователь З. Фрейда, приемник и продолжатель его идей. Президент Международного Психоаналитического Общества
Аналитическая психология архетипы ( ортодоксальная концепция классической школы )
Бессознательное
Комплексы
Психические установки
Психические функции
Синхронистичность
1/8
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3054 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Карл Густав Юнг ( Carl Gustav Jung )

26 июля 1875, Кесвил, Швейцария — 6 июня 1961, Цюрих, Швейцария Turm

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Юнг в 1909 (снизу) – 1910 (слева) – ученик и последователь З. Фрейда, приемник и продолжатель его идей. Президент Международного Психоаналитического Общества

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Аналитическая психология архетипы ( ортодоксальная концепция классической школы )

В отличие от естественно-научного подхода экспериментальной психологии, аналитическая психология рассматривает не абстрактного изолированного индивида, а индивидуальную психику как опосредованную культурными формами и тесно связанную с психикой коллективной. Архетип есть кристаллическая решетка в перенасыщенном растворе, в котором ещё не начался процесс кристаллизации. Юнг полагал, что существует определённая наследуемая структура души, развивавшаяся сотни тысяч лет, которая заставляет нас переживать и реализовывать наш жизненный опыт вполне определённым образом. И эта определённость выражена в том, что Юнг назвал архетипами, которые влияют на наши мышление ( Денкен ), чувства ( Гефюль ), поступки. Аналитическая психология архетипы ( ортодоксальная концепция классической школы ) Freund Philemon

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Бессознательное

Личность формируется не только опытом Личность = архетип “ Персона ” (Личина) Личность – часть души ( ♂ - Анима ; ♀ - Анимус ) Т. О. Человек рождается с готовой матрицей души и личности (бессознательное), на которую при жизни накладывается опытная часть (сознательная), нужная ей Уровни бессознательного : индивидуальное, семейное, групповое, национальное, расовое и коллективное бессознательное ( универсальные для всех времён и культур архетипы! ) Бессознательное — Вот, например, ты пишешь : «коллективное бессознательное ». А ты знаешь, что это такое ?.. — На уровне коллективного бессознательного.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Комплексы

1. Фрейд : группа представлений, связанная одним аффектом ( это просто субъективный эмоциональный процесс ) 2. Юнг : формирующаяся в бессознательном (Das es ) или вытесненная туда совокупность мотивов, представлений и установок, влияющая на развитие и функционирование личности человека, его психики, отражающаяся на его поведении P.S. Новое понятие дало Юнгу известность З. Ы. Эмоционально заряженные частицы психики, проистекающие из опыта, имеющие архетипическое ядро и не подчиняющиеся сознательному контролю! Проникают в сознание через СНЫ, СОМАТИЧЕСКИЕ и ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ симптомы, БРЕД и ГАЛЮЦИНАЦИИ. Выявляются ассоциативным тестом по Юнгу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Психические установки

«экстраверсия» и «интроверсия». Первоначально Юнг так называл направления, в которых циркулирует психическая энергия ака Либидо. Понимание и употребление в психологии отличаются от первоначального значения фокусируясь на межличностном поведении интроверсию как «поведенческий тип, характеризуемый направленностью жизни на субъективное психическое содержание» (фокус на внутреннюю психическую активность ) экстраверсию как «поведенческий тип, характеризуемый концентрацией интересов на внешних объектах», (внешний мир ) Психические установки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Психические функции

Сначала : развивает гипотезу, по которой мышление превалировало над чувством у мужчин, а чувство имеет более высокий приоритет по сравнению с мышлением в среде женщин Потом : теория экстеропсихических функций. Т. Е. мышление и чувство — это способы оценки информации, присущие обоим полам, но более развитые у одного (♂), а у … (♀) менее Человек может собирать информацию двумя способами : о своем положении в пространстве (ощущение) и во времени (интуиция ) Регулярное обращение к функциям развивает их Психические функции Благодаря этому ориентация в современном мире может быть такой же полной, как и определение места в пространстве с помощью географических координат. Четыре функции являются своего рода четырьмя сторонами горизонта, столь же произвольными, сколь и необходимыми

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Карл Густав Юнг ( Carl Gustav Jung ): Синхронистичность

C обытия, происходящие одновременно, но не могущие иметь причинно-следственных связей Л юбая нематериальная взаимосвязь событий, независимо от их разделённости во времени и пространстве Т.О. цепочки причинно-следственных связей – не более чем способ мышления, а вовсе не объективная реальность. Анима ( Анимус ), является индикатором неких глобальных процессов Синхронистичность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже