Презентация на тему: Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы

Реклама. Продолжение ниже
Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы
Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы
Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы
Форма составления календарно – тематического планирования Календарно-тематическое планирование составляется на основе примерной программы на конкретный учебный
Цели составления КТП:
Задачи  составления  календарно-тематического   планирования : - определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме; - определение
Структурные элементы календарно-тематического планирования - титульный лист; - пояснительная записка; - календарно – тематический план по предмету.
В календарно-тематическом планировании раскрывается:
«…учитель по своему усмотрению может запланировать тип и форму урока, использование определённого оборудования, вид и дозировку домашнего задания, материал для
Календарно-тематический  план содержит следующие графы : -№ урока по порядку. -Дата (по плану, по факту). -Тема урока.. -Тип урока.. -Планируемые результаты по
Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы
Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы
Учебно - тематический план учебной дисциплины «Математика»1-4 классов
ФГОС. Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «Математика» на 2017-2018 уч. год.
Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметного методического объединения, согласовывается с заместителем директора школы и
1/15
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (177 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Календарно-тематический план – это пошаговое изучение учебного предмета на весь учебный год.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Основание для составления КТП: - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Основная образовательная программа начального образования, учебный план школы, учебная рабочая программа.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Форма составления календарно – тематического планирования Календарно-тематическое планирование составляется на основе примерной программы на конкретный учебный год в соответствии с учебным планом школы, федеральным компонентом государственного стандарта образования, рабочей программой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Цели составления КТП:

организация учебного процесса по предмету, методически правильное планирование выполнения учебной программы, осуществление систематического контроля со стороны администрации за ходом выполнения программы и равномерной нагрузкой на учащихся, реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом, подготовка учащихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Задачи  составления  календарно-тематического   планирования : - определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме; - определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса; - формирование рациональной системы работы по вооружению обучающихся системой знаний, умений и навыков по предмету

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Структурные элементы календарно-тематического планирования - титульный лист; - пояснительная записка; - календарно – тематический план по предмету

-.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: В календарно-тематическом планировании раскрывается:

последовательность изучения разделов и тем программы указывается распределение часов по разделам и темам из расчета максимальной учебной нагрузки фиксируется контроль знаний, умений и навыков обучающихся В структуре программы проверочные средства должны находиться в логической связи с содержанием учебного материала. Форму календарно-тематического планирования образовательное учреждение разрабатывает самостоятельно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: учитель по своему усмотрению может запланировать тип и форму урока, использование определённого оборудования, вид и дозировку домашнего задания, материал для повторения, материал для подготовки к итоговой или промежуточной аттестации, использование дополнительной литературы, творческие задания и исследовательскую деятельность»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Календарно-тематический  план содержит следующие графы : -№ урока по порядку. -Дата (по плану, по факту). -Тема урока.. -Тип урока.. -Планируемые результаты по ФГОСТ (предметные, метапредметные, личностные) УУД. -Самостоятельная и проектная деятельность. -ТСО и ИКТ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

№ п/п Дата Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Планируемые предметные результаты освоения материала Универсальные учебные действия Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) 1 Сложение и вычитание. Урок повторения и обобщения. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Усваивать последовательность чисел от 1 до 100. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Умение контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. 2 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Урок повторения и обобщения Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев. Записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить сумму и разность чисел в пределах 100. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. 3 Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Урок формирования умений и навыков. Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Называть латинские буквы. Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания). Находить неизвестное слагаемое. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. 4 Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Урок формирования умений и навыков. Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них). Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания). Находить неизвестное уменьшаемое. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. 5 Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Урок формирования умений и навыков. Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание разными способами. Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания). Находить неизвестное вычитаемое. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следствен- ных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

№п/п Дата Тема урока Общее кол-во часов Кол-во часов Страница учебника I четверть 36 Табличное умножение и деление. 56 Сложение и вычитание 8 1 1.09 Знакомство с учебником. Сложение, вычитание. Решение задач. 4-5 2 2.09 Выражения с переменной. Решение задач. 6 3 3.09 Решение уравнений. Проверочная работа №1 7 4 5.09 Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью. 8 -9 5 8.09 Обозначение геометрических фигур буквами. 10 6 9.09 Закрепление по теме «Сотня». 11-13 7 1 0.09 Контрольная работа №1.- 9.09 8 1 2.09 Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сотня». 11-13 Умножение и деление 48 Порядок выполнения действий 9 9 1 5.09 Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. 16-17 10 1 6.09 Четные и нечетные числа. 18 11 17.09 Таблица умножения и деления на 3. Математический диктант №1. 19 12 19.09 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. 20 13 2 2.09 Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество предметов, масса всех предметов. 21 14 2 3.09 Порядок выполнения действий. 22-23 15 2 4.09 Контрольная работа № 2. 28.09 16 26.09 Работа над ошибками. Порядок выполнения действий. Закрепление. 24-25 17 29.09 Закрепление по теме: Табличное умножение и деление на 3. 26 -29 Табличное умножение и деление на 4,5,6,7,8,9 13 18 30.09 Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления 30-31 19 1.10 Задачи на увеличение числа в несколько раз. 32 -33

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Учебно - тематический план учебной дисциплины «Математика»1-4 классов

№ П/П Разделы программы Кол-во часов I. Табличное умножение и деление 56 I.1. Сложение и вычитание 8 I.2. Умножение и деление 9 I.3. Табличное умножение и деление на 4,5,6,7,8,9 13 И т.д. II. II.1. II.2. II.3. Инвариантная обязательная часть. Итого 104 Вариативный авторский компонент. Итого ? Всего: 170

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: ФГОС. Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «Математика» на 2017-2018 уч. год

№ урока Дата Деятельность учащихся Образовательные результаты Формы контроля Учебно-мето дическое оснащение Предметные Метапредметные Личностные Раздел Сложение и вычитание – 8 часов Урок Знакомство с учебником. Сложение, вычитание. Решение задач. (1 час) 1зан. 3.09.16 1. 2 3 4 5 7 1. 2 3 4 5 1.Регулятивные 1.1 1.2 2. Познавательные 2.1 2.2 2.3 3.Коммуникативные 3.1 3.2 3.3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 4 5 6 7 4

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Календарно-тематическое планирование учителя начальной школы: Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметного методического объединения, согласовывается с заместителем директора школы и утверждается директором школы до начала учебного года. Копия календарно-тематического планиро-вания сдается заместителю директора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2