Презентация на тему: Какие цели невозможны без УУД «сравнение»?

Какие цели невозможны без УУД «сравнение»?
I. Цель – понять суть явления.
II.Цель – определить уровень развития признака, качества, свойства.
III. Цель – установить связь между явлениями.
IV. Цель – осуществить выбор.
V. Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном (верным значением).
Какие цели невозможны без УУД «сравнение»?
1/7
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1058 Кб)
1

Первый слайд презентации: Какие цели невозможны без УУД «сравнение»?

Изображение слайда
2

Слайд 2: I. Цель – понять суть явления

1. В связи с чем происходит разделение чисел на четные и нечетные? 2. Какая общая проблема в произведении И. А. Гончарова «Обломов» и Л.Н. Толстого «Война и мир» является актуальной в наше время? 3. Какое художественное воплощение получила поэма А.С. Пушкина «Медный всадник» в скульптурных произведениях?

Изображение слайда
3

Слайд 3: II.Цель – определить уровень развития признака, качества, свойства

1. У школьника 20 рублей. Какую сдачу получит школьник, купивший 5 тетрадей по три рубля? 2.Определите по таблице, в какой зимний месяц счет за отопление был самым высоким? 3.Мы познакомились со всеми металлами. Определите по справочным данным у какого металла самая низкая температура плавления?

Изображение слайда
4

Слайд 4: III. Цель – установить связь между явлениями

1. Как изменилось положение крепостных после отмены крепостного права? 2. Раненый солдат – пишется с одной «н», раненный в руку солдат – пишется с « нн ». При этом данные слова имеют одно лексическое значение. По какой причине данные слова пишутся по-разному? 3. Почему стихотворение М.Ю Лермонтова называется «Родина», а не «Отчизна?»

Изображение слайда
5

Слайд 5: IV. Цель – осуществить выбор

1.Какое из трех свойств характерно для веществ в жидком состоянии? ( а) не сохраняет свою форму б)высокая сжимаемость в) обладает текучестью) 2.Какое из выделенных слов является отглагольным прилагательным? Позолоченный рожок, рассеянные ветром тучи, путаный ответ. 3. Какой тип речи указан в тексте: повествование, описание, рассуждение?

Изображение слайда
6

Слайд 6: V. Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном (верным значением)

1. Дано предложение: «Я узнал, что мы сделали и что задали на дом» Составьте схему этого предложения двумя способами: 1 способ: линейная схема 2 способ: вертикальная схема

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Какие цели невозможны без УУД «сравнение»?

2.Сшили 3 платья, расходуя на каждое по 4 метра ткани, сколько кофт можно сшить из этой ткани, если расходовать на одну кофту по 2 метра? Решить задачу 3 способами: 1 способ: алгебраический 2 способ: арифметический 3 способ: графический

Изображение слайда